Есть спины, турниры и регулярный кэш до NL500. Для новичков — мощный бонус на первый депозит (дает +50% рейкбека). Активным игрокам помогаем с депозитами/кэшаутами.
Здравствуйте,друзья!
Меня зовут Анатолий,я из Москвы,на форуме почти не пишу,зато много читаю (как чукча только наоборот).Играю в покер 1.5 года,преимущественно турниры,хотя ХА СНГ тоже очень люблю.Моя сводная статистика представлена снизу ,по никам которые вспомнил (ещё был Сандейброл с lindah3 который шарскоп почему-то забыл(но ОПР-то знает всю правду)).Опыта большого в оффлайне нет,я бы даже сказал что и маленький наличествует только наполовину. я хотел бы предложить вашему вниманию лот номер 1 и он же последний:
Пакет из 2 событий:
Iron Man NL Event (No Breaks) $2,200
MAIN EVENT $500K Guaranteed $5,500 (5 Day event)
кеф.=1.1
1%=85
Намерен продать не более 50%,но полечу в любом случае в не зависимости от успеха продажи долей.
Если вдруг вас заинтересовало моё предложение,то я принимаю доли на ПС ник: qwerfgh (этого ника кстати в н статистике нет)
За меня может поручиться мой большой друг nsmirnov
Знаю линду 15 лет из своих 25, его безупречную порядочность в денежных вопросах гарантирую.
Ники его.
+делёжку Браула шаркскоп потерял, однако любопытствующие могут найти скрин в теме Заноси)
Цитата (lindah @ 30.7.2011) братцы,в 22.00 воскресного дня я прекращаю продажу долей и снимаю бронь (да-да,Маленький друг Коляна это для вас новость )) )
Отправил хорошо хоть в топик зашел... Ты бы написал в приват ;) А так по счастливой случайности отправил только ;)
ребят,я не играл айронмен,там набралось 9-10 чел состав ну мягко говоря не айс и я не стал играть,приношу извинения естественноскак вернусь я верну за него доли
Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.