ТС вполне может быть и хорошим игроком и хорошим преподавателем.
С чего бы ему хорошо разбираться в маркетинге, если столько времени потрачено на покер? К сожалению, покерная аудитория изначально намного сложнее в плане маркетинга. Многие просто напишут: "херня", прочитав первые пару строчек, а остальные добавят "полная херня" просто почитав комментарии и даже не взглянув на стартовый пост.
"маркетинговая херня" лучше чем отсутствие вообще маркетинга при продвижении продукта, это как бы доказано, поэтому используется большинством успешных компаний. Другое дело, что изучить ЦА, правильно подготовить предложение с учетом ЦА - вот тут да. Покеристам не нужно писать кучу воды, которая содержится в тексте. Достаточно графика, графика в формате "до и после" и пару комментариев уважаемых игроков в коммьюнити + простой текст с четкими условиями.
Стоп-слова: уникальный, гарантирую, недовольный жизнью, затянувшийся даунстрик, раньше не бил НЛ50, ГСЧ старзов, дистанция, лакбокс и тд.