Выгодные курсы и переводы за минуты, в 4 валютах. Поддерживается RedStar, Покердом, PlanetPoker, PokerKing, GGPoker, ПокерОК, ACR, CoinPoker, QQPK и PhenomPoker.
Есть спины, турниры и регулярный кэш до NL500. Для новичков — мощный бонус на первый депозит (дает +50% рейкбека). Активным игрокам помогаем с депозитами/кэшаутами.
Всем привет, меня зовут Сергей. Инфа обо мне тут. Играю в покер около 1,5 лет. Результат предыдущего пакета здесь. По окончании предоставляю аудит игровой истории. Перевод на ПС, ник tmc021 (аватарка такая же).
Честность и порядочность гарантирую.
1)Отчет после каждой сессии.
2)Неиспользованные ребаи и аддоны подлежат возврату. Кнокауты в призы.
3)При форс-мажорных обстоятельствах, связанных с румом или с аккаунтами дольщиков - ответственность за средства несет рум и дольщики.
4)Бэкеры могут в любой момент могут остановить марафон.
Мой график за последние 2 месяца игры можно увидеть, пройдя по ссылке https://forum.gipsyteam.online/index.php?viewtopic=53142&view=findpost&p=1798056 т.к. на сайтах статистики скрыт и в ближайшее время открывать не собираюсь.
Пакет на уикенд
Опубликован результат
Общая сумма бай-инов:
$514.6
Процент для продажи:
75%
Коэффициент:
1
Минимальная доля:
5% ($25.73)
Окончание бронирования:
08.09.2012 16:00 МСК
Особые условия:
Откаты при профите в %:
до 500% - 0%
500-1К - 11%
1К-2К - 14%
2К-5К - 18%
Свыше 5К - 21%
С трудом в один ИТМ вполз в последнем турнире. Надо ауриста на вторую сессию))) Как проснусь напишу отчет, а пока спать. Вот пару раздач с вылетами: После этой у меня нервный тик начался))
$200/$400 Ante $50 No Limit Holdem
PokerStars
8 Players
Hand Conversion Powered by weaktight.com
Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.