Есть спины, турниры и регулярный кэш до NL500. Для новичков — мощный бонус на первый депозит (дает +50% рейкбека). Активным игрокам помогаем с депозитами/кэшаутами.
Привет! Меня зовут Антон. В покер играю около 5 лет, неизменно показываю плюсовые результаты. Последнее время активно играю кэш 2-7 NLSD. Во время одной из сессий один из лучших регов этой игры предложил купить долю во вкупе, что и натолкнуло меня на мысль о продаже части экшена на джипси.
Так как рейтинг у меня маленький и поручителей нет, готов выслать крупным дольщикам сканы документов/составить соглашение и т.д. (пишите в личку, готов идти на встречу)
вылетел в конце второго часа... неплохо складывалось в начале: быстро наколотил стек 7.5к, но в последней раздаче перед перерывом получил кулер с пэт 97 против пэт 8. вообще, это хоть и кулер, я там сделал ошибку, в рез-те которой проиграл на 2к больше чем было нужно. весь второй час терпел: картона не было катастрофически, кое-как поддерживал стек без вскрытий. под конец часа удвоился с пэт 8 и пересел за новый стол с 6к. за новым сразу проиграл треть стека в 1-1 (оба словили девятки) и затем в тривей поте, где я менял 1, а оппы по 2, поставил ооп оллин ~потбет с 9, ну и предсказуемо старзы подарили одному из них две карты к 8
в-общем то игрой доволен, кроме раздачи с пэт 9 ошибок не делал, играл близко к Агейм, но не срослось(( над оппами, с которыми успел поиграть, было очевидное преимущество, за исключением пары агро регов, с которыми пришлось избегать дисперсионных сражений, экономя крохи стека во втором часе. тем больше гнева переполняет меня от "не срослось" в данный момент.
В-общем, я не думаю, что прыгать сейчас в 2nd chance будет оч плюсово, учитывая мое эмоциональное состояние(( Наверное пропущу его. Соответственно доли за него разошлю дольщикам. Сделаю это завтра, сейчас реально морально опустошен, чтобы что-то делать.
Спасибо всем поучаствовавшим за доверие и извините, что не оправдал.