Есть спины, турниры и регулярный кэш до NL500. Для новичков — мощный бонус на первый депозит (дает +50% рейкбека). Активным игрокам помогаем с депозитами/кэшаутами.
Привет всем. Меня зовут Роман. Играю в покер вот уже 3 года, основная специализация - снг фл ха.
Хочу сыграть второй ивент wsope за 1090 евро.
На самом деле я, как и многие игроки, мечтаю сыграть на wsop. Пусть даже европейский, но Лас-Вегас мне еще 2 года не светит =( Сейчас такая возможность как никогда близка.
Из последних успехов можно отметить победу в сайд ивенте последнего RPSa по 6максу. Регулярно принимаю участие практически во всех локальных киевских турнирах, РПТ, РПС, UIPT, Первая Столица и в пр местных регулярные турнирах. Кое-какие резалты есть на фтп. Иногда сажусь на оффлайн кеш 5-10$. Организовывал и пару турниров для покерстретеджи в Киеве, где у меня диамантовый статус, там же веду блог и в наличии есть небольшой опыт продажи долей на ГТ.
Продаю без кефа, играть буду если продам больше 50%.
Переводы принимаю на старзы, ник felllony.
Имя Фамилию после оплаты скидываю на личку. При желании могу дополнительно скинуть любые другие доказательства личности, а также регистрации на турнире.
И да, времени совсем мало =( Не было возможности выйти в интернет ранее.
Вылетел перед первым большим перерывом, за 3 уровня до конца Дня Б. Блайнды 100-200, анте 25. У меня средний стек, около 8к. Я с АК со средней 475, меня ББ трибет 1450, я 3500, там оллин, я кол. Опп показал А6s и увы, терном 6.
Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.