10 лет спустя

6
Статистика
Статистика
6
Статистика темы
  • Популярность
    Топ-5138
  • Постов
    2,049
  • Просмотров
    128,296
  • Подписок
    6
  • Карма автора
    -85
Лучшие посты автора
Лучшие посты читателей
1 2 3 103
  • Коллеги привет!
    Вот и наступил мой черед открыть эту тему. Коротко о себе. Меня зовут Вольдемар. Родился в 70-х годах прошлого столетия в сибирской глуши. Покером увлекаюсь 10 лет, но с перерывами. Иногда длиной в год. Блог завожу как говорится для самодисциплины и общения. По профессии – экономист. По состоянию души – философ-одиночка. Но на самом деле я покерист. Как говорится скажи кто твой друг и я скажу кто ты. Немного переформулировав, скажи какое твое хобби и я скажу кто ты. Кто то охотник, кто то рыбак, кто то женщин любит. А я люблю покер. Глубоко глубоко и беззаветно.

Что мне дал текущий год:
    1. Перестал работать на дядю
    2. Женился
    3. Купил автомобиль премиум класса
    4. Расширил жилище
    5. Побывал на американском континенте
    6. Обеспечил безопасность трех жителей Донецка
    7. Выиграл в турнире 4-хзначную сумму
    8. Выиграл турнир на 600+ человек
    9. Вошел в ТОП 1 000 000 самых богатых Россиян.

Чего хотелось бы от 2015 года:

1. Родить ребенка
    2. Не обанкротиться
    3. Выиграть в покер пятизначную сумму
    4. Выиграть турнир на 1000+ человек
    5. Войти в ТОП 150 000 богатейших Россиян.
    6. Прочитать "преступление и наказание" (Выполнено)
    7. Купить загородный дом
    8. Перечитать Граф Монте-Кристо (выполнено)
    9.Посетить дискотеку 80-х Авторадио
    10. Не ходить на работу 31 декабря 2015 года

Теперь перечень тактических мероприятий, выполнение которых должно привезти к достижению стратегических задач на 2015 год
    Январь:
    1. Провести интернет в новую квартиру (выполнено)
    2. Задепозитить не более 300 у.е. в январе и не остановить игру (не выполнено)
    3. Начать играть МТТ на лимите до 20 у.е. (выполнено)
    4. Купить две книги (выполнено)
    Февраль