Подскользнулся, упал, очнулся - гипс.

4
Статистика
Статистика
4
1 2 3
  • Всем привет! Зовут меня Алексей, 32 счастливых года за спиной. Сразу же возникает вопрос: «Алексей, а почему такое название у блога?». В феврале, в очередном матче любительской хоккейной лиги, в столкновении врезался коньком в борт. В общем, подскользнулся , упал, очнулся – гипс и больничный на 3 месяца. Так как теперь дома я выполняю роль бревна, чем периодически очень раздражаю жену и детей, решил забиться в уголок, никому не мешать и заняться прокачкой своих покерных навыков.

В покер играю около 2 лет, порядка 100к раздач нл2, нл5, нл 10 в околонулевом состоянии. Настоящий рекреационный игрок, которых так любят видеть за столом регуляры. Выйдя из больницы, где я пролежал 5 дней, от радости я за 2 недели и 20к рук на нл10 слил добрую часть банкролла, чего не случалось за 2 года ни разу, и утвердился во мнении, что пора что-то делать со своей игрой.

Записался на КМБ 2.0, где, с помощью тренеров и вашими молитвами буду улучшать свою игру. КМБ 2.0 по заявленной программе и соотношению цена-качество-актуальность, самое то, что мне нужно. Ну, а посмотрев стримы Корсика и почитав темы тренеров курса, я лишь утвердился в своем мнении. С нетерпением жду начала курса!

Дневник буду использовать по назначению. Делать отметки о том, что вынес из курса обучения, как меняется мое покерное мышление, выкладывать некоторые раздачи, для совместного анализа с форумчанами (надеюсь, что кто-нибудь заглянет на огонек :).
    Чтобы не загромождать дневник сугубо рабоче-нудно-полезной писаниной буду периодически разбавлять его трынденьем о спорте, настольных играх, английском языке, литературе. В общем, о том, чем интересуюсь помимо покера.

Спасибо, что заглянули!
    to7Dg.jpg
    4PJtv.jpg
    Сообщение отредактировал BigBobr99 - 11.3.2015, 17:40
    Ответить Цитировать
    1/38
    + 12
  • Добавим покерной составляющей. График нл10.
    ajcyb.png
    Ответить Цитировать
    2/38
    + 0