Управляешь эмоциями - управляешь винрейтом

11
Статистика
Статистика
11
Статистика темы
  • Популярность
    Топ-4926
  • Постов
    155
  • Просмотров
    19,360
  • Подписок
    11
  • Карма автора
    +204
1 2 3 8
  • Привет ребята :) Меня зовут Настя, мне 22 года.
    Я очень люблю психологию, поведение людей, их эмоции, жесты - благодаря этому можно сказать о человеке практически все, его характер, его страхи, его мысли. Если человек умеет управлять своими эмоции, то он будет управлять миром, но так как это покер, то будет управлять винрейтом. Благодаря этому я достаточно тильтоустойчива. Я верю в силу мыслей, мой парень меня правда называет сектанткой, но это работает. Так что если вам нужна психологическая помощь, я по возможности готова помочь). Буду стараться писать статьи по психологии, у меня это правда в первый раз, но я постараюсь. И, для справки, я не профессиональный психолог) Все эксперименты ставила только на себе)

Покерная карьера у меня началась весной 2013г. Я тогда оканчивала институт, и от знакомого узнала о онлайн покере и мы с моим молодым человеком решили, почему бы не попробовать. Я всегда знала, что работать на кого-то, не для моих представлений о жизни. Почему я должна какому-то дядьке помогать развиваться в жизни, а мне за это будут давать 15k в месяц? Ну уж нет…поэтому покер для меня представляется идеальным вариантом для жизни моей мечты. Как сказала Ирина Хакамада : «мне нужно ровно столько денег, чтобы о них не думать». Вот это моя покерная цель - Заработать столько денег, чтобы о них не думать.