Всем-всем-всем привет из Красноярска. Зовут Рамиз. 20 лет. Наконец-то дошли руки создать свой дневник, для общения, позитива и конечно же немного обучения )) Я студент 4 курса Сибирского Федерального Университета ( может кто слышал ) Человек сам по себе очень позитивный, целеустремленный, иногда очень упертый, что не есть хорошо, ибо всего должно быть в меру Желания самому зарабатывать появилось еще в лет 17, тогда казалось практическим невозможным совмещать с обучением в универе. Но со временем понял - кто ищет, тот обязательно найдет. И так я начал работать на автомойке. Работа была интересная и был неплохой заработок для такого студента как я. Но самое главное это то, что я больше не сидел на шее у предков, это меня очень мотивировало )))) В Покер играю меньше года, из них 8 месяцев тренировался на микролимитах ( играл 2.25$ SNG ). Еще и играл саттелит на на 0.90$ на 36 человек Shootout, они были очень выгодны. В игру привел меня мой друг, он играет на ФТ 90-мах турбо нокаут, зовут его Женя. Он посоветовал pokerstrategy.com. Так я узнал о том, что покер не рулетка, а игра вероятностей. Получил 50$ на пройденную викторину и быстренько их слил на PartyPoker. Структура, кстати, там просто отвратительная. Потом Женя мне рассказал про ФТ. Тогда еще не понимал правил введения банкролла, мотивации его нарашивания с целью перехода на новый лимит. Но играл и тогда достаточно неплохо. Конечно со временем прокачивался скилл, многое начал понимать в игре. Но БР не рос из-за постоянных кэшаутов. Прошло немного времени и пришло понимание того, что покером можно неплохо зарабатывать, нужно лишь трудолюбие и терпение. Ну и стальные нервы конечно же, куда без них И вот октябрь 2010 я решаю подниматься по лимитам учитывая консервативный БРМ. Сначало набил 250$ и перешл на 5.5 SNG, в декабре набил 600 и перешел на 10-ки. Начал пользоваться ПокерТрекером, анализировать, искать лики. В развитии он мне очень помогает безусловно. БР начал рости, это меня радовало. Да, меня тоже частень