Выбор между FT и PS для многостоловых снг

0
Статистика
Статистика
0
Статистика темы
  • Популярность
    Топ-955
  • Постов
    1
  • Просмотров
    770
  • Подписок
    0
  • Карма автора
    0
Лучшие посты читателей
  • Привет, GT! Давно тут в "ридонли", но вот появилось что обсудить с комьюнити)) К делу)

Я играю многостоловые снг на ФТ с би 26$-75$ на 45 человек, точнее играл их год назад и вот месяца 2 назад снова вернулся в эту дисциплину. Проблема такая - ровно год назад я сыграл за 4 месяца чуть более 3.5к турниров с АБИ 44$ и рои 24% - это был отличный результат, где-то 3-4 место среди регов этих турниров, принимаю даже возможное наличие апстрика, хотя 3.5к - достаточная дистанция чтобы определить свой реальный рои.

Сейчас же, за чуть более 2х месяцев - дистанция 1.7к турниров, АБИ 42$ и РОИ 13%, причем у меня нет свинга - я играю уже 3 года и могу отличить когда игра складывается, а когда не совсем. К тому же я не уверен, что это реальный РОИ и он не будет падать на дистанции. Играю я точно также с небольшим аджастигом в сторону более пассивной игры на ранней стадии, но это изменение совершенно не значительно.

Как и год назад играю 12-16 столов, в тоже самое время, точно также разбираю ключевые раздачи, стиль игры практически не изменился - смотрел свои же ВОДы, также не пропускаю ни одного видео этих лимитах, но...

Изменение я заметил только в одном - если раньше обычно за стартовым столом я видел 1, или максимум 2х игроков с красными нотсами (я помечаю красным регов этих турниров с дистанцией более 1к турниров и рои больше 10, а также играющих более 4х столов), то сейчас 3 - это уже стандарт, особенно в пиковые часы. В связи с этим хотел поинтересоваться у Вас, коллеги, на ПС такая же херня? Просто думаю пойти - попытать счастья там, поэтому сейчас выбираю + и - в этих румах для таких турниров.

Для себя отметил вот что:

ФТ
    +: нормальный рб, более плавная структура турниров, наличие игроков из Франции и Италии