Выгодные курсы и переводы за минуты, в 4 валютах. Поддерживается RedStar, Покердом, PlanetPoker, PokerKing, GGPoker, ПокерОК, ACR, CoinPoker, QQPK и PhenomPoker.
Есть спины, турниры и регулярный кэш до NL500. Для новичков — мощный бонус на первый депозит (дает +50% рейкбека). Активным игрокам помогаем с депозитами/кэшаутами.
Всем привет. Меня зовут Алексей, в покер играю уже лет 15, из них больше 10 лет зарабатываю покером на жизнь.
В основном играю онлайн, впрочем в оффлайне пару раз тоже удавалось что-то выиграть.
Внезапно отобрался на Millions Online, турнир сильно не по Бру, времени продавать экшн не было (нужно было прыграть играть в тот же день, когда отобрался) и продал всего 1%. День отыграл в целом хорошо, под конец немного перетайтился, но уж очень хочется в ИТМ.
По результатам дня 1А, во второй день прошло примерно 14.6% игроков, ИТМ на пати примерно 13-13.5% обычно, то есть начнем играть второй день на бабле. У меня примерно 5 миллионов фишек (4.940к), при среднем чуть меньее 7кк (6.84кк) и стартовых блайндах 160k/80k/20k то есть стек около 30бб.
Хотелось бы продать 30-50% экшена из расчета 1% = 200$, желающим купить большую дольку могу еще чуть-чуть уступить, пишите в личку или скайп alexeiv2000, думаю договоримся.
Играть обязуюсь вдумчиво, очень надеюсь на большой занос, запасной мобильный интернет, ноут с заряженной батареей и прочие технические вопросы решены.
Переводы принимаю на старзы ник alexeiv (Россия на аватарке лохматый мужик), патипокер ник alexeiv2000 (ALEX VARASHEV). Скрилл, альфа, перевод с карты на карту в приват или скайп alexeiv2000
77 < A7o префлоп, к сожалению продолжить борьбу за миллионы неполучилось.
Играл почти оптимально, единственно незадолго до призов пару раз сыграл более тайтово, чем играл бы в более дешевых турнирах, но рисковать 11к$ незахотел, хотя ситуации были прилично плюсовыми.
Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.