Покупаем тренировки)
Треня понравилась, хорошая подача. Тренировка длилась пока не получил все ответы, без секундомера)
kolt, спасибо за отзыв! Без ответов никто не отпущен не будет😁
Всем привет! Катаю NL 100, чуток - 200. С Димой прохожу второй блок тренировок. Первый был по СБ, а сейчас - по ББ.
Тренировками доволен, результатами - тоже, а главное то, что я для себя уяснил - это то, что работа над игрой прекращаться не должна! А с мощным тренером делать это гораздо интересне.
С Димой прошел путь от нулевого игрока на НЛ10 до рега НЛ50-НЛ100. Осуществил свою мечту и ушел полностью в покер. Около 80% всей базы стратегии, что у меня есть сейчас - это работа с Димой. Дальше продолжаем тренировки на интенсивах с ним. Так что, моя рекомендация.
Отличный тренер и игрок с глубоким пониманием того, что он делает.
Работаю с Димой в рамках проекта PBCP, раз в месяц тренируемся индивидуально. Играю в покер с 2009 года, но сейчас понимаю, что был очень слабым регом до PBCP. Дима ответственный внимательный тренер, который глубоко разбирает ситуации. Даёт не только готовые инструменты, но и подкрепляет теоретически своё видение игры. По статистике и разным фильтрам легко найдёт проблемы в игре. За всё время обучения не было ни разу, чтобы он отменил или перенёс тренировку более, чем на несколько минут.
Чико и ВПН 25-100. (До этого играл приложения - там график х2н врёт)
График пока так себе, ну какой есть. Со знаниями от тренировок можно лучше.
С Димой тренировался давно, но именно после его тренировок наконец-то начал подъем с микролимитов. Хороший человек, хороший тренер, более того предложил тренировки сам и бесплатно, набить руку так сказать. Крайне благодарен и доволен достигнутым прогрессом.
Вот так подписана моя тренировка с Димой. Многолетний опыт работы и профессионализм, в котором 0 сомнений.