Есть спины, турниры и регулярный кэш до NL500. Для новичков — мощный бонус на первый депозит (дает +50% рейкбека). Активным игрокам помогаем с депозитами/кэшаутами.
Выгодные курсы и переводы за минуты, в 4 валютах. Поддерживается RedStar, Покердом, PlanetPoker, PokerKing, GGPoker, ПокерОК, ACR, CoinPoker, QQPK и PhenomPoker.
Родом я из Даугавпилса(Латвия) , играю в покер примерно 2 года , на латвийском сайте www.pokahlv.com известен как hopa , знаю mjasorubkaaa , PPL, name3d с этого сайта и возможно еще нескольких людей , но я тут новенький , так , что не судите сторого), честность и порядочность гарантирую.
Вот мои статы , если кто-то не верит , могу сесть за условный стол или перевести центов с моего акка...
Может быть это поможет в продажах долей...
Занимал высокие места на следующих турнирах подобного уровня:
Euro Grand Prix 75k (13-e)-вчера
Euro Grand Prix 50k (7-e)-13.10.10
GSOP Event 3 125k (7-e)-21.10.10
Цитата (ditaker @ 24.4.2011) Может быть это поможет в продажах долей...
Занимал высокие места на следующих турнирах подобного уровня:
Euro Grand Prix 75k (13-e)-вчера
Euro Grand Prix 50k (7-e)-13.10.10
GSOP Event 3 125k (7-e)-21.10.10
Думаю всё видно в твоих статах , просто новым игрокам не так просто продать доли , да и сразу на мейджоры , но всё реально.
П.С. На след. раз поставь турнирчики чуть меньше бай ином , ты их уверенно рвёшь )
П.С.С. Еще не вечер , думаю 50% на 300$ реально продать )
Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.