Дневник нищего Лудомана

0
Статистика
Статистика
0
  • Народ всем привет. С этого дня я начинаю вести свой дневник. В нем я буду рассказывать о себе, о своих покерных достижения. Играть я буду много, играть я буду MTT или MTSnG пока это будут только фриролы(т.к. пока мой статус нищий лудоман). Но буду развиваться улучшать свою игру и возможно когда не будь я стану регуляром высоких лимитов

Ну теперь немного о себе.
    Зовут меня Денис, мне 19 лет. Живу я в новоиспеченной ЛНР (Луганской Народной Республике). В данный момент учусь в институте.
    В покер я играю около 2 лет. Расцениваю свой навык покера на 45%/100%. Надеюсь что мой уровень игры будет улучшаться, я в свою очередь приложу к этому все усилия которые только будут возможны.

Ну вообще вот так как то.

Ответить Цитировать
    1/7
    + 0
  • Ну и вот ребятки первый фрирол 100K - играем на 1 место
    Ответить Цитировать
    2/7
    + 0
  • Время учиться:

Народ кому не тяжело киньте список литературы или ссылки на вводы, хочется почитать посмотреть что нибудь интересное и полезное(по МТТ).

Кстати в 100K Все оказалось печально

ключевая раздача AJ<AQ/ Выставление на флопе у меня две пары(AA,JJ) опу на ревере Q пришла и он win:mellow:
    Ответить Цитировать
    3/7
    + 0
  • Ребята сейчас буду играть 2 турика
    1. PCA 500$ QJ<32
    2.100k

Будем надеяться на 1 место))
    И еще, может ли мне кто нибудь подсказать: Что лучше всего постить в дневнике(Ну может есть какие либо темы которые народ любит)
    Сообщение отредактировал lucky-soul - 11.11.2014, 0:07
    Ответить Цитировать
    4/7
    + 0
  • ПРосто супер занос +0,13$
    Ответить Цитировать
    5/7
    + 0
  • Всем доброго времени суток.

Сегодня я хотел бы рассказать в первую очередь о том что 13центов я уже залил

Ну а если серьезно то мне интересно, люди вы здесь обитаете? Не каких признаков жизни здесь нет, ну ничего не буду опускать руки и буду продолжать вести дневник.
    Сегодня я бы хотел вам рассказать о том что: