Цитата (huligun @ 5.7.2011)
Слав, это не шутка, узнай плиз на французской серии какими картами играть будут? там часто играют с франц колодами.
Цитата (huligun @ 5.7.2011)
после серии может к нам заглянешь на уикенд? поехали бы вместе в Кингс.
Цитата (BigMan195 @ 5.7.2011)
Славик, зарезервируй за мной по 5% на баунти, дипстек и майн
Цитата
2) 23 Jul € 400 + 40 No Limit Hold'em - KO Bounty €100 Bounties - От себя - 20% , К= 1.25;
Цитата (JackBauer @ 6.7.2011)
бронь на всё по 20% пока.
только объясни, я не понял, вот допустим тут:
как это понимать, ты продаешь 80% с кэфом 1.25? или 64%?
ты бы написал лучше сколько % продаётся.
Цитата (Sguirre1 @ 6.7.2011)
Весь пакет 1%=34е. Бронь 10%, посчитай, ещё хватает? Хотел бы через манибукерс, в личку скинь тогда.
Цитата
Вопросы можно туть задавать.
О себе:
являюсь профессиональным игроком онлайн-МТТ уже 2 года. До закрытия FullTilt играл турниры с баинами $50-$200. Несколько дней назад пришлось спуститься на лимит ниже из-за потери части банкролла и основного рума.
Моя статистика онлайн:
[attachment=38119:stats0.jpg]
[attachment=38120:stats1.jpg]
минусовая статистика на данном сайте - больше след дисперсии, так как на первых 3000 турниров плюс профит на сайте составляет $13000, но примерно 250 турниров назад я начал играть турниры за $50-$200, где меня поджидал тотальный даунстрик, (кому интересна эта трагедия - можете посмотреть график на sharkscope.com :) ) - там обычный даунстрик за 250 туриков, а 250 туриков практически без ИТМ - это не дистанция для баинов 50-200, тем более на Старзах - можете у Дикея спросить ;) но дуамб - большинство все понимает и так.
[attachment=38121:stats2.jpg]
Вот еще пара румов, где наиграл что-то близкое к дистанции:
[attachment=38122:stats3.jpg]
Мой опыт оффлайн игры: