Есть спины, турниры и регулярный кэш до NL500. Для новичков — мощный бонус на первый депозит (дает +50% рейкбека). Активным игрокам помогаем с депозитами/кэшаутами.
Всем Привет!) Меня зовут Артур, мне 27 лет. Играю в онлайн покер около 5 лет, достиг неплохих результатов в смешанных играх, небольшой опыт оффлайн.
Мой блог: https://forum.gipsyteam.online/index.php?viewtopic=108627
Собираюсь сыграть, с Вашей помощью следующие турниры серии SCOOP:
Гарантирую ответственную игру, отчет по ходу турнира и своевременный расчет.
За форс-мажоры (черная пятница, экстренное отключение света и т.д.) ответственности не несу!
Средства принимаю на никkazaryan1989
Могу принять на Киви кошелек или на Яндекс деньги (все в личку или в скайп)
Во избежание каких -либо недоразумений, деньги буду переводить на те же кошельки, с которых получил оплату.
Оставляю за собой право на позднюю регистрацию или на отмену некоторых турниров.
Предыдущие продажи можете посмотреть в профиле.
Параллельно ничего и играть не буду! Пока только бронь, ничего никуда переводить не нужно, т.к. до серии еще не мало времени. И играться пакет будет только при продаже 75%.
SCOOP
Опубликован результат
Общая сумма бай-инов:
$739
Процент для продажи:
75%
Коэффициент:
1
Минимальная доля:
1% ($7.39)
Окончание бронирования:
09.05.2016 17:00 МСК
Особые условия:
Откат от чистого профита ITM - 18%, Финальный стол - 21%, Топ 3 - 25%
Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.