Всем привет. решил завести тут дневник, как и многие другие, для мотивации, самоконтроля и общения конечно же :)
Немного о себе: Мне 26 лет. Женат. Работаю программистом. Имею хороший доход в данной сфере. "Хороший" относительно других регионов и отрасли в целом. На работу езжу с настроением, но как то без огонька, душа стремится к другому. Не люблю работать еще потому, что через год-полтора становится скучно. Приходится менять работу, чтобы не засиживаться. Очень много мыслей завязать с программированием и уйти в топ-менеджмент. Может там будет интересно и я смогу "потешить" свое "ЭГО" :). Вообщем, для себя решил, если буду менять работу - то буду пробовать себя в новом амплуа. От покера хочу много денег, которые по возможности вложу в собственный бизнес. Благо смогу придумать, что делать с деньгами.
Также хочу сказать спасибо своей жене, она всегда поддерживает меня в моих делах. Спасибо тебе Любимая, надеюсь ты будешь читать мой дневник :D.
Люблю погонять в контру и дотку. Но последнее время все меньше этому уделяю времени. 3 раза в неделю стараюсь ходить на тренировки. Цель набрать 90 кг чистых мышц, сейчас 85 "нечистых" :)
С покером знаком давно. Без каких-либо успехов. Нет целей - нет успехов. Сейчас цели есть.
Итак, собственно цели на 2015 год: 1. Закрепиться на nl100. 2. Состряпать БР 10 000$.
БР = 200$ БРМ = 50 БИ. При просадке на 10 БИ иду на лимит ниже. ФПП планирую отмывать в Шторме. То что отмою буду тратить на спины вливать в СНГшки, также допущу в выходные МТТ.
На nl2 дела пока так:
На nl2 буду загружать 24 стола дипов.
План на сессию: 1. 2000 рук или профит в 3 БИ. 2. Стоп лос = 2 БИ.
Есть настроение и рум дает, играю дальше. В противном случае придерживаюсь плана на сессию.
Более детальные планы опишу позже. Не буду забегать далеко вперед. Сейчас цель до конца апреля закрепиться на NL5.