Краткая хронология событий:
Пользователь- житель Казахстана (ник на покерстарс DJHamonyr)
22/01/2014 финальный стол BIG75 - 5 человек, второй по величине стэк,
Звонок по скайпу от Pokerstars manager.
[22.01.2015 3:16:57] PokerStars manager: Здравствуйте, Топольская Татьяна! Я хочу внести Вас в свой список контактов в Skype.
[22.01.2015 3:17:08] *** Звонок от PokerStars manager, продолжительность 00:01. ***
[22.01.2015 3:17:15] *** Топольская Татьяна отправил контактные данные smailik2141. ***
[22.01.2015 3:17:23] PokerStars manager: Здравствуйте, Вас беспокоит региональный менеджер PokerStars - Евгений
У нас возникли проблемы с Вашей учетной записью.
Наш технический отдел заметил удачные попытки входа из Германии, на Вашу учетную запись.
Вы можете сейчас ответить на наши вопросы?
[22.01.2015 3:17:38] Топольская Татьяна: да
[22.01.2015 3:18:09] PokerStars manager: Проверьте Вашу почту antonmail80@mail.ru пожалуйста
[22.01.2015 3:18:17] PokerStars manager: Подтвердите, получили ли Вы письмо от нашей службы поддержки?
[22.01.2015 3:18:37] Топольская Татьяна: ок
[22.01.2015 3:18:45] PokerStars manager: Дело в том, что наш отдел безопасности заметил удачные входы из Германии, а также попытки перевода средств другому игроку из Германии.
Данные переводы были заблокированы нашей системой безопасности.
[22.01.2015 3:18:50] PokerStars manager: Ваш email был 1 раз изменен на spoky@web.de, Вы используете данный email?
[22.01.2015 3:19:56] Топольская Татьяна: нет не использую
[22.01.2015 3:20:01] Топольская Татьяна: спасибо
[22.01.2015 3:20:08] PokerStars manager: Вам необходимо будет пройти стандартную процедуру проверки личности, для полного восстановления Вашей учетной записи.
[22.01.2015 3:20:17] PokerStars manager: Как я вижу, в данный момент Вы играете на наших столах, это верно?
[22.01.2015 3:20:27] Топольская Татьяна: да
[22.01.2015 3:20:34] Топольская Татьяна: я на финалке
[22.01.2015 3:20:51] PokerStars manager: Как только Вы закончите игру, мы свяжемся с Вами для необходимых процедур для восстановления Вашего счета.
[22.01.2015 3:20:57] PokerStars manager: Удачи за финальным столом!
[22.01.2015 3:21:04] Топольская Татьяна: спасибо
В итоге 3-е место после несостоявшейся делёжки
Тут же ещё звонок
[22.01.2015 3:53:50] PokerStars manager: PokerStars manager. Проверка учетной записи
[22.01.2015 3:54:08] *** Пропущенные звонки от PokerStars manager ***
[22.01.2015 3:54:25] *** Топольская Татьяна отправил контактные данные PokerStars manager. ***
[22.01.2015 3:54:42] PokerStars manager: Проверьте Вашу почту пожалуйста, Вы получили 2ое письмо от нашей службы поддержки?
[22.01.2015 3:55:05] Топольская Татьяна: ок
[22.01.2015 3:55:36] PokerStars manager: Укажите пожалуйста, является ли Вебмани 253705744619 Вашим?
[22.01.2015 3:55:59] Топольская Татьяна: да является
[22.01.2015 3:56:16] PokerStars manager: Также попрошу Вас подтвердить, является ли телефон 7705745*** Вашим?
[22.01.2015 3:56:27] PokerStars manager: Были попытки смены телефона и номера вебмани
[22.01.2015 3:56:39] Топольская Татьяна: да это мой телефон
[22.01.2015 3:57:23] PokerStars manager: В данный момент мы просим Вас ознакомиться с письмом полученным на Вашу почту. Далее мы просим Вас вывести всю сумму находящуюся на Вашем счету на Ваш кошелек Вебмани.
[22.01.2015 3:57:35] PokerStars manager: Поскольку Ваш счет будет временно заморожен для доп. проверок.
[22.01.2015 3:58:09] Топольская Татьяна: У меня проблеммы с выводом на вебмани
[22.01.2015 3:58:16] PokerStars manager: Какая именно проблема?
[22.01.2015 3:58:26] Топольская Татьяна: разрешите на карту виза
[22.01.2015 3:58:46] Топольская Татьяна: невозможность обналички
[22.01.2015 3:59:53] PokerStars manager: Доводим до Вашего сведенья, что Вам необходимо будет подтвердить Ваш номер кошелька вебмани, поскольку если Вы не сможете это сделать, мы будем вынуждены заблокировать Ваш счет на постоянный основе. Данный вывод средств не окончательный, т.е. после того как деньги поступят на Ваш счет вебмани и Вы сможете подтвердить что деньги дошли до Вас, по Вашему запросу мы сможем автоматически зачислить эти деньги обратно на счет PokerStars или на Вашу карту.
[22.01.2015 4:00:31] PokerStars manager: Поэтому Вам необходимо ознакомиться с письмом на почте и заказать полный вывод средств на Ваш счет вебмани для подтверждения Вашей личности.
[22.01.2015 4:00:37] Топольская Татьяна: ок всё что есть на счету?
[22.01.2015 4:00:43] PokerStars manager: Да, верно.
[22.01.2015 4:00:58] PokerStars manager: Извиняемся за предоставленные неудобства, но просим Вас понять, что безопасность счета очень важна для нас.
[22.01.2015 4:01:07] Топольская Татьяна: можно это сделать прямо сейчас
[22.01.2015 4:01:14] PokerStars manager: Да, так и нужно сделать.
[22.01.2015 4:01:21] Топольская Татьяна: ок
[22.01.2015 4:01:31] Топольская Татьяна: спасибо за заботу
[22.01.2015 4:01:35] PokerStars manager: Как только Вы получите средства на Ваш кошелек вебмани - просьба сообщить тут, чтобы мы смогли продолжить восстановление Вашего счета.
[22.01.2015 4:02:03] PokerStars manager: Советуем Вам проверить Ваш компьютер на наличие вирусов.
[22.01.2015 4:02:11] PokerStars manager: Очень вероятно, что Ваш компьютер в данный момент заражен.
[22.01.2015 4:02:24] Топольская Татьяна: проблемма
[22.01.2015 4:02:43] Топольская Татьяна: не разрешаен вывод в течении 48ч
[22.01.2015 4:03:06] PokerStars manager: Укажите пожалуйста когда в последний раз был сделан депозит Вами?
[22.01.2015 4:03:25] Топольская Татьяна: около 14 часов назад
[22.01.2015 4:03:39] Топольская Татьяна: с карты виза
[22.01.2015 4:03:45] PokerStars manager: Одну минуту, я проверю данные.
[22.01.2015 4:03:53] Топольская Татьяна: ок
[22.01.2015 4:06:02] PokerStars manager: Действительно, могу подтвердить что в данный момент вывод средств невозможен, только после окончания истечения времени. В таком случае мы просим Вас дождаться окончания данного лимита и ознакомиться с письмами полученными на Вашу почту.
[22.01.2015 4:06:19] PokerStars manager: После того как данное ограничение исчезнет, Вам нужно будет сделать то, о чем мы Вам ранее написали.
[22.01.2015 4:06:48] Топольская Татьяна: понял спасибо
[22.01.2015 4:07:19] PokerStars manager: Настоятельно рекомендуем заблокировать возможность игры (а точнее установить лимиты) во избежании потерь средств, если Ваш счет вновь будет атакован хакерами.
[22.01.2015 4:07:34] PokerStars manager: А еще лучше установить доп. защиту в виде пин-кода.
[22.01.2015 4:07:40] Топольская Татьяна: подскажите как
[22.01.2015 4:07:54] PokerStars manager: Какую версию клиента Вы используете?
[22.01.2015 4:07:56] PokerStars manager: Старую или новую?
[22.01.2015 4:08:03] Топольская Татьяна: новую
[22.01.2015 4:08:56] PokerStars manager: Справа зайдите в учетная запись
[22.01.2015 4:09:15] PokerStars manager: Там будет информация по Вашему счету, в середине есть раздел ПИН-Код PokerStars
[22.01.2015 4:09:27] Топольская Татьяна: есть вижу
[22.01.2015 4:10:04] PokerStars manager: Это насчет пин-кода. Если насчет лимитов, то заходите в "Сервис"
[22.01.2015 4:10:15] PokerStars manager: Далее Ответственная игра и там есть установки по лимитам.
[22.01.2015 4:10:53] PokerStars manager: Опять же, это все по Вашему усмотрению, но мы рекомендуем установить все меры безопасности и не играть в эти дни, во избежании потерь средств.
[22.01.2015 4:15:06] PokerStars manager: Если у Вас возникнут вопросы, Вы всегда можете обратиться к нам.
[22.01.2015 4:15:38] Топольская Татьяна: спасибо, можно на этот скайп?
[22.01.2015 4:16:27] PokerStars manager: Да, Вы можете задавать вопросы сюда. Но может быть такая ситуация, что моя смена закончится, я попрошу своих коллег, чтобы они Вас добавили в скайпе, чтобы у Вас всегда был контакт с нами.
[22.01.2015 4:16:49] PokerStars manager: То есть если к Вам будут добавляться сотрудники, то это наши работники, просто работающие по другому графику.
[22.01.2015 4:16:59] PokerStars manager: Чтобы у Вас всегда был контакт с нами.
[22.01.2015 4:17:03] Топольская Татьяна: понял здорово
[22.01.2015 4:17:13] Топольская Татьяна: поставил пин
[22.01.2015 4:17:19] PokerStars manager: Спасибо за Ваше понимание и сотрудничество в данном вопросе.
[22.01.2015 4:17:30] Топольская Татьяна: а с лимитами пока не разобрался
[22.01.2015 4:18:04] PokerStars manager: Грубо говоря Вы можете установить лимит в 10 долларов, то есть макс. байин на турнир или снг или кэш будет в 10 долларов.
[22.01.2015 4:18:25] PokerStars manager: Опять же, это все на Ваше усмотрения и для Вашей же безопасности.
[22.01.2015 4:18:31] Топольская Татьяна: я понял но не нашёл где это
[22.01.2015 4:18:49] PokerStars manager: Справа в клиенте есть кнопка Сервис
[22.01.2015 4:18:51] PokerStars manager: Нашли?
[22.01.2015 4:18:58] Топольская Татьяна: да я там
[22.01.2015 4:19:08] PokerStars manager: Далее слева есть колонка - ответственная игра
[22.01.2015 4:19:09] PokerStars manager: Нашли?
[22.01.2015 4:19:17] Топольская Татьяна: ааа
[22.01.2015 4:19:28] PokerStars manager: Там то и можно все установить.
[22.01.2015 4:20:06] Топольская Татьяна: ставлю по 10
[22.01.2015 4:20:14] Топольская Татьяна: на кэш и мтт
[22.01.2015 4:20:24] PokerStars manager: Это хорошее решение в данный момент.
[22.01.2015 4:20:48] Топольская Татьяна: а это ограничение надолго
[22.01.2015 4:21:27] PokerStars manager: Нет, как только Вы передумаете, Вы сможете снять данное ограничение, но оно будет снято в течении 24 часов.
[22.01.2015 4:21:52] Топольская Татьяна: понял спасибо
[22.01.2015 4:22:00] Топольская Татьяна: таким образом
[22.01.2015 4:22:13] PokerStars manager: Если подводить итоги, Вам остается ждать снятие ограничения на вывод.
[22.01.2015 4:22:23] Топольская Татьяна: согласно инструкции по емэйл отправляю фото и тюдю
[22.01.2015 4:22:29] PokerStars manager: Заказать вывод на Ваш вебмани, дождаться денег и сообщить об этом нам.
[22.01.2015 4:22:38] PokerStars manager: Да, также ответить на письма на почте.
[22.01.2015 4:22:56] Топольская Татьяна: затем через 48 часов с момента внесения вывожу всё на вебмани
[22.01.2015 4:23:02] PokerStars manager: После того как все это проверится, Ваш счет восстанавливается полностью и Ваши деньги переводятся либо на Ваш счет либо на Вашу карту.
[22.01.2015 4:23:06] PokerStars manager: Да, все верно.
[22.01.2015 4:23:28] PokerStars manager: После того как деньги придут на Ваш кошелек вебмани - Вы сообщаете нам, чтобы мы провели проверку, пришли ли до Вас деньги и активен ли Ваш вебмани.
[22.01.2015 4:23:48] PokerStars manager: Далее если все ок, Вы выберете способ получения денег - Покерстарс или Ваша карта.
[22.01.2015 4:24:27] Топольская Татьяна: а свебмани деньги переведутся без моего участия или я должен буду внести депозит что бы в последующем вывести на карту?
[22.01.2015 4:24:58] Топольская Татьяна: аа всё ясно
[22.01.2015 4:25:20 | Изменены 4:25:29] PokerStars manager: Хорошо, если будут вопросы - задавайте
[22.01.2015 4:25:29] Топольская Татьяна: получаю на вебмани -выхожу на связь
[22.01.2015 4:25:35] PokerStars manager: Да, все верно.
[22.01.2015 4:25:46] PokerStars manager: Пин-код Вы установили, верно?
[22.01.2015 4:26:03] Топольская Татьяна: ок теперь всё понятно, большое спасибо за беспокойство
[22.01.2015 4:26:11] Топольская Татьяна: да установил
[22.01.2015 4:26:19] Топольская Татьяна: и лимиты тоже
[22.01.2015 4:26:33] PokerStars manager: Значит всю необходимую процедуру выполнили, остается ждать.
[22.01.2015 4:27:01] Топольская Татьяна: Ок спасибо, на связи!!!
[22.01.2015 21:03:28] Топольская Татьяна: ответьте
[22.01.2015 23:42:26] PokerStars manager: Добрый вечер, получили от Вас сообщения о том, что Вы не могли зайти на свою учетную запись.
[22.01.2015 23:42:31] PokerStars manager: Вы смогли решить данную проблему?
[22.01.2015 23:42:44] PokerStars manager: Насколько мы видим, на Вашу учетную запись никто из другой страны или города не заходил.
[22.01.2015 23:48:47] Топольская Татьяна: да спасибо разобрался
[22.01.2015 23:49:42] PokerStars manager: Антон, в таком случае Вам остается дождаться окончания запрета на вывод средств, для их оформления на Вебмани.
[22.01.2015 23:50:01] PokerStars manager: Если у Вас будут вопросы - обращайтесь.
[22.01.2015 23:50:13] Топольская Татьяна: понял завтра сделаю
[22.01.2015 23:50:18] Топольская Татьяна: спасибо
Перед первым звонком пришло сообщени по емэйлу:
Здравствуйте!
Спешим Вам сообщить, что наш технический отдел заметил странную активность на Вашей учетной записи.
Дело в том, что наш отдел безопасности заметил удачные входы из Германии, а также попытки перевода средств другому игроку из Германии.
Данные переводы были заблокированы нашей системой безопасности
Для разъяснения ситуации, мы выслали Вам на помощь нашего сотрудника (региональный менеджер PokerStars).
Также, просим следовать указаниям менеджера, для скорейшего восстановления Вашей учетной записи.
С уважением, Наталья А.
support@pokerstars.com
Далее следующее письмо:
Уважаемый, DJHamonyr!
Просим Вас выслать нам цифровую фотографию, изображающую Вас, держащим Ваш идентификационный документ, открытый на странице с фотографией. Кроме того, убедитесь в том, что Ваше имя, фамилия, дата рождения и срок годности документа четко видны на отправляемой фотографии.
Вам необходимо будет пройти стандартную процедуру проверки личности для полного восстановления Вашей учетной записи.
Мы просим ответить Вас на ряд вопросов по Вашей учетной записи:
1) Укажите ФИО владельца учетной записи, а также дату рождения.
2) Укажите индекс и адрес, указанные в учетной записи.
3) Укажите Ваш номер телефона.
4) Какими методами пополнялась Ваша учетная запись? Если это была кредитка, укажите пожалуйста последние 4 цифры Вашей карты.
5) Переводили ли Вы в последняя время кому-нибудь средства? Если да, то на какие ники и какие суммы. Также если Вы получали средства, напишите от кого.
6) Какие игры Вы обычно играете на PokerStars?
7) Когда Вы зарегистрировались на PokerStars?
Благодарим Вас за сотрудничество.
С уважением,
Давид
Отдел безопасности PokerStars
При ведении электронной переписки, мы просим Вас ни при каких обстоятельствах не указывать Ваш пароль или личные данные о Вашем счете. Пожалуйста, обратите внимание, что сотрудники команды PokerStars никогда не запросят Ваш пароль.
Воспользуйтесь бесплатной функцией СМС-подтверждения для повышения безопасности Вашей учетной записи, активировав которую Вы получите СМС на Ваш мобильный телефон при обнаружении подозрительной активности на Вашей учетной записи. Вы можете активировать функцию в Лобби PokerStars, выбрав в меню "Учетная запись" - " Меры безопасности с помощью СМС".