Всем привет. Меня звать Алексей. Родился и на данный момент проживаю в богом забытой стране Латвии, в городе с труднопроизносимым для русскоязычного обывателя названием Вентспилс. Имею среднее и три неоконченных высших образования в абсолютно разных сферах деятельности: моряк, экономист и строитель :)
Этим неблагодарным делом более менее серьезно занимаюсь около 3 лет. Начинал, как многие, с фриролов и дешевых снгшек в свободное время. Заинтересовался, начал смотреть ВОДы, прочел пару книжек по теории и математике покера. Ну и дело пошло понемногу в гору. Бросил работу, купил себе PokerCopilot для своего мака и покер стал одним из основных источников моего дохода. Катал себе втихаря турики с АБИ 10 в приличный плюс, соблюдая жесткий БР менеджемент. Со временем перешел на ПТ4. Занимался самообучением, разбирал сыгранные раздачи, смотрел ВОДики и стримасики.
В общем парнишка шел к успеху, пока летом прошлого года не получил заманчивое предложение вернуться обратно на полноценную работу в перспективную строительную организацию. Подумав и приняв во внимание тот факт, что в этом же году я обзавелся семьей и у меня родился сын :), решил что все таки стоит попробовать вернуться к нормальной человеческой жизни. А если не понравится, так всегда можно уйти. Начал работать, при этом покупая доли у других игроков на оставшийся от покера приличный БР.
После нескольких месяцев работы с утра до вечера практически без выходных и выпученных глаз моего сына при виде меня по редким вечерам, у меня закралась мысль: - А нахрена мне это все надо, если я могу заниматься своим любимым делом при этом тогда, когда мне этого хочется?
Еще через месяц-полтора "перспективная" контора накрылась медным тазом, забыв выплатить положенный мне "ганорар" за последний месяц.
К тому времени мой БР прилично просел из-за "успешных" вложений в игру других бедолаг, да и просто из-за текущих затрат. Но я не отчаивался, так как был уверен в своей игре и знал что смогу раскрутиться.