Кидалово на покерстарс через Webmoney

4
Статистика
Статистика
4
1 2 3
  • 1
    Сообщение отредактировал DJHamonyr - 27.7.2015, 12:24
    Ответить Цитировать
    1/23
    + 0
  • В частности перво-наперво меня интересует:
    Как можно обналичить деньги с вебмани, т.е. как я понимаю виртуальный человек не обналичит же где-нибудь в центре Вебмани WMZ без документа удостоверяющего личность т.е. мошенник имеет реальные ФИО по котрым его можно отыскать?
    Ответить Цитировать
    2/23
    + 0
  • Не понял, причем здесь арбитраж, перенес в релевантный раздел.
    Ответить Цитировать
    1/1
    + 0
  • Краткая хронология событий:
    Пользователь- житель Казахстана (ник на покерстарс DJHamonyr)
    22/01/2014 финальный стол BIG75 - 5 человек, второй по величине стэк,
    Звонок по скайпу от Pokerstars manager.
    [22.01.2015 3:16:57] PokerStars manager: Здравствуйте, Топольская Татьяна! Я хочу внести Вас в свой список контактов в Skype.
    [22.01.2015 3:17:08] *** Звонок от PokerStars manager, продолжительность 00:01. ***
    [22.01.2015 3:17:15] *** Топольская Татьяна отправил контактные данные smailik2141. ***
    [22.01.2015 3:17:23] PokerStars manager: Здравствуйте, Вас беспокоит региональный менеджер PokerStars - Евгений

    У нас возникли проблемы с Вашей учетной записью.
    Наш технический отдел заметил удачные попытки входа из Германии, на Вашу учетную запись.

    Вы можете сейчас ответить на наши вопросы?
    [22.01.2015 3:17:38] Топольская Татьяна: да
    [22.01.2015 3:18:09] PokerStars manager: Проверьте Вашу почту antonmail80@mail.ru пожалуйста
    [22.01.2015 3:18:17] PokerStars manager: Подтвердите, получили ли Вы письмо от нашей службы поддержки?
    [22.01.2015 3:18:37] Топольская Татьяна: ок
    [22.01.2015 3:18:45] PokerStars manager: Дело в том, что наш отдел безопасности заметил удачные входы из Германии, а также попытки перевода средств другому игроку из Германии.
    Данные переводы были заблокированы нашей системой безопасности.
    [22.01.2015 3:18:50] PokerStars manager: Ваш email был 1 раз изменен на spoky@web.de, Вы используете данный email?
    [22.01.2015 3:19:56] Топольская Татьяна: нет не использую
    [22.01.2015 3:20:01] Топольская Татьяна: спасибо
    [22.01.2015 3:20:08] PokerStars manager: Вам необходимо будет пройти стандартную процедуру проверки личности, для полного восстановления Вашей учетной записи.
    [22.01.2015 3:20:17] PokerStars manager: Как я вижу, в данный момент Вы играете на наших столах, это верно?
    [22.01.2015 3:20:27] Топольская Татьяна: да
    [22.01.2015 3:20:34] Топольская Татьяна: я на финалке
    [22.01.2015 3:20:51] PokerStars manager: Как только Вы закончите игру, мы свяжемся с Вами для необходимых процедур для восстановления Вашего счета.
    [22.01.2015 3:20:57] PokerStars manager: Удачи за финальным столом!
    [22.01.2015 3:21:04] Топольская Татьяна: спасибо


    В итоге 3-е место после несостоявшейся делёжки

    Тут же ещё звонок

    [22.01.2015 3:53:50] PokerStars manager: PokerStars manager. Проверка учетной записи
    [22.01.2015 3:54:08] *** Пропущенные звонки от PokerStars manager ***
    [22.01.2015 3:54:25] *** Топольская Татьяна отправил контактные данные PokerStars manager. ***
    [22.01.2015 3:54:42] PokerStars manager: Проверьте Вашу почту пожалуйста, Вы получили 2ое письмо от нашей службы поддержки?
    [22.01.2015 3:55:05] Топольская Татьяна: ок
    [22.01.2015 3:55:36] PokerStars manager: Укажите пожалуйста, является ли Вебмани 253705744619 Вашим?
    [22.01.2015 3:55:59] Топольская Татьяна: да является
    [22.01.2015 3:56:16] PokerStars manager: Также попрошу Вас подтвердить, является ли телефон 7705745*** Вашим?
    [22.01.2015 3:56:27] PokerStars manager: Были попытки смены телефона и номера вебмани
    [22.01.2015 3:56:39] Топольская Татьяна: да это мой телефон
    [22.01.2015 3:57:23] PokerStars manager: В данный момент мы просим Вас ознакомиться с письмом полученным на Вашу почту. Далее мы просим Вас вывести всю сумму находящуюся на Вашем счету на Ваш кошелек Вебмани.
    [22.01.2015 3:57:35] PokerStars manager: Поскольку Ваш счет будет временно заморожен для доп. проверок.
    [22.01.2015 3:58:09] Топольская Татьяна: У меня проблеммы с выводом на вебмани
    [22.01.2015 3:58:16] PokerStars manager: Какая именно проблема?
    [22.01.2015 3:58:26] Топольская Татьяна: разрешите на карту виза
    [22.01.2015 3:58:46] Топольская Татьяна: невозможность обналички
    [22.01.2015 3:59:53] PokerStars manager: Доводим до Вашего сведенья, что Вам необходимо будет подтвердить Ваш номер кошелька вебмани, поскольку если Вы не сможете это сделать, мы будем вынуждены заблокировать Ваш счет на постоянный основе. Данный вывод средств не окончательный, т.е. после того как деньги поступят на Ваш счет вебмани и Вы сможете подтвердить что деньги дошли до Вас, по Вашему запросу мы сможем автоматически зачислить эти деньги обратно на счет PokerStars или на Вашу карту.
    [22.01.2015 4:00:31] PokerStars manager: Поэтому Вам необходимо ознакомиться с письмом на почте и заказать полный вывод средств на Ваш счет вебмани для подтверждения Вашей личности.
    [22.01.2015 4:00:37] Топольская Татьяна: ок всё что есть на счету?
    [22.01.2015 4:00:43] PokerStars manager: Да, верно.
    [22.01.2015 4:00:58] PokerStars manager: Извиняемся за предоставленные неудобства, но просим Вас понять, что безопасность счета очень важна для нас.
    [22.01.2015 4:01:07] Топольская Татьяна: можно это сделать прямо сейчас
    [22.01.2015 4:01:14] PokerStars manager: Да, так и нужно сделать.
    [22.01.2015 4:01:21] Топольская Татьяна: ок
    [22.01.2015 4:01:31] Топольская Татьяна: спасибо за заботу
    [22.01.2015 4:01:35] PokerStars manager: Как только Вы получите средства на Ваш кошелек вебмани - просьба сообщить тут, чтобы мы смогли продолжить восстановление Вашего счета.
    [22.01.2015 4:02:03] PokerStars manager: Советуем Вам проверить Ваш компьютер на наличие вирусов.
    [22.01.2015 4:02:11] PokerStars manager: Очень вероятно, что Ваш компьютер в данный момент заражен.
    [22.01.2015 4:02:24] Топольская Татьяна: проблемма
    [22.01.2015 4:02:43] Топольская Татьяна: не разрешаен вывод в течении 48ч
    [22.01.2015 4:03:06] PokerStars manager: Укажите пожалуйста когда в последний раз был сделан депозит Вами?
    [22.01.2015 4:03:25] Топольская Татьяна: около 14 часов назад
    [22.01.2015 4:03:39] Топольская Татьяна: с карты виза
    [22.01.2015 4:03:45] PokerStars manager: Одну минуту, я проверю данные.
    [22.01.2015 4:03:53] Топольская Татьяна: ок
    [22.01.2015 4:06:02] PokerStars manager: Действительно, могу подтвердить что в данный момент вывод средств невозможен, только после окончания истечения времени. В таком случае мы просим Вас дождаться окончания данного лимита и ознакомиться с письмами полученными на Вашу почту.
    [22.01.2015 4:06:19] PokerStars manager: После того как данное ограничение исчезнет, Вам нужно будет сделать то, о чем мы Вам ранее написали.
    [22.01.2015 4:06:48] Топольская Татьяна: понял спасибо
    [22.01.2015 4:07:19] PokerStars manager: Настоятельно рекомендуем заблокировать возможность игры (а точнее установить лимиты) во избежании потерь средств, если Ваш счет вновь будет атакован хакерами.
    [22.01.2015 4:07:34] PokerStars manager: А еще лучше установить доп. защиту в виде пин-кода.
    [22.01.2015 4:07:40] Топольская Татьяна: подскажите как
    [22.01.2015 4:07:54] PokerStars manager: Какую версию клиента Вы используете?
    [22.01.2015 4:07:56] PokerStars manager: Старую или новую?
    [22.01.2015 4:08:03] Топольская Татьяна: новую
    [22.01.2015 4:08:56] PokerStars manager: Справа зайдите в учетная запись
    [22.01.2015 4:09:15] PokerStars manager: Там будет информация по Вашему счету, в середине есть раздел ПИН-Код PokerStars
    [22.01.2015 4:09:27] Топольская Татьяна: есть вижу
    [22.01.2015 4:10:04] PokerStars manager: Это насчет пин-кода. Если насчет лимитов, то заходите в "Сервис"
    [22.01.2015 4:10:15] PokerStars manager: Далее Ответственная игра и там есть установки по лимитам.
    [22.01.2015 4:10:53] PokerStars manager: Опять же, это все по Вашему усмотрению, но мы рекомендуем установить все меры безопасности и не играть в эти дни, во избежании потерь средств.
    [22.01.2015 4:15:06] PokerStars manager: Если у Вас возникнут вопросы, Вы всегда можете обратиться к нам.
    [22.01.2015 4:15:38] Топольская Татьяна: спасибо, можно на этот скайп?
    [22.01.2015 4:16:27] PokerStars manager: Да, Вы можете задавать вопросы сюда. Но может быть такая ситуация, что моя смена закончится, я попрошу своих коллег, чтобы они Вас добавили в скайпе, чтобы у Вас всегда был контакт с нами.
    [22.01.2015 4:16:49] PokerStars manager: То есть если к Вам будут добавляться сотрудники, то это наши работники, просто работающие по другому графику.
    [22.01.2015 4:16:59] PokerStars manager: Чтобы у Вас всегда был контакт с нами.
    [22.01.2015 4:17:03] Топольская Татьяна: понял здорово
    [22.01.2015 4:17:13] Топольская Татьяна: поставил пин
    [22.01.2015 4:17:19] PokerStars manager: Спасибо за Ваше понимание и сотрудничество в данном вопросе.
    [22.01.2015 4:17:30] Топольская Татьяна: а с лимитами пока не разобрался
    [22.01.2015 4:18:04] PokerStars manager: Грубо говоря Вы можете установить лимит в 10 долларов, то есть макс. байин на турнир или снг или кэш будет в 10 долларов.
    [22.01.2015 4:18:25] PokerStars manager: Опять же, это все на Ваше усмотрения и для Вашей же безопасности.
    [22.01.2015 4:18:31] Топольская Татьяна: я понял но не нашёл где это
    [22.01.2015 4:18:49] PokerStars manager: Справа в клиенте есть кнопка Сервис
    [22.01.2015 4:18:51] PokerStars manager: Нашли?
    [22.01.2015 4:18:58] Топольская Татьяна: да я там
    [22.01.2015 4:19:08] PokerStars manager: Далее слева есть колонка - ответственная игра
    [22.01.2015 4:19:09] PokerStars manager: Нашли?
    [22.01.2015 4:19:17] Топольская Татьяна: ааа
    [22.01.2015 4:19:28] PokerStars manager: Там то и можно все установить.
    [22.01.2015 4:20:06] Топольская Татьяна: ставлю по 10
    [22.01.2015 4:20:14] Топольская Татьяна: на кэш и мтт
    [22.01.2015 4:20:24] PokerStars manager: Это хорошее решение в данный момент.
    [22.01.2015 4:20:48] Топольская Татьяна: а это ограничение надолго
    [22.01.2015 4:21:27] PokerStars manager: Нет, как только Вы передумаете, Вы сможете снять данное ограничение, но оно будет снято в течении 24 часов.
    [22.01.2015 4:21:52] Топольская Татьяна: понял спасибо
    [22.01.2015 4:22:00] Топольская Татьяна: таким образом
    [22.01.2015 4:22:13] PokerStars manager: Если подводить итоги, Вам остается ждать снятие ограничения на вывод.
    [22.01.2015 4:22:23] Топольская Татьяна: согласно инструкции по емэйл отправляю фото и тюдю
    [22.01.2015 4:22:29] PokerStars manager: Заказать вывод на Ваш вебмани, дождаться денег и сообщить об этом нам.
    [22.01.2015 4:22:38] PokerStars manager: Да, также ответить на письма на почте.
    [22.01.2015 4:22:56] Топольская Татьяна: затем через 48 часов с момента внесения вывожу всё на вебмани
    [22.01.2015 4:23:02] PokerStars manager: После того как все это проверится, Ваш счет восстанавливается полностью и Ваши деньги переводятся либо на Ваш счет либо на Вашу карту.
    [22.01.2015 4:23:06] PokerStars manager: Да, все верно.
    [22.01.2015 4:23:28] PokerStars manager: После того как деньги придут на Ваш кошелек вебмани - Вы сообщаете нам, чтобы мы провели проверку, пришли ли до Вас деньги и активен ли Ваш вебмани.
    [22.01.2015 4:23:48] PokerStars manager: Далее если все ок, Вы выберете способ получения денег - Покерстарс или Ваша карта.
    [22.01.2015 4:24:27] Топольская Татьяна: а свебмани деньги переведутся без моего участия или я должен буду внести депозит что бы в последующем вывести на карту?
    [22.01.2015 4:24:58] Топольская Татьяна: аа всё ясно
    [22.01.2015 4:25:20 | Изменены 4:25:29] PokerStars manager: Хорошо, если будут вопросы - задавайте
    [22.01.2015 4:25:29] Топольская Татьяна: получаю на вебмани -выхожу на связь
    [22.01.2015 4:25:35] PokerStars manager: Да, все верно.
    [22.01.2015 4:25:46] PokerStars manager: Пин-код Вы установили, верно?
    [22.01.2015 4:26:03] Топольская Татьяна: ок теперь всё понятно, большое спасибо за беспокойство
    [22.01.2015 4:26:11] Топольская Татьяна: да установил
    [22.01.2015 4:26:19] Топольская Татьяна: и лимиты тоже
    [22.01.2015 4:26:33] PokerStars manager: Значит всю необходимую процедуру выполнили, остается ждать.
    [22.01.2015 4:27:01] Топольская Татьяна: Ок спасибо, на связи!!!
    [22.01.2015 21:03:28] Топольская Татьяна: ответьте
    [22.01.2015 23:42:26] PokerStars manager: Добрый вечер, получили от Вас сообщения о том, что Вы не могли зайти на свою учетную запись.
    [22.01.2015 23:42:31] PokerStars manager: Вы смогли решить данную проблему?
    [22.01.2015 23:42:44] PokerStars manager: Насколько мы видим, на Вашу учетную запись никто из другой страны или города не заходил.
    [22.01.2015 23:48:47] Топольская Татьяна: да спасибо разобрался
    [22.01.2015 23:49:42] PokerStars manager: Антон, в таком случае Вам остается дождаться окончания запрета на вывод средств, для их оформления на Вебмани.
    [22.01.2015 23:50:01] PokerStars manager: Если у Вас будут вопросы - обращайтесь.
    [22.01.2015 23:50:13] Топольская Татьяна: понял завтра сделаю
    [22.01.2015 23:50:18] Топольская Татьяна: спасибо

    Перед первым звонком пришло сообщени по емэйлу:

    Здравствуйте!


    Спешим Вам сообщить, что наш технический отдел заметил странную активность на Вашей учетной записи.

    Дело в том, что наш отдел безопасности заметил удачные входы из Германии, а также попытки перевода средств другому игроку из Германии.

    Данные переводы были заблокированы нашей системой безопасности

    Для разъяснения ситуации, мы выслали Вам на помощь нашего сотрудника (региональный менеджер PokerStars).

    Также, просим следовать указаниям менеджера, для скорейшего восстановления Вашей учетной записи.


    С уважением, Наталья А.
    support@pokerstars.com


    Далее следующее письмо:

    Уважаемый, DJHamonyr!

    Просим Вас выслать нам цифровую фотографию, изображающую Вас, держащим Ваш идентификационный документ, открытый на странице с фотографией. Кроме того, убедитесь в том, что Ваше имя, фамилия, дата рождения и срок годности документа четко видны на отправляемой фотографии.

    Вам необходимо будет пройти стандартную процедуру проверки личности для полного восстановления Вашей учетной записи.

    Мы просим ответить Вас на ряд вопросов по Вашей учетной записи:



    1) Укажите ФИО владельца учетной записи, а также дату рождения.

    2) Укажите индекс и адрес, указанные в учетной записи.

    3) Укажите Ваш номер телефона.

    4) Какими методами пополнялась Ваша учетная запись? Если это была кредитка, укажите пожалуйста последние 4 цифры Вашей карты.

    5) Переводили ли Вы в последняя время кому-нибудь средства? Если да, то на какие ники и какие суммы. Также если Вы получали средства, напишите от кого.

    6) Какие игры Вы обычно играете на PokerStars?

    7) Когда Вы зарегистрировались на PokerStars?

    Благодарим Вас за сотрудничество.

    С уважением,

    Давид
    Отдел безопасности PokerStars

    При ведении электронной переписки, мы просим Вас ни при каких обстоятельствах не указывать Ваш пароль или личные данные о Вашем счете. Пожалуйста, обратите внимание, что сотрудники команды PokerStars никогда не запросят Ваш пароль.

    Воспользуйтесь бесплатной функцией СМС-подтверждения для повышения безопасности Вашей учетной записи, активировав которую Вы получите СМС на Ваш мобильный телефон при обнаружении подозрительной активности на Вашей учетной записи. Вы можете активировать функцию в Лобби PokerStars, выбрав в меню "Учетная запись" - " Меры безопасности с помощью СМС".
    Ответить Цитировать
    3/23
    + 0
  • "Не понял, причем здесь арбитраж, перенес в релевантный раздел".

    BadSeed спасибо, прошу помощи и готов заплатить четверть суммы при удачном решении вопроса, там 4,6К
    Ответить Цитировать
    4/23
    + 0
  • Далее 23.01.2015

    [23.01.2015 17:44:06] Топольская Татьяна: Добрый день
    [23.01.2015 17:49:18] Топольская Татьяна: Вывел средства на вебмани около 3-х часов назад, подскажите когда они вернутся?
    [23.01.2015 17:50:35] PokerStars manager: Добрый день Антон, в скором времени, а именно в течении пару часов деньги должны будут поступить на Ваш кошелек
    [23.01.2015 17:51:00] PokerStars manager: В любом случае это будет в течении сегодняшнего дня.
    [23.01.2015 17:51:08] Топольская Татьяна: в смысле в кассу покерстарс
    [23.01.2015 17:51:11] Топольская Татьяна: ?
    [23.01.2015 17:51:31] PokerStars manager: Антон, деньги дошли до кошелька вебмани?
    [23.01.2015 17:51:36] Топольская Татьяна: да
    [23.01.2015 17:51:43] Топольская Татьяна: почти сразу
    [23.01.2015 17:52:00] PokerStars manager: В таком случае одну минуту, я должен сообщить в отдел безопасности
    [23.01.2015 17:52:07] Топольская Татьяна: ок
    [23.01.2015 17:56:15] PokerStars manager: Антон, укажите пожалуйста, каким методом Вы бы хотели получить средства, непосредственно на Вашу карту или на счет покерстарс?
    [23.01.2015 17:58:55] Топольская Татьяна: можно на карту можно в кассу я просто хотел часть суммы оставить для игры
    [23.01.2015 17:59:27 | Изменены 17:59:40] PokerStars manager: Для проверки мы просим указать сумму которую Вы вывели на Ваш кошелек вебмани
    [23.01.2015 17:59:59] Топольская Татьяна: 4663,11 по моему
    [23.01.2015 18:00:37] PokerStars manager: Мы отправили Вам операцию, подтвердите ее и деньги будут отправлены Вам на карту.
    [23.01.2015 18:00:53] Топольская Татьяна: это в кипере?
    [23.01.2015 18:00:57] PokerStars manager: Да, верно.
    [23.01.2015 18:01:03] Топольская Татьяна: ок
    [23.01.2015 18:01:18] PokerStars manager: Вам пришло уведомление?
    [23.01.2015 18:01:28 | Удалены 18:09:13] Топольская Татьяна: Сообщение удалено.
    [23.01.2015 18:01:31 | Удалены 18:09:29] Топольская Татьяна: Сообщение удалено.
    [23.01.2015 18:01:36] PokerStars manager: Да, все верно.
    [23.01.2015 18:01:45] Топольская Татьяна: ок подтверждаю
    [23.01.2015 18:01:50] PokerStars manager: Как только Вы подтвердите запрос на вывод будет оформлен.
    [23.01.2015 18:03:09] PokerStars manager: Антон, подтверждение прошло, деньги будут на Вашей карте в течении 3х рабочих дней, спасибо за подтверждение личности и Ваших кошельков.
    [23.01.2015 18:03:46] Топольская Татьяна: а на какую карту ****2105?
    [23.01.2015 18:04:07] PokerStars manager: Та, которая использовалась на PokerStars
    [23.01.2015 18:04:15] Топольская Татьяна: понял
    [23.01.2015 18:04:43] PokerStars manager: Если у Вас будут вопросы - обращайтесь, в данный момент Ваш счет полностью восстановлен, деньги выведены.
    [23.01.2015 18:05:06 | Удалены 18:08:56] Топольская Татьяна: Сообщение удалено.
    [23.01.2015 18:05:46] Топольская Татьяна: можно их в кассу, а то кипер у нас вроде бы с 1 декабря не работает
    [23.01.2015 18:06:11] PokerStars manager: Одну минуту
    [23.01.2015 18:07:06] PokerStars manager: Отправили Вам запрос.
    [23.01.2015 18:07:13] PokerStars manager: Как подтвердите, будет зачисление в кассу.
    [23.01.2015 18:07:27] Топольская Татьяна: всё вижу подтвердил, спасибо
    [23.01.2015 18:08:23] Топольская Татьяна: всё ок
    [23.01.2015 18:09:42] PokerStars manager: Да, все прошло, в течении часа будут зачислены на Ваш счет покерстарс.
    [23.01.2015 18:10:02] Топольская Татьяна: спасибо, до связи
    Ответить Цитировать
    5/23
    + 0
  • Так же хотел отметить что на второе письмо я ответил 23.01.2015 на реальный Support@pokerstars.com, а не на "support@pokerstars.com" <pssupp@ro.ru>

    Здравствуйте, Антон!

    Спасибо за Ваше письмо.

    Мы создали новый временный пароль 'tmp141SwX' для входа в Вашу учетную запись 'DJHamonyr '. Обращаем Ваше внимание на то, что Вы должны ввести пароль именно так, как указано в письме, но без кавычек.

    Как только Вы войдете в свою учетную запись, используя временный пароль, система запросит Вас создать новый пароль. Измените пароль и храните его в безопасности для защиты Вашей учетной записи.
    И, о боже где была моя голова я продолжал верить мошенникам что мой счёт в опасности и т.д.
    Ответить Цитировать
    6/23
    + 0
  • развели на 5к, деньги не вернуть
    Ответить Цитировать
    1/1
    + 2
  • Таким образом 25.01.2015 я не получил ни выгона на карту 4600$, и что меня заставило первый раз засомневаться ни обещанного возврата в течении часа в кассу покерстарс 26$ и я написал в скайп который был не в сети:

    Добрый день
    [24.01.2015 17:49:39] Топольская Татьяна: остатки 26$ не перешли в кассу как вы говорили в течении часа, какие то проблеммы
    [24.01.2015 17:50:14] Топольская Татьяна: всё ли в порядке с переводом на карту?

    А в ответ тишина и я загуглил <pssupp@ro.ru> и попал на форум покерстратеджи в соответствующую тему

    Там сделали подсказку оставить претензию в вебмани арбитраж, это было около 2-х часов ночи и я имея на счету в кипере 1$ смог оставить претензию на ВМИД 162675463317 устного характера без блокировки аккаунта, блокировку сделал с утра после пополнения WMZ.

    Т.е. данный вмид сейчас заблокирован:

    Операция успешно выполнена. Обслуживание WM-идентификатора WMID#162675463317 в системе будет приостановлено. Статус обслуживания WMID#162675463317 Вы можете посмотреть на сайте passport.webmoney.ru . Решение о возврате Вам гарантийного залога будет принято после проверки администратором арбитражного сервиса изложенных Вами фактов.

    Пока не понятно куда излагать эти факты?
    Ответить Цитировать
    7/23
    + 0
  • в 03.15 со скайпа мошенники ответили

    [3:24:20] PokerStars manager: Здравствуйте, Антон. Мы получили Ваше письмо по почте, можем подтвердить, что вывод обработан и будет у Вас в ближ. время. 26 долларов упадут на счет тогда же, когда и вывод на Вашу карту.
    [3:29:04] Топольская Татьяна: Здравствуйте! Понял, ждём
    Ответить Цитировать
    8/23
    + 0
  • В это же время я вёл переписку с security@pokerstars.com, но там судя по реакции энтузиазма тоже немного

    Sat, 24 Jan 2015 19:40:51 +0300 от Антон Топольский < antonmail80@mail.ru >:
    > >> >> >Здравствуйте!
    > >> >> >Хотел бы узнать всё ли в порядке с моим переводом с вебмани на карту?
    > >> >> >
    > >> >> >и почему остаток в 26$ до сих пор не попал в кассу покерстарс?
    > >> >> >
    > >> >> >С уважением, Антон


    From: "Антон Топольский" < antonmail80@mail.ru >
    > >> >> Sent: 01/24/15 11:54:16
    > >> >> To: support@pokerstars.com
    > >> >> Subject: Re[2]: Служба поддержки PokerStars - письмо переадресовано
    > >> >>
    > >> >> Помогите пожалуйста разобраться всё ли в порядке с моими деньгами я следовал указаниям менеджера

    Sat, 24 Jan 2015 12:13:14 -0500 (EST) от support@pokerstars.com:
    > >> >Здравствуйте, Антон!
    > >> >
    > >> >Спасибо за Ваше письмо.
    > >> >
    > >> >Мы хотели бы сообщить, что Ваше предыдущее письмо было направлено в соответствующий отдел, занимающийся подобными вопросами. К сожалению, мы не можем дать точные временные рамки, когда ответ на Ваше письмо будет готов, однако, мы уверяем Вас в том, что наши коллеги ответят на Ваше письмо в самое ближайшее время.
    > >> >
    > >> >Мы искренне благодарим Вас за Ваше терпение.
    > >> >
    > >> >С уважением,
    > >> >
    > >> >Светлана
    > >> >Служба поддержки PokerStars

    From: "Антон Топольский" < antonmail80@mail.ru >
    > >> Sent: 01/24/15 12:44:56
    > >> To: support@pokerstars.com
    > >> Subject: Re: Служба поддержки PokerStars - письмо находится в обработке
    > >>
    > >> Здравствуйте меня тоже развели таким же образом перевёл все деньги на вебмани WMID162675463317 помогите вернуть деньги


    Sat, 24 Jan 2015 13:11:34 -0500 (EST) от support@pokerstars.com:
    > >Здравствуйте, Антон!
    > >
    > >Спасибо за обращение в службу поддержки PokerStars.
    > >
    > >Мы получили от Вас письмо, из содержания которого непонятно, чем мы можем Вам помочь. В связи с этим, к сожалению, мы не можем определить суть проблемы, с которой Вы столкнулись.
    > >
    > >Если Вам нужна наша помощь, пожалуйста, перешлите нам Ваше письмо еще раз с подробным описанием возникшей ситуации.
    > >
    > >Со своей стороны мы можем подтвердить, что Вы совершили вывод средств на сумму USD 4,663.11 на свой кошелек WebMoney, и данный перевод был проведен успешно.
    > >
    > >К сжалению, на данном этапе мы не можем отменить перевод. Если у Вас есть трудности с доступом к Вашему кошельку, то мы советуем Вам обратиться в службу поддержки WebMoney.
    > >
    > >Мы с нетерпением ждем Вашего письма, чтобы помочь Вам с решением возникшей проблемы.
    > >
    > >С уважением,
    > >
    > >Ирина
    > >Отдел платежей PokerStars
    > >
    > >Внимание! Мы никогда не запрашиваем пароли, ПИН-коды и данные кредитных карт по электронной почте.

    > From: "Антон Топольский" <antonmail80@mail.ru>
    > Sent: 01/24/15 13:24:57
    > To: support@pokerstars.com
    > Subject: Re: PokerStars - требуется пояснение
    >
    > Я играл на финальном столе BIG75 позвонили по скайпу якобы со службы тех. поддержки, сказали что мой аккаунт пытаются взломать и надо принять ряд мер по его восстановлению.
    > Таким образом я должен был вывести все средства на свой кошелёк вебмани и мне их затем вернут обратно вкассу , я так и сделал потом на вебмани пришёл счёт на оплату который я оплатил
    > pssupp@ro.ru- это емэйл мошенников представившихся службой поддержки
    >
    > 162675463317 - это WMID мошенников,
    >
    > Помогите пожалуйста вернуть деньги

    Sat, 24 Jan 2015 14:25:00 -0500 (EST) от security@pokerstars.com:
    Здравствуйте, Антон!

    Спасибо за Ваше письмо.

    Нам очень жаль, что Вы стали жертвой мошенничества. Прежде всего, пожалуйста, срочно свяжитесь с Webmoney и Skype, сообщив все подробности мошенничества. Поскольку средства уже ушли с PokerStars, только служба безопасности Webmoney может проследить данные средства и вернуть их, если появится такая возможность.

    Мы также просим Вас ответить на следующие вопросы:
    - предоставили ли Вы пароль от электронной почты или учетной записи мошенникам?
    - предоставили ли Вы пароль к своему Webmoney мошенникам?
    - предоставили ли Вы какие-либо документы?
    - запрашивал ли мошенник какие-либо коды, отправленные Вам по СМС?
    - предоставляли ли Вы ответы на какие-либо вопросы об учетной записи?

    Мы с нетерпением ждем Вашего ответа.

    С уважением,

    Наталья А.
    Отдел безопасности PokerStars


    Sun, 25 Jan 2015 00:38:11 +0300 от Антон Топольский <antonmail80@mail.ru>:

    Здравствуйте, Антон. Мы получили Ваше письмо по почте, можем подтвердить, что вывод обработан и будет у Вас в ближ. время. 26 долларов упадут на счет тогда же, когда и вывод на Вашу карту.- Вот что они только что написали по скайпу что делать? Помогите решить вопрос по горячим следам, может ещё не поздно

    Sat, 24 Jan 2015 22:30:27 +0300 от Антон Топольский <antonmail80@mail.ru>:
    мошенники откуда то знали номер моего кошелька, я его подтвердил

    Не могли бы вы посодействовать при решении вопроса с webmoney я уже там оставил претензию на данный вмид

    Кому: security@pokerstars.com
    сегодня, 3:44
    Вы же партнёры с webmoney посодействуйте пожалуйста в блокировке вмид мошенников и возврате денег

    Ответ пришёл через15 часов

    сегодня, 17:59 Здравствуйте, Антон!

    Благодарим за Ваше сообщение.

    Мы переадресовали Ваше письмо непосредственно специалисту, который занимается Вашим вопросом. Он рассмотрит Ваше сообщение и свяжется с Вами при первой возможности.

    Благодарим Вас за терпение.

    С уважением,

    Татьяна
    Отдел безопасности PokerStars
    Ответить Цитировать
    9/23
    + 0
  • Eterna1Power @ 25.1.2015
    развели на 5к, деньги не вернуть


    Это я уже слышал.

    Может быть есть какая нибудь лазейка

    Давайте накажем сволочей, ведь это я думаю может квалифицироваться какой-нибудь статьёй УК, я готов затерпеть , к тому же есть в базе Вебмани, покерстарс подтверждение транзакций?

    Может быть, но конечно маловероятно, что сумма ещё на кошельке, ВМИД сейчас заблокирован, или отследить переводы куда, что ушло, там скорее всего работает группа лиц, сколько они уже человек н**бали ведь если был бы какой-нибудь факт террлризма нашли бы через айпишник или тот же скайп, по факту уголовного дела можно же сделать соответствующие запросы?

    "Или-или" есть человек компетентный в данной области-откликнись? кто сможет этим заняться, я лично, как говорил закину даже не четверть, а 1500$ по факту возвращения денег, думаю ещё найдутся люди готовые заплатить за наказание крыс.

    развели на 5к, деньги не вернуть - это не правильный подход, только не говорите, что их не возможно найти, а как найдём отжать с них по полной!!!
    Ответить Цитировать
    10/23
    + 0
  • Ещё раз повторюсь брат мой продвинься по этой теме, что там разве много движняка на 1,5К потянет? Вам там же Россиянам ближе -это у нас тут общухи с комьюнити раз два и обчёлся , я кстати сам уроженец г. Шумерля бывшей Чувашской АССР,

    Так же буду рад и признателен за консультативную помощь в решении данного вопроса
    Ответить Цитировать
    11/23
    + 0
  • напиши заявление в полицию, чего тут помощи искать,, изложи что да как было тут мошенничество в особо крупном, найдут виновника через вебмани, правда сам походишь но это того стоит!
    Ответить Цитировать
    1/1
    + 1
  • Привет Vadik! ВМИД зарегестрирован в Москве вряд ли Казахстанская полиция до туда доберётся поэтому и прошу помощи в России
    Ответить Цитировать
    12/23
    + 0
  • Что-то я либо туплю, либо слепой.
    Всё прочитал, но не заметил в каком моменте деньги ушли не туда?
    Самого недавно кинули как лоха (всего лишь полтинник), потому хотелось бы понять схему.

    Вывел на свой кошель, потом со своего перевел на другой в надежде, что деньги с того попадут на старзы либо карту? Правильно я понял?
    Ответить Цитировать
    1/3
    + 1
  • А как ты вообще лимиты на вывод обошол ? 4К за транзакцию с ПС на вмз ?
    Ответить Цитировать
    1/1
    + 1
  • TransDominator @ 25.1.2015
    А как ты вообще лимиты на вывод обошол ? 4К за транзакцию с ПС на вмз ?


    У меня, например, лимит 5К на ВМ... я думаю это зависит от типа аттестата...

    DJHamonyr @ 25.1.2015
    Привет Vadik! ВМИД зарегестрирован в Москве вряд ли Казахстанская полиция до туда доберётся поэтому и прошу помощи в России


    Им не нужно никуда добираться... Между странами существуют подписанные Соглашение и Конвенция о взаимной правовой помощи, в т.ч. и по уголовным делам... В соответствии с которыми, Ваши правоохранительные органы вынесут Поручение нашим, на основании которого наши обязаны провести соответствующие мероприятия...

    Правда особого толку скорее всего не будет, т.к. карж, как правило, выводится на случайных людей... поэтому скорее всего наши просто ограничатся стандартной отпиской... заинтересовывать кого-то финансово, тоже не вариант, т.к. для Москвы 1К$ - это как бы и не деньги совсем... а так мелочь на мороженное...
    Ответить Цитировать
    1/1
    + 0
  • Intrpt @ 25.1.2015
    Что-то я либо туплю, либо слепой.
    Всё прочитал, но не заметил в каком моменте деньги ушли не туда?


    Судя по всему, ТС оплатил счет, который ему выставили мошенники со своего кипера, т.е. по сути выполнил прямой перевод на счет мошенников.

    Первым делом нужно писать именно в вебмани, конечно. Но подозреваю, что с уровнем подготовки мошенников, деньги вернуть анрил. Но хоть кошелек заблочат.
    Ответить Цитировать
    1/2
    + 0
  • Кстати, на будущее для тех, кто каким-либо образом пострадает от мошенничества по вебмани: вы можете практически мгновенно заблокировать любой кошелек на время проведения проверки, уплатив некоторую сумму, которая зависит от BL/типа аттестаста/etc того кошелька, который вы хотите заблокировать. Разумеется, если по итогам проверки окажется, что блокировка не имела оснований, залоговую сумму вам никто не вернет.
    Ответить Цитировать
    2/2
    + 0
1 2 3
1 человек читает эту тему (1 гость):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.