Есть спины, турниры и регулярный кэш до NL500. Для новичков — мощный бонус на первый депозит (дает +50% рейкбека). Активным игрокам помогаем с депозитами/кэшаутами.
Всем привет меня зовут Андрей, г.Минск. 22 год, в покер играю уже 5 Лет. МТТ катаю холдем и омаху.
Отыграю репутационных 2 турнира.
Очень люблю Омаху, понимаю, что я там делаю
Настроение очень боевое! Выспался, выходной!
Отыграю 2 турнира
SCOOP 06 L Omaha H/L SPK 27$
SCOOP 06 M Omaha H/L SPK 215$
-в случае возникновения непредвиденных обстоятельств, препятствующих отыгрышу пакета, средства перевожу обратно незамедлительно;
-во время отыгрывания пакета ничего больше не играю;
Порядочность и ответственное отношение к средствам дольщиков гарантирую!
- Расчет в течение 30 минут после окончания последнего турнира
- как обычно за все форс-мажоры не отвечаю, все возвращенные байины идут в профит, могу сам отменить турнир - байин в профит
- помимо модема, есть соседский модем и всегда на зарядке айфон (и как модем и как устройство для игры), кроме ноута еще планшет.
Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.
Отыграю репутационных 2 турнира.
Очень люблю Омаху, понимаю, что я там делаю
Настроение очень боевое! Выспался, выходной!
Мои статы: http://macropoker.com/stats?name=palkovn1k94&room=Pokerstars&type%5BMTT%5D=1&type%5BSNG%5D=1&type%5BSTT%5D=1&type%5BHUP%5D=1
Статы с шарка:
Мои контакты: Скайп: palkovnik69 , вк https://vk.com/palkovn1k
Отыграю 2 турнира
SCOOP 06 L Omaha H/L SPK 27$
SCOOP 06 M Omaha H/L SPK 215$