Здравствуйте!
Благодарим Вас за обращение в службу поддержки PokerStars.
Мы хотели бы сообщить, что нам известно о технических неполадках, которые недавно возникли на PokerStars. Наша команда программистов в данный момент изучает проблему и работает над ее устранением. Пожалуйста, примите наши искренние извинения за причинённые неудобства. Кеш-игры и турниры вскоре станут доступны в обычном режиме.
Если Вы считаете, что во время технических неполадок Вам был нанесён материальный ущерб, и полагается компенсация, пожалуйста, напишите нам, указав в строке темы письма следующую информацию:
"Запрос на компенсацию, Т ХХХХХХХ, $а+б, ИМЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ"
Где:
"Т ХХХХХХХ" - это номер турнира;
"а+б" - сумма бай-ина, например, $20+2;
"ИМЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ" - наименование Вашей учетной записи на PokerStars;
Например: "Запрос на компенсацию игрока KidJoker, #300030551, $50+5"
Для нескольких турниров запишите их номера в тексте сообщения следующим образом:
T#123456780, $20 + 2
T#123456781, $10 + 1,
T#123456782, $50 + 5
Если Вы не знаете номер турнира, то сможете найти его в аудите игровой истории, который можете заказать через игровой клиент PokerStars. Для этого откройте лобби клиента и зайдите в: "Запросы" -> "Аудит игровой истории". Обращаем Ваше внимание, что возврат средств может занять несколько дней.
Раньше такого никогда не было.
Все же будет хорошо?)