Цитата (ggalinavita @ 19.8.2012)
я всего лишь не хочу раздувать дисперсию. мне выгоднее играть на бекеров. не думаю, что Soul или Лыков, которые продают доли, делают это из за того, что у них нет 5к на какой-то ивент)), тем не менее, спасибо Вам за мнение, FroSer, и хочу отметить, что ++ играю уже около 3 лет.
Очень интересное и выгодное предложение оффлайн бейкинга средне-низких лимитов!
Вкратце описываю ситуацию: в одном из городов центральной России регулярно проводятся покерные турниры от 500+ до 3000+1р1а (рубли), призовые в 500+ обычно равны 20к за первое, в "мейджорах" по 3000 1 р1а 90к-100к за 1. затем играется кеш, в котором принимают участие те же самые персонажи, которые ребаились в течение вечера. Поляна на 90% состоит из лимпо-телефоно неадекватов, среди которых встречаются даже знакомящиеся с правилами по ходу игры. Турниры проводятся 4 раза в неделю, собирая 3-4 стола, кеш соответственно, тоже, но по 2 стола. Кеш, прошу заметить, играется безлит! холдем 1/2. Структура турниров благоприятна и не турбирована, что снижает диспу и не позволяет представителям лососёвых нивелировать разницу в классе с понимающим игроком. Нефишовые регуляры присутствуют в крайне незначительном количестве. Клуб существует около полугода, не переезжал, что позволяет сделать определенные выводы о взаимоотношениях с власть держащими.
Нужен бейкер на этот офлайн. Планирую играть как турниры, так и кеш. Приоритет по доходам - кеш.