Есть спины, турниры и регулярный кэш до NL500. Для новичков — мощный бонус на первый депозит (дает +50% рейкбека). Активным игрокам помогаем с депозитами/кэшаутами.
меня зовут Юля и я не умею продавать доли )))
Мне 25, играю в покер больше 2 лет абсолютно не профессионально (в смысле на жизнь я им никогда не зарабатывала, потому что у меня есть Вадик).
Оффлайн опыта почти нет - три кеша из пяти сыгранных:
- 2011 - 25/312 Venetian DeepStack $350 NL Ladies Event;
- 2010 - 2/75 в одном Харьковском турике;
- 2010 - финалка также в одном Харьковском турике на 100 челов (double chance) (поделили на семерых).
Онлайн статистика:
- последнее время играла на этом аккаунте:
- большая часть игр здесь (отфильтрованы ставки до $15, т.к. все, что выше Вадима)
Стыдную часть написала ))), теперь к делу. Едем с Вадимом в Лос-Анджелес на WPT и чтобы не быть нахлебником, я решила сыграть несколько туриков и тоже внести свой вклад в семейную казну.
Каждый день во 18-00 (по местному) идут сайды по $60+15+60(add-on) по 10К гарантии. Структура (конечно, неидеальная): стек 11K = 5К+6К (адд-он), левелы по 20 минут, относительно плавные.
Первый блин комом...
Аут на втором левеле.
Коротыш с УТГ рейз 10бб (видимо в тильте после проигрыша с трипсом стриту), за ним кол, Сб кол, я на бб с ТТ, тоже решила сыграть колом. Флап 852 радуга. Мы чек, коротыш быстрый олл-ин, фолд и Сб (фишовый и любящий колить на гатшотах и вторых парах, набивший себе хороший стек) быстрый кол. Тут я призадумалась. Играй я против любого другого за моим столом, то выкинула десятки изи... Но не против этого типа. Я даю олл-ин поверх, тот долго сомневался, т.к. думал, что у меня тузы или сет. В итоге проколал с ДД и я аут. У коротыша были шестерки.
ПС. Вадик в игре, набивает стек. Поле очень слабое. В гостинице не работает бесплатный вай-фай, сижу тыкаюсь в ай-фон ((