Eduardobombinho, Привет.
Для этого необходимо обратиться в поддержку рума и попросить удалить вручную данный метод транзакций на твоем аккаунте.
Методы обращения в поддержку рума спрятал под спойлер.
Лайв-чат можно попытаться найти:
- Прямо на сайте рума через вкладку "Справка - Связаться с нами - Клиентская программа и связь - Подкатегория - Отсутствующие функции" (только прежде нужно залогиниться).
Инструкция:
шаг 1,
шаг 2.- В самом клиенте через кнопку Справка - Связаться с нами - Клиентская программа и связь - Подкатегория - Отсутствующие функции.
В клиенте .Sochi чат выглядит
так. В любом другом клиенте
так.Либо можно написать через форму обратной связи на сайте рума.
Инструкция:
- Проходим на сайт рума
- Спускаемся по страницы и кликаем кнопку "Служба поддержки"
(См. здесь) и далее нажимаем на одноименную ссылку
(См. здесь)- После чего откроется форма для обратной связи, которую необходимо заполнить -
(См. здесь) В самом крайнем случае можно написать письмо на один из почтовых ящиков support@pokerstars.com, support@starsaccount.com или на support@pokerstars-online.com, а также на security@pokerstars.com, security@starsaccount.eu. Чаще всего быстрее реагируют на последний security@starsaccount.eu
Повторные письма отправлять не стоит, так как они будут отодвигать Ваш запрос в конец очереди. Придется запастись терпением и все таки ждать, пока не ответят.
Лайв-чат PS включает и отключает каждому игроку индивидуально.
Если его нет ни на одном из сайтов и нет возможности залогиниться, то придется использовать альтернативные способы обращения в поддержку PS
Также один из пользователей нашего форума оставил отзыв по способу поиска ЛайфЧата
здесь.
Можно ли как-то попросить об этом старзы? И с визы, и со скрилла делал депозиты в рум.
Правда, до этого момента со старзов пока не выводил, и вот время пришло)
помню, что было описание подобной ситуации но никак не могу найти - куда лучше писать, просто в саппорт?
русскоязычный или сразу в англо?