• Завожу дневник с целью набить БР 100К$!!!

Зовут меня Александр, мне 25, с покером знаком с 19 лет. Играю турниры и снгшки.

Имею Supernova на Pokerstars. Также сейчас играю на 888Poker.

Иногда играю MTT - вот график низких и средних лимитов с ноября 2013 года:
    0289c2800416.png

Ну и в конце октября втащил вот такой спин за 7 баксов:

a3b75746fd5c.jpg

В общем я себе сделал заначку на год жизни и решил начать почти с нуля. Буду делать отчеты, постить руки, ну и заниматься остальной ерундой, как подабает игроку в покер.

Если я загоняю оппонентов в тильт, то не переживайте, значит я считаю такой розыгрыш моей руки математически выгодным, так как по образованию я математик.

Ах да, не советую думать обо мне плохо - являюсь МС в одном из силовых видов спорта, и при первой же возможности начищу морду.
    Ответить Цитировать
    1/6
    + 1
  • Что касается одностоловых снг, то вот график низких и средних лимитов с ноября 2013:
    6b6585d1d4f4.png

Играю я в основном HT SH и HT HU.

Что касается моей цели 100К$, то я ее буду достигать в снг и мтт с низкими и средними байинами, постараюсь больше не лудить кеш и хайлимиты, пока не доберусь до 100К$.

Кеш играть вообще не буду, так как не умею учитывать рейк при розыгрыше, и мне он не нравится!

Играю я только NL Holdem. График с ноября 2013, потому что при смене компа и хм1 до этого момента нет правильной истории результатов турниров.

Что касается относительно небольшой дистанции, то это связано с тем, что я совмещал покер с учебой до октября 2014, после чего забрал диплом специалиста из магистратуры, так как не вижу перспектив в работе по найму.

Покер - игра связанная с математическими теориями, так что будем считать что я работаю по образованию!
    Ответить Цитировать
    2/6
    + 0
  • Первая раздача против неизвестного оппонента на 888 в HT HU 26$:

2 players (stacks):
    BB ($500)
    Hero (BTN) ($500)
    Blinds: $10/$20

Pre-flop: ($30, 2 players) Hero is BTN: ,
    Hero raises to $40, BB calls $20