Спор с Pokerstars

16
Статистика
Статистика
16
1 2 3 5
  • Я вчера вышел на финальный стол турнира Hot 11$ Turbo.
    Когда нас осталось трое и я был небольшим чип лидером мы согласились на дележку по фишкам и стали ждать администратора.
    В итоге мы прождали 4 часа, но дележку нам так и не оформили. Пришлось доигрывать. Меня переехали и я вылетел третий.
    Мои реальные потери составили около 2000$- это разница между призом за 3 место и суммой, которую я бы получил при дележке.

    Есть ли у меня основание требовать компенсацию?
    Ответить Цитировать
    1/27
    + 8
  • Это тема не для Арбитража, а для раздела работы покер-румов. Переношу.
    Ответить Цитировать
    1/3
    + 1
  • Leo_Manowar @ 6.2.2015
    Это тема не для Арбитража, а для раздела работы покер-румов. Переношу.


    Ну вдруг у меня начнется арбитраж с Pokerstars! :)
    Ответить Цитировать
    2/27
    + 22
  • Вот тогда и вернем.
    В саппорт писал?
    Ответить Цитировать
    2/3
    + 0
  • Leo_Manowar, да, писал. Но вчера была какая то реальная проблема у них. Почта не ходила, даже оповещения о результатах в турнирах пришли только утром. Да и еще мошенники вчера меня разводили... в общем, ночька удалась!
    Сам как считаешь, есть у меня основания требовать компенсацию?
    Ответить Цитировать
    3/27
    + 0
  • Ну если у них в правилах написано что при желании делить, оператор обязан придти в течении н-го времени и поделить то да, обязаны компенсировать, а если нет то нет!
    Ответить Цитировать
    1/1
    + 5
  • vadik @ 6.2.2015
    Ну если у них в правилах написано что при желании делить, оператор обязан придти в течении н-го времени и поделить то да, обязаны компенсировать, а если нет то нет!


    Думаю такого пункта там нет.
    Спустя 2 часа к нам в чат пришел Админ. Сказал что у них проблемы. Сказал ждать. Мы прождали еще 2 часа. Игроки написали каждый по 5 писем в саппорт. В итоге ни ответа ни привета. И сколько нам бы пришлось еще ждать - неизвестно. Нам не сообщили о времени ожидания. Уже от безнадежности и усталости стали доигрывать - хотя никто этого не хотел. средний стек был около 12ББ. В общем, лотерейка....
    Ответить Цитировать
    4/27
    + 0
  • SkyWorker @ 6.2.2015
    Сам как считаешь, есть у меня основания требовать компенсацию?


    Я такой же человек как все, то есть я нажал в клиенте "я согласен", не заучив условия договора наизусть. Так что считать я могу как угодно, практической ценности мое мнение не имеет.

    Для меня совершенно очевидно, что тебе сейчас надо не волноваться понапрасну, а дождаться ответа от саппорта.
    Ответить Цитировать
    3/3
    + 0
  • SkyWorker @ 6.2.2015
    В итоге мы прождали 4 часа


    Ответить Цитировать
    1/1
    + 53
  • а вы галочку во вкладке "info" все нажали?
    Ответить Цитировать
    1/1
    + 1
  • SkyWorker @ 6.2.2015
    Думаю такого пункта там нет.
    Спустя 2 часа к нам в чат пришел Админ. Сказал что у них проблемы. Сказал ждать. Мы прождали еще 2 часа. Игроки написали каждый по 5 писем в саппорт. В итоге ни ответа ни привета. И сколько нам бы пришлось еще ждать - неизвестно. Нам не сообщили о времени ожидания. Уже от безнадежности и усталости стали доигрывать - хотя никто этого не хотел. средний стек был около 12ББ. В общем, лотерейка....


    darkj,
    Ответить Цитировать
    1/2
    + 0
  • darkj, конечно! Иначе турнир бы не встал на паузу.
    Ответить Цитировать
    5/27
    + 0
  • саппорт пока отписался:
    Здравствуйте, Андрей!

    Благодарим Вас за обращение в службу поддержки PokerStars.

    Мы переслали Ваше письмо в отдел компенсаций. Наши коллеги рассмотрят Ваш запрос на компенсацию и ответят Вам при первой же возможности.

    Благодарим за терпение.

    С уважением,

    Виктория К.
    Служба поддержки PokerStars
    Ответить Цитировать
    6/27
    + 3
  • SkyWorker @ 6.2.2015
    В итоге после 4 часового ожидания админа, решили доигрывать. Что мне стоило 1500$.
    Был чипом, но один бэдбит - и я третий... :(



    SkyWorker @ 6.2.2015
    Мои реальные потери составили около 2000$- это разница между призом за 3 место и суммой, которую я бы получил при дележке.


    Ответить Цитировать
    1/2
    + 34
  • SkyWorker @ 6.2.2015
    Я вчера вышел на финальный стол турнира Hot 11$ Turbo.
    Когда нас осталось трое и я был небольшим чип лидером мы согласились на дележку по фишкам и стали ждать администратора.
    В итоге мы прождали 4 часа, но дележку нам так и не оформили. Пришлось доигрывать. Меня переехали и я вылетел третий.
    Мои реальные потери составили около 2000$- это разница между призом за 3 место и суммой, которую я бы получил при дележке.

    Есть ли у меня основание требовать компенсацию?


    А вообще уже после первого часа ожидания, вам всем нужно было сделать скриншот со стеками, с суммами дележки и где вы все написали бы agree. После этого покерстарс бы точно не отказал в распределинии призовых по аккам. как сейчас-то покерстарс определит, сколько бы тебе досталось?Думаю, тот кто первое место занял, сейчас вряд ли будет согласен, чтобы у него отжали что-то.
    Ответить Цитировать
    2/2
    + 30
  • У меня была такая же ситуация, когда хост так и не появился, только призовые были меньше и ждали мы 40 минут максимум. Вот ответ саппорта:

    Позднее, турнир был снова приостановлен и в этот раз Host не появился за столами.

    Приносим свои извинения за причиненные неудобства. Вполне возможно, что в это момент у нас возникали трудности с автоматизированными уведомлениями по поводу сделок, именно поэтому работник не появился. Тем не менее, договоренность не была понятной в чате и другой игрок определенно заявил о своих намерениях продолжать игру если Host не проконтролирует сделку. Я также вижу, что после этого, вы оба играли около 100 рук без упоминания о сделке или условий вообще. Именно по этим причинам, мы не можем предложить дополнительную компенсацию к той, что Вы уже получили за второе призовое место.

    Что касается уведомлений, если Вы считаете, что приход работника занимает слишком много времени, сообщите нам письменно об этой сделке. Отправляя письмо с запросом о разделе банка по адресу support@pokerstars.com, пожалуйста, не забывайте указывать слово "URGENT" в теме письма. Например:

    URGENT - Tournament Chop - T#123456789

    Такое письмо будет помечено в нашей системе как требующее немедленного внимания, и сотрудник службы поддержки присоединится к Вашему столу для того, чтобы помочь Вам заключить сделку. Письмо, не отмеченное подобным образом, не будет рассматриваться как приоритетное, а значит, к моменту, когда оно окажется в начале очереди, для заключения сделки может быть уже поздно.

    Мы повторно приносим свои извинения за причиненные неудобства и за то, что не в состоянии помочь Вам с этой сделкой. Пожалуйста, сообщите нам, если мы можем быть Вам полезны чем-либо еще. Мы желаем Вам успехов в игре и надеемся увидеть Вас за очередным финальным столом в ближайшем будущем!


    В общем отказали в компенсации из-за неприбытия хоста, потому что мы продолжили играть и во время игры в чате не обсуждали больше сделку. А также по причине того, что противник написал на мой вопрос: " u will play? в чате вот так: " i dont want to but it seems the host is not coming , we will play if no one comes ok".
    Ответить Цитировать
    1/2
    + 1
  • Скрин стола есть. Все трое подтвержали свое согласие на дележку по фишкам. Стеки у нас были практически равны. И при дележке каждый бы получил примерно по 5550$, как за 2 место.
    Ответить Цитировать
    7/27
    + 1
  • И тут есть факт появления хоста через 2 часа, который сослался на проблемы.
    Ответить Цитировать
    8/27
    + 0
  • И задачи нет что то отжимать у 1 места (а он кстати говоря, меньше всех хотел доигрывать :)
    Считаю что компенсировать может сам пс, так как у них были тех проблемы.
    Ответить Цитировать
    9/27
    + 0
  • Я как-то так на псфр пытался в ХА с регом поделить, прождали 35 минут, мне надоело ждать+послед тур в загрузке был и доиграли.
    Ну пришла потом отписка из саппорта и все.
    Сообщение отредактировал LuckyFish - 6.2.2015, 15:28
    Ответить Цитировать
    1/1
    + 0
1 2 3 5
1 человек читает эту тему (1 гость):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.