разделение рейнджей, неожиданая практическая проблема

4
easyjay
HU 4 Rollz ?
Статистика
Статистика
4
Статистика темы
  • Популярность
    Топ-4960
  • Постов
    17
  • Просмотров
    2,080
  • Подписок
    4
  • Карма автора
    +20,612
  • Здравствуйте!

    Ситуация такая, что мы практически посчитали покер в КРЕВе и теперь играем по ГТО.

    Но у меня возникла абсолютно абсурдная проблема, которая чаще всего возникает, когда рейнджи довольно узки. Чтобы не вдаваться в ненужные подробности (ну не приводить конкретные выкладки и скриншоты) допустим возникает ситуация, когда я на вэлью могу сыграть как-то, допустим, 82 комбы. И исходя из расчетов своих мне допустим надо 82 комбы отборного треша (пропорции в разных спотах - разные, это понятно), но предположим - ведь вопрос носит абстрактный характер.

    Итак, мы решаем так играть с 92o, 83o-82o, 62o, 52o, 42o, 32o.

    Но дисперсия в покере существует и на уровне получения стартеров и она может быть столько же чудовищной как и во всех других аспектах. Это и происходит на практике зачастую, что рейндж в силу привязаности к чарту, но "неровности" выдачи карт - получается в ту или иную сторону перекошеным.

    А ведь, например, 94o-93o, 84o, 74o-73o, 63o, 53o - это такой же блядь отборный сука треш. И получая на руки его - исходя из начально положения количественного разделения или там соображений "я давно не рейзил в блеф" - мы рейзим - мы играем уже отклонясь от идеально посчитаной математической модели, то есть она полностью теряет смысл, т.к. играем опираясь на ощущения, а расчетами теми подтираться можно при таких раскладах.

    На практике это проблема сейчас стоит передо мной исключительно остро и я в растеряности, ведь тут я подводного камня совсем не ожидал. Какие будут соображения?


    Заранее спасибо!
    Ответить Цитировать
    1/7
    + 3
  • Можно расширить диапазон трэшевых рук, потом посчитать, сколько процентов от общего кол-ва этих комб составляет необходимое тебе кол-во (ну скажем 37%), поставить себе прогу типа гсч, которая выдает рандомное число от 0 до 100, и когда она выдает 37 или меньше, играть этот трэш, выше 37 - пас.
    Ответить Цитировать
    1/1
    + 2
  • Тоже хотел написать, что напрашивается решение расширить диапазон трэша и играть его с определенной частотой.
    Ответить Цитировать
    1/3
    + 0
  • Хм, вообще да, кстати идея хорошая. Странно, что не пришла в голову - просто держать в голове много таблиц довольно сложно первое время и она во время игры работает хуево. Но думаю дело наживное.
    Сообщение отредактировал easyjay - 3.2.2015, 4:36
    Ответить Цитировать
    2/7
    + 0
  • Пост №1 - весьма сильное утверждение (Uran c канадцами отдыхает). Какова "практическая" точность?
    Ответить Цитировать
    1/2
    + 0
  • Тоже сразу пришел такой вариант в голову. Но я не стал отписываться, потому что не уверен. Кто-то может объяснить почему такой подход гсч+гсч снизит диспу, если частота одна и та же? Чет я сомневаюсь.
    Ответить Цитировать
    1/4
    + 0
  • IAKOV @ 3.2.2015
    Кто-то может объяснить почему такой подход гсч+гсч снизит диспу, если частота одна и та же? Чет я сомневаюсь.


    Смотри. У нас условно 82 комбы велью и нам надо сбалансировать это дело 82 комбами трэша - по условиям задачи в первом посте темы. Идея в том, чтобы не выбирать конкретные 82 комбы и ждать, когда нам сдадут одну из них, а определить в трэш б0льшую часть того рэйнджа, который не относится к велью, и уже когда нам сдают какую-то руку из широкого диапазона, выбирать, блефовать нам или нет. Если мы ждем одну из 82 конкретных комб - мы уязвимы перед причудами ГСЧ. Из 1326 комбинаций стартовых двух карт у нас 82 комбы велью, еще сколько-то комб, которые слабоваты, чтобы признать их велью, но достаточно сильны, чтобы мы не хотели превращать в блеф, а остальное можно признать трэшем. Сколько будет всего комб трэша? Много.

    Очевидно, что в ситуации, когда мы блефуем с одной из 82 комб, мы зависим от того, какие руки нам сдадут, значительно сильнее, чем если мы решаем блефовать каждый десятый раз, когда нам приходит одна из 820 комбинаций.
    Ответить Цитировать
    2/3
    + 0
  • Идею я понимаю. Но
    Leo_Manowar @ 3.2.2015
    Если мы ждем одну из 82 конкретных комб - мы уязвимы перед причудами ГСЧ.

    а когда мы выбираем 10% из 820 комбинаций - тут проявятся причуды и второго ГСЧ. На выходе мы получим одну и ту же частоту в обоих случаях. И я не могу понять, какие основания считать, что распределение такой конструкции будет равномернее (диспа меньше), чем у прямого подхода.

    Я это вижу как разницу между серией из двух бросков монеты и единовременным броском двух монет - итог тот же: два орла мы получим в 25%, как ни крути, и очевидно, дисперсия будет одинаковой.

    Вроде. Нет?
    Ответить Цитировать
    2/4
    + 0
  • Разница в том, что во втором случае мы не обязаны пользоваться программой ГСЧ, а можем сами выбирать споты - тупо каждый десятый или каким-либо иным образом. При этом количество спотов для выборки будет более чем достаточным. То есть можем сгладить дисперсию "вручную".
    Ответить Цитировать
    3/3
    + 1
  • А, так мы не пользуемся вторым ГСЧ, а тупо вручную "равномерно считаем разы"? Тогда согласен.

    Тогда расширенное кол-во мусорных комб должно быть строго кратным кол-ву необходимых изначально. Ну и счетчик какой-то нужен. Пальцев для всех спотов, вероятно, может не хватить)))
    Ответить Цитировать
    3/4
    + 0
  • Что-то я не понял... Рейнж получается "перекошенный", опп подстраивается под этот "перекошенный" рейнж и... огребает. Вы-то играете по ГТО. В чем проблема?
    Ответить Цитировать
    1/1
    + 2
  • Ты сам-то понял, что спросил?
    Ответить Цитировать
    3/7
    + -1
  • У человека есть рейндж в каком-то споте и есть решение с ним, которое не оказывает влияние на ожидание нашего действия (не с конкретной рукой, с которой делается действия - а ожидание стратегии, то есть против нашего рейнджа в этом споте вообще). Вроде как довольно очевидно, что наш рейндж должен быть четко выстроеным по содержанию для возможности такого. И да, ни "огрести", ни "подстроться" он не может, плюсовость же идет от плюсовости самого нашего действия с данным рейнджем, когда мы рассматриваем цепочку решений в комплексе.
    Ответить Цитировать
    4/7
    + 0
  • То есть если бы было, как ты говоришь - можно было бы построить сбалансированую стратегию на основе рандомного рейнджа. :D :D :D
    Ответить Цитировать
    5/7
    + 0
  • Ну а руки для блефа могут быть взяты как раз рандомные, т.к. мы упрощено считаем, что эквити одинаковое или вообще не планируем его реализовывать.
    Ответить Цитировать
    6/7
    + 0
  • easyjay, Я думаю, Боярин имел ввиду этот "стартовый" период, с которым ты паришься, когда дистанция еще не выровняла твою частоту, т.е. тебе заходило не ровно. Если тебе долго не заходят руки, предназначенные для блефа, оп видит твой рейндж Уже, что-то с этим делает и отгребает, когда тебе начинают заходить эти самые руки. Т.е. можно не тратить лишнюю энергию на разравниваение все этой херни - система сама все делает. Здраво вроде.
    Ответить Цитировать
    4/4
    + 0
  • На тот момент, когда опп подстаивается к перекршеной стратегии - она и в самом деле является перекошеной в силу указаной дисперсии, то есть в итоге все делает правильно.
    Ответить Цитировать
    7/7
    + -1
  • Если только со всей силой перекошенного ГСЧ. )
    Ответить Цитировать
    2/2
    + 0
1 человек читает эту тему (1 гость):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.