Всем привет. Меня зовут Михаил, мне 22 года, студент.Есть любимая девушка, которая поддерживает меня при моих взлетах и падениях. За студенческие годы поработал в разных местах, начиная от грузчика бетонных блоков и заканчивая проводником пассажирского поезда(увлекательная была работа и запоминающаяся),работал я всегда во время летних каникул и как правило в периоды учебы я зарабатывать не мог, так как не позволяло расписание занятий +я с 7 лет занимаюсь футболом(до 17 лет занимался профессионально, сейчас только любительский уровень,так как в большой футбол прорваться не получилось) тренировки,все дела, вообщем на год заработанных летом денег не всегда хватало . Не помню точно когда я познакомился с покером около 2-3 лет назад,если мне не изменяет память, играл долго фрироллы, не вносил депозиты так побаивался играть на деньги, но через годика полтора я внес свой первый депозит (10$ с каким то бонусным кодом где мне накинули еще 20$), перед тем как депнуть прочитал Харрингтона посмотрел кучу водов по разным дисциплинам, вообщем настрой был серьезный. Начинал играть нл2 6макс и я не плохо пошел в гору набив за первые 2 недели 40$, когда банкролл стал около 75$ рванул на нл5 ну и там я начал заливать, делал кучу не понятных действий и всего прочего, опыта явно мне не хватало, в итоге я слил все до 10$ понял,что это не дело и надо что то менять, смотрел опять кучу водов и через какое то время я дозалил все что было. Спустя пол года нашел в себе новые силы, внес депозит в 10$ и начал играть снг 45макс за 0,25$, постепенно мой банкролл рос, через какое то время я узнал про банкролл менеджмент и начал играть по бру, добрался до турбо снг 45макс за 0,5$ заработал там свои первые 100$ и 150$,затем перешел в турбины за 1,5$, набил на них 230$ и мне пришлось сделать кешаут, оставил на старзах 10$ и с декабря 2014 начал заново наращивать свой бр, сейчас мой бр составляет 120$, играю турбо снг 0,5$ 45,90 иногда 180макс подгружаю. Вообщем сейчас у меня большое желание набить бр