Есть спины, турниры и регулярный кэш до NL500. Для новичков — мощный бонус на первый депозит (дает +50% рейкбека). Активным игрокам помогаем с депозитами/кэшаутами.
Всем привет! Продаю доли на грядущую серию на Северном Кипре.
Обо мне:
В покер играю около 3,5 года. Последние 2,5 года - регуляр онлайн-МТТ средних и высоких лимитов с лайфтайм профитом в 125к. Оффлайн-опыт тоже имеется, в том числе отыграл две серии на Кипре, так что с полем знаком.
Сателлиты я играю за минимум(вход, ребай, 2 аддона), в ребайник сажусь сразу, что чревато доп. ребаями. В случае победы в первом сате в призовой фонд добавляется 2к(путёвки в мерите афайр выигрываются без рейка. Поправьте если не прав), в случае победы во втором я сажусь в турик по 5к и играю согласно долям в пакете. Оставляю за собой право продать ещё немного, ибо будет не по бр.
Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.
Обо мне:
В покер играю около 3,5 года. Последние 2,5 года - регуляр онлайн-МТТ средних и высоких лимитов с лайфтайм профитом в 125к. Оффлайн-опыт тоже имеется, в том числе отыграл две серии на Кипре, так что с полем знаком.
Пакет
1. 165+ сателлит на МЕ. 615$
2. Дипстек, 1070$
3. 225+ сат на хайроллеров, 825$
4. 300+ 80кг, 1840$
5. МЕ 2200$.
Итого 6550$, кэф 1,22. 1% = 80.