mrsTRUEten, я так понял в основном новые аки и попали под проверку. У меня регистрация ноябрь 24, но я катал по факту в 0 на нл10. Ничего не заносил, кэшауты не делал.
luckyt1m, меня вот только одно гложит. Занос был в конце марта. Могла ли я вывести деньги тогда или они бы мне забанили акк сразу, как я поставила бы запрос на вывод? Вот теперь сиди и жди, когда они примут решение, что делать с МОИМИ деньгами. У меня ещё сессии по пол часа - час, ну полтора в R&C. А тут заставили 2,5 отыграть, ещё и под камеры. А я человек стеснительный и тревожный, потом ещё несколько часов от напряжения отходила...
mrsTRUEten, мне их логика не ясна, по каким причинам кто-то попадает в бан. Один раз было предупреждение за бамхантинг и один раз перед сессией флопзилу не закрыл. Все.
Вообще я не против проверок, пусть даже таких. Но они проверяют мою честность с 22 апреля. Вот именно этот момент больше всего напрягает, это скотское отношение.
На все письма их упоротый саппорт отвечает, не переживайте ждите ответа. В телеге админам писал, одна же компания, по любому между отделами есть связь, уточните у своих гребаных СБ, сколько по времени ждать, в итоге получаю бан в чате.
Самоисключится нельзя, ждите окончания проверки.
Сколько она длится будет, если уже 3 месяца прошло...?
luckyt1m @ 22.07.25mrsTRUEten, мне их логика не ясна, по каким причинам кто-то попадает в бан. Один раз было предупреждение за бамхантинг и один раз перед сессией флопзилу не закрыл. Все.
Вообще я не против проверок, пусть даже таких. Но они проверяют мою честность с 22 апреля. Вот именно этот момент больше всего напрягает, это скотское отношение.
На все письма их упоротый саппорт отвечает, не переживайте ждите ответа. В телеге админам писал, одна же компания, по любому между отделами есть связь, уточните у своих гребаных СБ, сколько по времени ждать, в итоге получаю бан в чате.
Самоисключится нельзя, ждите окончания проверки.
Сколько она длится будет, если уже 3 месяца прошло...?
3 месяца с момента отправки 2,5 часового видео с игрой?
Здесь вот какой момент нужно отметить. Когда на гг был суперюзер, то где было сб? Не видило, что у игрока запредельные винрейты? Вывод я так понимаю ограничен не был? Ну какие могут быть проверки в отношении меня, например? Можно же легко сверить мою историю раздач и понять, что там и близко не гто. Ну ок, давай спишем, что тогда у них сб было на нуле, а сейчас стало нормальным. Ну вот зафризили нам акки. А дальше что? Если СБ не может решить вопросы в адекватные сроки, то должна быть возможность самоисключиться. Да, возможно они выведут деньги тому, кто пользовался подсказчиком, но это их риски. Они за это рейк взымают. Либо должны выделять достаточно денег на СБ, либо терпеть убытки от недобросовестных игроков, но добросовестных не проводить через всё вот это. Ну а вот, допустим, выявят они нарушителя. А с деньгами что? Они их себе заберут. Но ведь читер играл не против гг, а против других игроков. Мб против меня играл. Так значит должны вернут деньги тем, кто от него пострадал, а не себе присвоить. А если они уж себе их могут присвоить, то у них стимул это сделать. И не важно игрок добросовестный или нет
mrsTRUEten, нет, 3 месяца у нас тут у многих прошло с момента заморозки. с момента записи сессии прошло 2 месяца
насчет нечестной игры - так нас никто не обвиняет в нечестной игре. как ни странно, если проанализировать все разнообразие кейсов, которые тут описывали, нас всех объединяет только одно (и это даже не то что мы плюсовые игроки!!!) - наши акки относительно молодые. и нас подозревают в том, что мы ранее играли на ГГ и по каким=то причинам сделали новый акк не на себя, а "на друга". весь механизм проверки собственно говорит об этом. они хотят убедиться, что на видео играет самостоятельно без подсказок других людей именно человек на которого паспорт оформлен. Зачем делать новый акк на Покерке, на котором нет никакого дополнительного рейкбека? Хз, наверно разные могут быть причины, в том числе бан основного акка. Но я к тому, что наверняка причина проверки - это не игра по ГТО, а связь акка с другими акками по какому-то признаку - айпи, железу, игре, поведению в сети - хз как они пытаются выявлять, они нам не скажут. Почему такие абсурдно конские сроки по 3 месяца и отмороженная русскоязычная поддержка Покерка? Я думаю тут нет никакого тайного замысла. Просто организационный бардак, отсутствие культуры и непрофессионализм.
TenerifeBel, ок, акк у меня молодой, но ни разу не плюсовый. Хотя что такое молодой? Сам покерок-то вроде не старый. Открылся в 2019 году говорит мне гугл. Ну а я открыла акк в начале 25-го.
А как они по видео будут определять, что играла я или не я? По статам? Так я на видео сыграла в раш энд кэш 821 раздачу. Что там можно выяснить? Статы за эту сессию могут отличаться, как из-за чисто небольшой дистанции, так и из-за банального давления. Не знаю, как у вас, а я играла с напрягом. Стеснялась блефовать, открывала меньший диапазон. Ну не привыкла я к вниманию камеры, даже соцсети не веду. Думаю, что многие покеристы такие же хикки, как я. Что могу сказать точно, так это то, что с моего айпишника никто регаться в покерке не мог.
"Зачем делать новый акк на Покерке, на котором нет никакого дополнительного рейкбека? Хз, наверно разные могут быть причины, в том числе бан основного акка." В моём случае наверное могут подумать на абуз стартового бонуса, так как с выигранного билета в "медовый месяц" я занесла в турнире the weekender 11-ое место.
"они нам не скажут" Если они считают, что я это не я, а какой-то забаненный игрок, то они должны сказать, что вы это не вы, а вы это вот тот-то. Я, конечно, понимаю, что так они делать не будут, но это получается, что они так могут забанить любой акк, присвоить деньги без объяснения причин и иди с ними судиться в Кюрасао или куда там. На воле барина короче говоря мы.
как они по сессии что-то определят? ну я надеюсь они выработали алгоритм какой-то, иначе зачем эту процедуру устраивать ) ну суть проверки наверно не в том, что им важны ренжи и частоты блефов, важно чтобы записанная сессия была похожа на предыдущие, а не от новичка, которому наспех объяснили какие кнопки нажимать.
насчет того чтобы они любого могут забанить и конфисковать баланс? да, могут. причем даже им не надо причины объяснять. просто могут сказать что вы нечестно играли, а как именно нечестно даже не скажут, чтобы не палить методы выявления нечестной игры. и никакие суды не помогут, у них наверняка все это юридически правильно оформлено так что геморрой с проверкой не для того чтобы присвоить наши денежки, это можно сделать гораздо проще. что не отменяет конечно того, что они их может и присвоят все-таки ) но уж точно не по злому умыслу и корысти. так что тут я думаю можно не накручивать себя - цель этих проверок не в том чтобы кинуть нас на бабки )
"как они по сессии что-то определят? ну я надеюсь они выработали алгоритм какой-то, иначе зачем эту процедуру устраивать )"
Так а что тогда это так тянется, если алгоритмы у них есть. Пересматривать им всю сессию для этого не нужно. Достаточно посмотреть, что во время сессии не используется тимвьюер или подсказчик, а саму сессию можно разобрать только по раздачам
mrsTRUEten, с отправки видео чуть меньше двух
Написал в онлайн поддержку ГГ, спросил могу ли воспользоваться пунктом правил о самоисключении, поржал с них😅:
"Да, Вы можете заблокировать свою учётную запись. Обратите внимание, что все заявки на блокировку аккаунта рассматриваются только через электронную почту.
Nikolay S • 2:10 PM
При блокировке мне будет доступен вывод денежных средств?
Прочитано • 2:11 PM
NS
Во время проведения проверки ручной вывод средств невозможен."
Так же пытал Nikolay S (Чудотворца) про сроки проверки, тоже смешно было:
"По нашим данным, Ваша ситуация всё ещё находится на проверке. Пожалуйста, ожидайте завершения процесса. Обращаем внимание, что точные сроки окончания проверки нам, к сожалению, неизвестны.
Nikolay S • 1:56 PM
Николай, я это тысячу раз слышал. Вам не известны так же, а кому они известны эти сроки? Есть ведь ответственные?
Прочитано • 1:57 PM
NS
Точные сроки не называются, так как проверку проводит отдельный профильный отдел, и она может зависеть от ряда факторов.
Nikolay S • 2:02 PM
Прекрасно, как мне связаться с профильным отделом?
Прочитано • 2:03 PM
NS
Данная возможность отсутствует, все запросы игроков обрабатываются исключительно через службу поддержки. Ожидайте, пожалуйста, окончания проверки."
Сука, связался с этой богадельней на свою голову. Все, короче, отпускаю ситуацию, толку ноль тратить свое время.
Будут новости, сообщу.
нет, не отпускаю.
Направил в их адрес официальную претензию и попросил присвоить входящий номер и указать сроки рассмотрения.
Nikolay S сказал в ГГ есть соответствующий отдел который рассматривает жалобы😅.
Но без входящего номера и сроков рассмотрения, в целом ожидаемо.
Интересно теперь, что будет раньше решение по счету или ответ на претензию?)
Какой отдел у них работает лучше?)
luckyt1m, я правильно понял что ещё никому не разморозили? или есть счастливчики?
paintadream, Я о таких не слышал. Так же как и о тех кому в принципе пришел ответ после 3го запроса видео с игрой.
L4ndo, Приветствую, вариантов не много на support@pokerok.com. Претензию направил в адрес компании которой покерок принадлежит.
Litpixel Limitada,
регистрационный номер 3-102-918915,
Адрес: Province 06 Puntarenas,
Canton 1 Garabito, Jaco – Pastor Diaz Ave, 61101, Costa Rica
luckyt1m, а если не в падлу можешь сказать когда они приняли запись сессии и сколько уже прошло? я просто только месяц жду, ясен хуй что уже мало надежд но энивей я не поверю что пройдёт год и они также будут говорить о проверке, когда то ответ должен быть, хотя бы отрицательный
paintadream, 30 мая. Ответ в любом случае должен быть.
luckyt1m, тишина?
Maksamaksim, писал я им, не отвечают на этот вопрос. Один ответ ожидайте результатов проверки.