Привет Меня зовут Всеволод, 21 год, СПб В покер играю 2 месяца. Начинал в январе играть СНГ 45мах за $0,5, потом перешёл на $1. Сильно апало, к концу января был пик по прибыли в $140. Перешёл на $1,5 и за февраль всё залил
Понял, что самые серьёзные проблемы у меня наблюдаются в постфлоп игре, плюс товарищи, с кем можно поразбирать руки, катают кеш. Поэтому решил попробовать себя здесь, проработать навыки постфлопа, заработать на хлеб =) Играл 2 дня по 3 часа 6 столов. Апает
Сообщение отредактировал vsevo1od - 14.4.2016, 2:40
Когда выбирал, какую дисциплину играть, прочитал много блогов, много мнений Большинство сводилось к тому, что играть нужно то, к чему душа лежит. А прибыль везде почти одинаковая. Однако, некоторые данные всё же удалось собрать по крупицам: средний РОИ, бб/100 и необходимый комфортный БР. Как думаете, реалистичная табличка, или где-то что-то неверно?
Дочитал Натана Вильямса про микролимиты. Основные выводы: 1. Много ставить против фишей 2. Верить в большинстве случаев агрессии на тёрне и ривере 3. Чаще ставить к-беты, примерно в 75% случаев
Сделал небольшой расчёт, кеш не особо выгоден на первых этапах, да и учиться ему дольше и сложнее. Ко всему этому как-то душа больше лежит к СНГ и МТТ. Вот сделал некоторые просчёты, и выходит, что на заработок более-менее приличный нужно выходить около года. К тому же БР необходимо будет начинать с лета выводить, запасы моих денег закончатся По СНГ получилась более приятная картина, выходит, что к июлю-августу можно спокойно выводить
Метнулся обратно, как фиш обыкновенный Пока апает, + во фриролах по баксу-два в день набегает Набираю дистанцию. В регспидах сложно больше 25 за день отыграть на 6 столах Из приятного то, что на лимите $0,25 очень редко встретишь рега. При блайндах 10/20 многие играют аллинами префлоп, прямо как во фрироллах.