Ищу тренера, спец предложение!

0
Статистика
Статистика
0
Статистика темы
  • Популярность
    Топ-4864
  • Постов
    1
  • Просмотров
    1,005
  • Подписок
    0
  • Карма автора
    0
Лучшие посты читателей
  • Всем здрастье) Меня зовут Слава мне 26 лет, играю на старзах уже 2 года тупо в ноль ну чуть чуть в +. Начинал с нл2 и дошел нл 50 пока не слил весь банкролл вот. Хочется прекратить уже это трепание нервов от незнания что делать, надоела игра по сердцу). Собственно к делу... ищу прежде всего игрока и учителя, тренера, играющего от нл 100 и выше. Мое предложение, тренер проводит со мной тренировки начиная с лимита нл 2 и мы уверенно продвигаемся до нл 100 минимум. Договариваемся сколько % от профита я буду отдавать тренеру, вот. Сразу хочу оговориться что предложения типа 50 - 60% от профита это глупо, так никто не захочет работать и весь договор быстро закончится)), а я именно хочу выстроить долгосрочное сотрудничество и процентов 20-30 на вышеуказанных лимитах в месяц это хорошая сумма. ps ребята которые рассматривают это как кидок прошу пожалуйста оставляйте свое мнение при себе, не засоряйте тему!!!
    Само собой возможна договоренность при личной встрече итд итп.
    Если есть какие то другие предложения я с радостью рассмотрю варианты.
    Всем спасибо, всем до свидания))!!!!!
    Ответить Цитировать
    1/1
    + -6
  • До свидания))
    Ответить Цитировать
    1/1
    + 13
1 человек читает эту тему (1 гость):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.