Тему вижу, в вопросе не разбираюсь, посмотрю, что напишут пользователи дальше.
Ничего не понятно, объясните для чайников)
Skyalen @ 24.07.25Ничего не понятно, объясните для чайников)
Он написал в своём чате где "Открыто публикуются ставки без удаления" ставку с форой -1. Это значит что разница в счёте должная быть минимум 2 мяча. То есть его ставка зайдёт при счёте 0:2 или 1:3 или 2:4 и т.д. При разнице в 1 мяч в пользу того на кого ставим (как в данной ситуации) - ставка просто возваращается в полном объеме. При проигрыше команды, ставка соответственно проигрывается.
А в статистику бехтер внёс будто была фора не 1, а 0.5. При которой достатчно одного мяча. Вот и подлог. В канале одно- в статистике другое.
Сорри за грамматику и пункуацию, поломалась клавиатура, но очень хочется про бехтера этого написать)
То, что вот эти все капперы наебывают - это давно не новость.
Ты просто копнул статистику, а на деле никто не будет так далеко лезть.
Конечно наёб чистой воды. Даже сомневаться не в чем.
Behter, защищайся или получишь Арбитраж.
Кто сказал, что я ссыкло обыкновенное? Бехтер?
Leo_Manowar, да, это его сообщения из чата его канала.
Молодец, lapka!
Бехтер привык на голубом глазу пиздоболить , привыкнув что на него пиздят , но всерьёз не трогают.
В итоге поверил в себя , совсем уже дичь понёс. И на первом же шухере срезался. Он-то думал, что все идиоты , а он один умный , а оказалось немного наоборот.
А теперь дя тех , кто не в теме. Бехтер уже несколько лет пишет публикует агроманьякские прогнозы, которые естественно не взлетают, поэтому он вынужден регулярно обнулить статистику, чтобы никто не нашёл подлогов.
Так вот зацените! На него 14-15 июля стали предъявлять в его блоге , что он статистику обнуляет, он сразу же её снова обнулил и (внимание!) предложил найти подлог уже в новой статистике, которой всего 8 дней! И подлог lapka сразу нашел!
Представляете, чио там раньше творилось, когда никто не искал?)