полный перебор и альтернативы

1
Статистика
Статистика
1
Статистика темы
  • Популярность
    Топ-4960
  • Постов
    18
  • Просмотров
    3,023
  • Подписок
    1
  • Карма автора
    +1
  • Подскажите как подсчитать математику слота

    Слот представляет собой 5 зацикленных барабанов с 12 различными вариантами символов. Некоторые символы могут заменять другие. Некоторые символы активируют бонус игру, например, 10 бесплатных вращений.

    Кол-во символов на каждом барабане различно (например, 25 на первом, 35 на втором, 37 на третьем, 90 на четвертом, 40 на пятом)

    Задача получить все варианты выплат с вероятностями их выпадения

    Мне говорят что кол-во вариантов может быть около 400 млрд. т.е. полным перебором на домашнем компе может считаться 1,5 года

    Можно ли в .xls запихнуть все 400 млрд строк? И если нет, то куда можно?

    Кто-нибудь может оценить сколько времени займет просчет 400 млрд на следующих амазоновских инстансах (взял топ CPU и топ memory):

    c3.8xlarge с 32 vCPU, 108 ECU и 60 Gb memory
    r3.8xlarge с 32 vCPU, 104 ECU и 244 Gb memory

    Есть ли способы оптимизировать полный перебор или может кто знает альтернативные варианты полного перебора?

    Если речь зайдет про метод монте-карло, просьба рассказать о погрешности не только для МО слота, но и для СКО
    Ответить Цитировать
    1/11
    + 0
  • Ну, к примеру если на разных барабанах есть одинаковые символы, то варианты А*В и В*А могут быть одинаковыми и их можно будет объединять группами.

    Поставь задачу конкретнее. Возможно она довольна проста и за пару дней решается. Причём алгоритм то и бесплатно могу подсказать если задача довольно интересна.
    Ответить Цитировать
    1/7
    + 0
  • одинаковые символы есть. про объединение в группы читал на одном околоказиношном ресурсе

    насколько конкретнее? задача получить все возможные вероятности и сопоставить их с выплатами не является конкретной? нужны примеры барабанов?
    Ответить Цитировать
    2/11
    + 0
  • Reel 1:
    7, 9, 6, 4, 2, 5, 8, 10, 7, 3, 0, 8, 11, 5, 7, 9, 6, 4, 2, 6, 8, 10, 7, 3, 1, 10, 8, 11, 6, 9, 8, 3, 6, 4, 2, 6, 8, 5, 1, 4, 8, 11, 5

    Reel 2:
    7, 3, 8, 6, 2, 5, 1, 10, 6, 4, 11, 8, 2, 7, 9, 0, 5, 6, 9, 4, 7, 3, 8, 6, 2, 5, 8, 10, 6, 4, 11, 8, 10, 7, 3, 8, 11, 6, 1, 5, 6, 9, 4

    Reel 3:
    6, 9, 8, 7, 10, 5, 6, 11, 8, 1, 2, 6, 11, 8, 0, 7, 5, 3, 4, 6, 9, 8, 7, 10, 5, 1, 11, 8, 4, 2, 6, 3, 8, 9, 0, 8, 10, 6, 2, 1, 7, 5, 3, 4

    Reel 4:
    8, 2, 5, 11, 4, 3, 6, 8, 3, 9, 5, 10, 7, 3, 5, 6, 9, 4, 7, 2, 8, 11, 7, 10, 5, 0, 4, 6, 7, 8, 2, 6, 5, 4, 3, 6, 8, 9, 5, 10, 7, 5, 10, 4, 8, 5, 4, 9, 7, 8, 6, 2, 4, 5, 8, 6, 9, 8, 7, 0, 6, 7, 2, 4, 8, 5, 6, 10, 4, 6, 7, 8, 1, 7, 4, 11, 6

    Reel 5:
    5, 3, 7, 8, 11, 4, 5, 9, 6, 8, 2, 4, 7, 3, 5, 6, 9, 7, 8, 10, 6, 5, 0, 6, 10, 4, 5, 3, 7, 8, 11, 4, 5, 0, 9, 6, 8, 2, 4, 7, 2, 5, 6, 3, 7, 8, 10, 6, 8, 11, 6, 8, 4, 11, 6, 8, 11, 7, 5, 0, 7, 3, 5, 4, 2, 8, 7, 9, 4, 2, 8, 9, 4, 5, 7, 10, 1, 6, 7, 10, 4

    Alternative Reel 1:
    6, 7, 10, 9, 11, 7, 9, 8, 11, 3, 10, 8, 9, 7, 8, 10, 11, 7, 10, 8, 11, 6, 8, 4, 11, 9, 2, 10, 7, 6, 4, 10, 11, 8, 5, 7, 9, 10, 6, 9, 11, 5, 9, 6, 10, 11, 9, 10, 5, 8, 11, 10, 8, 9, 7, 10, 8, 11, 7, 6, 10, 9, 11, 8, 6, 7, 10, 9, 11, 7, 9, 8, 11, 3, 10, 8, 9, 7, 8, 10, 11, 7, 10, 8, 11, 6, 8, 4, 11, 9, 2, 10, 7, 6, 4, 10, 11, 8, 5, 7, 9, 10, 6, 9, 11, 5, 9, 6, 10, 11, 9, 10, 5, 8, 11, 10, 8, 9, 7, 10, 8, 11, 7, 1, 10, 9, 11, 8

    Alternative Reel 2:
    11, 9, 10, 4, 11, 10, 5, 8, 10, 4, 11, 10, 9, 6, 11, 9, 8, 6, 10, 7, 11, 8, 9, 11, 3, 6, 10, 11, 5, 10, 9, 11, 2, 10, 7, 1, 9, 11, 8, 7

    Alternative Reel 3:
    8, 9, 11, 8, 6, 3, 7, 10, 9, 8, 11, 9, 6, 11, 10, 9, 6, 11, 10, 5, 11, 8, 10, 11, 8, 7, 10, 3, 9, 7, 11, 4, 10, 11, 7, 8, 10, 9, 11, 5, 10, 9, 11, 10, 9, 11, 7, 10, 11, 8, 6, 1, 11, 10, 9, 11, 8, 9, 11, 8, 6, 3, 7, 10, 9, 8, 11, 9, 6, 11, 10, 9, 6, 11, 10, 5, 11, 8, 10, 11, 8, 7, 10, 3, 9, 7, 11, 4, 10, 11, 7, 8, 10, 9, 11, 5, 10, 9, 11, 10, 9, 11, 7, 10, 11, 8, 6, 1, 11, 10, 9, 11, 8, 9, 11, 8, 6, 3, 7, 10, 9, 8, 11, 9, 6, 11, 10, 9, 6, 11, 10, 5, 11, 8, 2, 10, 11, 8, 7, 10, 3, 9, 7, 11, 4, 10, 11, 7, 8, 10, 9, 11, 5, 10, 9, 11, 10, 9, 11, 7, 10, 11, 8, 6, 1, 11, 10, 9, 11

    Alternative Reel 4:
    9, 6, 7, 3, 8, 6, 10, 5, 11, 8, 7, 4, 8, 6, 11, 10, 9, 11, 7, 9, 5, 10, 9, 3, 6, 11, 7, 8, 9, 8, 4, 7, 10, 5, 9, 11, 2, 4, 7, 8, 6, 10, 7, 11, 3, 10, 9, 7, 10, 11, 6, 8, 11, 9, 1, 11, 10, 5, 8

    Alternative Reel 5:
    11, 4, 9, 11, 10, 7, 9, 2, 11, 9, 6, 10, 11, 5, 9, 11, 8, 10, 11, 7, 10, 11, 9, 8, 11, 3, 5, 11, 10, 6, 1, 11, 10, 7, 8


    Alternative Reels — это барабаны для бонус игры
    три и больше "0" активируют 12 фриспинов
    1 — вайлд, заменяющий другие символы кроме 0. В бонус игре является "липким", т.е. если на первом фриспине "1" выпало на первом барабане внизу, то эта "1" будет там все оставщиеся 11 фриспинов
    комбинации считаются слева направо с учетом линий
    Ответить Цитировать
    3/11
    + 0
  • 1) если выпало 7, 5, 3, 2, 8 то выплата такая же когда выпало 5, 7, 2, 8, 3?
    2) Может вообще выплаты идут только за совпадения? Типа если все разные, то выплаты нету, если есть совпадушки, то выплата есть?
    3) Учитывается число на барабане + число над ним + число под ним? По какому принципу строятся линии?
    Ответить Цитировать
    2/7
    + 0
  • комбинации обычно начинаются от 3х совпадений. в твоем примере выплаты одинаковые, но только лишь потому что нет выигрышной комбинации в обоих примерах

    55577 не тоже самое что 77755 также и с 77555. это все разное

    завершенный спин выглядит как 5 барабанов по 3 символа на каждом. пример

    e3f4e278ca30909da087340dc20f539b.png


    числа над и под должны учитываться даже когда мы играем по 1 линии (та что по центру), при выпадении "0" не на этой активной линии мы все равно выиграем (т.е. если среди верхних 5ти символов или в нижних 5ти мы получим два "0", то выиграем x2)

    линии выглядят следующим образом. придумывает их разработчик слота, но они часто похожи
    7bfe06f7e49f03ec3f0ef71526c8d269.png
    Ответить Цитировать
    4/11
    + 0
  • Уточню, выплата за линии 55577 и 77555 разная?

    Как она считается?
    Ответить Цитировать
    3/7
    + 0
  • разная. комбы считаются, как я уже писал выше, слева направо, т.е. 55577 это комба три пятерки, а 77555 - это две семерки за которые выплат не положено

    вот полная таблица выплат
    (символ; выплата за 5 символов; 4; 3; 2)

    0 = 2500 25 4 2
    1 = 1500 150 25
    2 = 1000 125 20
    3 = 750 100 20
    4 = 400 75 15
    5 = 300 60 12
    6 = 200 50 10
    7 = 100 20 10
    8 = 75 15 5
    9 = 50 12 4
    10 = 40 10 2
    11 = 25 10 2

    как видно выплата пересекаются, но комбы разные. например, три "7" = четырем "10" их можно будет объединить?

    еще пример

    выпало 11123. 1 - это вайлд, заменяющий другие символы.
    за три "1" выплата 25, но за четыре "2" - 125
    если при игре мы получим 11123 выплата составит 125, т.к. 125>25

    если выпало 11196, то будет считаться как три "1", а не четыре "9", т.к. за четыре девятки выплата 12, что меньше 25
    Ответить Цитировать
    5/11
    + 0
  • Если выпало 73333 выплаты не будет вообще? А если 33337 то будет, верно? А если 33373 то будет как за три тройки всего?
    Ответить Цитировать
    4/7
    + 0
  • Оки, посмотрим на самый примитивный перебор. 25*35*37*90*40 = 116 млн.Прошу обратить внимание это самый тупой перебор в лоб. Даже так задача решается. Там правда ещё альтернативный барабан есть, с ним ещё придётся поиграться.

    Зависимо от ответов на 3 вопроса в предыдущем посте будут разные улучшения алгоритма. Скорее всего там +++ ответы, тогда можно через цикл в цикле накручиваться по барабанам и смотреть только по живым линиям. Возможно довольно широко по оперативке получится, но нужно постараться чтобы не уложиться в гигабайты современных компьютеров.

    С вторым барабаном всё похоже, только ещё поебаться с липкими 1ками придётся. Сразу вопрос - могут ли выпадать фриспины во время фриспинов? Если да, то залипшая 1ка должна отлипать при переходе к следующей порции.

    При большом твоём желании могу запрогать, вопрос только в том какую почасовку ты готов платить. Хотя скорее тебе проще найти не покериста, у них аппетиты хоть и серьёзные, но поменьше ))
    Ответить Цитировать
    5/7
    + 0
  • Vinni121 @ 7.3.2015
    Если выпало 73333 выплаты не будет вообще? А если 33337 то будет, верно? А если 33373 то будет как за три тройки всего?
    все так

    Vinni121 @ 7.3.2015
    Там правда ещё альтернативный барабан есть, с ним ещё придётся поиграться.


    так в этом то и главная проблема полного перебора как я понял.

    Vinni121 @ 7.3.2015
    тогда можно через цикл в цикле накручиваться по барабанам и смотреть только по живым линиям


    ты понимаешь что "0" надо мониторить все время вне зависимости от линий?

    Vinni121 @ 7.3.2015
    Сразу вопрос - могут ли выпадать фриспины во время фриспинов?


    могут, но только 1 раз. но также пять "1" выпавших во время фриспинов дают дополнительные 5 фриспинов

    Vinni121 @ 7.3.2015
    Если да, то залипшая 1ка должна отлипать при переходе к следующей порции.


    нет, не отлипает.
    Ответить Цитировать
    6/11
    + 0
  • 384172 @ 7.3.2015
    Там правда ещё альтернативный барабан есть, с ним ещё придётся поиграться.
    так в этом то и главная проблема полного перебора как я понял.


    Нужно только детальнее с 1кой разобраться, пару примеров привести. Вероятно придётся в отдельную категорию кидать, чуток поебаться с этим. Но в плане объёма альтернативный барабан тоже вытягивается на обычном компьютере.

    384172 @ 7.3.2015
    ты понимаешь что "0" надо мониторить все время вне зависимости от линий?


    Нужно их просто выделить отдельным блоком. Точнее рассмотреть отдельно
    а) у нас не может быть 3 нулей при вращениях барабанов
    б) у нас обязательно есть 3 нуля. К примеру если на 1ых двух выпало (5 10 3) и (7 1 4), то на следующих барабанах обязательно мелькают нули. С нулями также важно должны ли они быть в одной линии или просто на барабане.


    И самый главный вопрос... Тебе что посчитать то нужно? Матожидание данной игры? Тогда можно вообще с другой стороны подойти )
    Ответить Цитировать
    6/7
    + 0
  • Vinni121 @ 7.3.2015
    а) у нас не может быть 3 нулей при вращениях барабанов
    б) у нас обязательно есть 3 нуля. К примеру если на 1ых двух выпало (5 10 3) и (7 1 4), то на следующих барабанах обязательно мелькают нули. С нулями также важно должны ли они быть в одной линии или просто на барабане.


    не понял эти примеры. во-первых, мин кол-во нулей при которых мы получаем выплату - два. что значит мелькают? и как это связано с первыми двумя барабанами? нули должны быть просто на барабанах, линии для них не важны.

    проблема не в МО, а в СКО. погрешность в МО не так страшна как в СКО. также проблема в кол-ве итоговых строк, т.к. в .xls больше 65.5k не запихнуть. сейчас можно как-то предположить что после объединения похожих выплат все влезет в .xls?
    Ответить Цитировать
    7/11
    + 0
  • Что за ограничение экселем? В мире существует много других вариантов запрограммировать данную задачу причём без извращений.

    Если интересует диспа, то тут вообще суперпросто. Можно просто поделать симуляции. Например, 1000 симуляций серий прокруток барабана, каждая серия по 10 тысяч прокруток. И ты налицо увидишь не просто число, а реальные результаты на реальной дистанции. Такое тебе вообще за копейки напишет даже студент-двоешник (профильного вуза).
    Ответить Цитировать
    7/7
    + 1
  • у меня есть вот такой кальк он поддерживает загрузку только экселевских файлов

    5a87137d99702eeb942920220a7b9915.png


    симуляции про которые ты говоришь - это по сути тоже самое что в моем кальке на графике внизу?
    Ответить Цитировать
    8/11
    + 0
  • Vinni121 @ 9.3.2015
    И ты налицо увидишь не просто число, а реальные результаты на реальной дистанции


    можно подробнее? что такое реальные результаты на реальной дистанции? из этих результатов нельзя будет построить таблицу с выплатами и вероятностями?
    Ответить Цитировать
    9/11
    + 0
  • 384172 @ 9.4.2015
    из этих результатов нельзя будет построить таблицу с выплатами и вероятностями?


    384172, а с чего ты решил, что символы на барабанах выпадают равновероятно (с учетом того, сколько символов находится на каждом барабане)?
    Это же не механические барабаны, которые крутятся аналогично рулеточному колесу, а электронные, и выпадение символов в них зависит от того как запрограммирован аппарат (на какую выдачу он настроен). То есть, если аппарат будет настроен на нулевую выдачу, ты не увидишь ни одной комбинации за любое количество прокруток барабанов((
    Ответить Цитировать
    1/1
    + 1
  • rumik, слухи ходят, конечно. но если считая их равовероятными мы получим преимущество казино соответствующее указанному в справке к слоту доказывает ли это что символы равновероятны или можно запрограммировать так чтобы они не были равновероятными, но преимущество казино совпадало?

    на верхний вопрос нашел ответ. симуляция не даст всех результатов. как я понял при большом кол-ве редких комб что-то из них на симуляции точно не всплывет.
    Ответить Цитировать
    10/11
    + 0
  • Vinni121 @ 9.3.2015
    Такое тебе вообще за копейки напишет даже студент-двоешник (профильного вуза).


    как потом понять не было ли допущено каких-либо ошибок?
    Ответить Цитировать
    11/11
    + 0
1 человек читает эту тему (1 гость):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.