Есть спины, турниры и регулярный кэш до NL500. Для новичков — мощный бонус на первый депозит (дает +50% рейкбека). Активным игрокам помогаем с депозитами/кэшаутами.
Для тех, кто, как и я, не любит прыгать по ссылкам:
Я - "хороший мтт-игрок" низких и средних лимитов ))) Играю почти 3 года, профессионально - год. Оффлайн опыт небольшой (в основном дейли турниры в Вегасе и пара крупных серий, на которые продавала доли), но относительно успешный. В прошлом году играла женский в Venetian, поле, конечно - сказка )
В середине июня летим в Вегас с Вадимом (Vadka), в связи с чем вот вам и мой пакетик: Venitian + WSOP from Lisyonok
Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.
Меня зовут Юля.
Мои статы:
OPR
Sharkscope:
Мои предыдущие продажи:
Оффлайн
Онлайн
И мой дневник:
Образ жизни - покер
Для тех, кто, как и я, не любит прыгать по ссылкам:
Я - "хороший мтт-игрок" низких и средних лимитов ))) Играю почти 3 года, профессионально - год. Оффлайн опыт небольшой (в основном дейли турниры в Вегасе и пара крупных серий, на которые продавала доли), но относительно успешный. В прошлом году играла женский в Venetian, поле, конечно - сказка )
В середине июня летим в Вегас с Вадимом (Vadka), в связи с чем вот вам и мой пакетик:
Venitian + WSOP from Lisyonok
26.06 - $400 Venetian Ladies Event (начальный стек 12К фишек) - $987
29.06 - $1000 WSOP #51 Ladies Championship
02.07 - $600 Venetian Deep Stack (начальный стек 15К фишек)
04.07 - $400 Venetian Deep Stack (начальный стек 12К фишек)