Кэш Glavir

71
Glavir
Уже не хищник...
Статистика
Статистика
71
Статистика темы
  • Популярность
    Топ-2656
  • Постов
    1,058
  • Просмотров
    128,034
  • Подписок
    71
  • Карма автора
    +6,274
Лучшие посты автора
1 2 3 53
  • Всем привет. Играю в покер 3 года 4 года, в основном играл МТТ и вел дневник тут, но кеш тоже поигрывал. Главным образом было интересно научиться играть, так как в кеше гораздо больше постфлопа, чем в МТТ и глубже стеки, соотвественно игра проходит на 2-3 улицах. И это, как мне кажется, дает больший стимул к развитию покерного мышления ;)

Попытки играть кеш были не систематическими. Я не разбирал предварительно теорию, не смотрел кучу водов по кешу, просто садился и пробовал играть. Делал это под настроение и если так можно выразиться фо-фан. Начинал играть кеш с нл5-нл10 и нл25 ССС, но не по чартам ПС, а в свою игру, как я ее представлял коротким стеком. В МТТ мой БР дважды поднимался до 20к, но вот уже второй раз спустился с этой приятной отметки :) Виной тому игра дорогих турниров и анлак и собственные косяки (в том числе и с селектом туриков).

В начале августа немного устав от турниров и их дисперсии решил опять поиграть кеш. Однако я точно знал, что мои текующие результаты попыток игры в кеш, были не особо впечатляющими, наибольшую дистанцию я отыграл на лимите нл25 и выглядела она так (руки игрались в разные переоды времени, это дистанция за 3-4 года):

3VpwM4WL.png