Есть спины, турниры и регулярный кэш до NL500. Для новичков — мощный бонус на первый депозит (дает +50% рейкбека). Активным игрокам помогаем с депозитами/кэшаутами.
На "Merit Middle East Poker Championship 2011" продал доли минуя форум, поэтому нет темы(продал весь пакет фонду Стаса Алехина).
В баунти за 1к поделили на финалке, дали примерно 5к.
Вероятно ошибку допустили организаторы, поэтому "меня два" на хендонмобе.
Играю около 5 лет. Сейчас играю кеш ХА нл100-400. Турниры играю по настроению, а так же серии. Пару месяцев этом году играл только МТТ.
Продаю только на МЕ, тк неделю буду отдыхать(может сыграю сайды некоторые и/или кеш). Но перед МЕ будет время отдохнуть.
ME Merit Fall Open 2012.
Опубликован результат
Общая сумма бай-инов:
$5250
Процент для продажи:
73%
Коэффициент:
1.15
Минимальная доля:
0.5% ($30.19)
Окончание бронирования:
01.12.2012 04:43 МСК
Особые условия:
Реэнтри в ME использую в случаи раннего вылета, если стек еще будет комфортным для второго входа.
Все неиспользованные средства идут в призовой фонд с кефом. На ME распространяется местный налог 5%, который будет вычтен из общих призовых.
Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.
Статы за этот год:
На "Merit Middle East Poker Championship 2011" продал доли минуя форум, поэтому нет темы(продал весь пакет фонду Стаса Алехина).
В баунти за 1к поделили на финалке, дали примерно 5к.
Вероятно ошибку допустили организаторы, поэтому "меня два" на хендонмобе.