• Доброго времени суток всем.
    Хотел бы задать несколько интересующих меня вопросов, так как я новичек на этом форуме в плане бекинга.
    Вопрос состоит в том, что я хотел бы узнать есть ли смысл мне попытаться продать доли на мтт турниры.

На данный момент играю мтт до 5$.
    Статистика за последние 100 дней:
    538 игр - профит 1078$ на аби 0.95$, если брать в расчет с фтп то профит будет около 1200, а турниров на пару больше.
    Конечно это банальный занос, но к примеру, если я хочу получить бекинг на аби 5-11$ с учетом того, что все свои действия я буду объяснять дольщикам при возникновении вопросов то может ли найтись покупатель? На данный момент играю турниры 2.20-3.30$ с полем не более 500человек и неплохо чувствую себя в поле, правда хотелось бы попробывать силы на лимите повыше.
    В общем жду помощи, вопросов и ответов.
    Всем гл!
    Ответить Цитировать
    1/1
    + 0
  • я тоже проую продать статистика полутше будет но доверять особо никто не хочет поручителей искать нужно(
    https://forum.gipsyteam.online/backing/topic?tid=97375#post2220425
    Ответить Цитировать
    1/1
    + -1
  • WinnerRly @ 1.12.2014
    Вопрос состоит в том, что я хотел бы узнать есть ли смысл мне попытаться продать доли на мтт турниры.

пытайся. Если всё получится и тебе будет хорошо, и дольщикам хорошо и покерное сообщество глядишь получит нового популярного рега.
    Ответить Цитировать
    1/1
    + 0
1 человек читает эту тему (1 гость):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.