Оффтоп про школу 2сс из темы про Алексома

13
Статистика
Статистика
13
Статистика темы
  • Популярность
    Топ-4864
  • Постов
    146
  • Просмотров
    18,919
  • Подписок
    13
  • Карма автора
    +12,134
1 5 6 7 8
  • vitja11111 @ 6.4.2016
    я вообще думал что игроки приходят в школу чтобы подняться по лимитам


    Обясню на пальцах.

    Допустим идеальный ученик-игрок АБИ3 приходит в школу.
    Он попадает в руки Прозака и Сабакибарабаки(людей, которые имеют хорошие показатели на АБИ15).
    Ученик делает все, что ему говорят, побил АБИ8 и переходит на АБИ10-12 под крыло Левона, Химика, Жеки и Зинки(теперь смотрим их результаты). Игрок побил АБИ12, и перешел на АБИ20. Побил АБИ20, пошел на АБИ35. Тут его тренеры-айворнтбирич, елвизи, и Рави(которые имеют хорошые показатели на АБИ50+)

    Мне все кажеться логично. А тебе?
    Ответить Цитировать
    2/2
    + 6
  • Я думаю надо прекратить, что-либо объяснять Вите по школе. Как только мы разберемся с тренерами, он тут же найдет что-нибудь другое. Найдет каких-нибудь заливных учеников, сделает новые гениальные вычисления, и т.д. и т.п. и процесс этот будет длиться до бесконечности.

    Для Вити уже все давно понятно, и в переубеждении он не нуждается. Более того, вся эта деятельность больше характеризует Витю нежели школу.
    Сообщение отредактировал nik1020 - 6.4.2016, 18:09
    Ответить Цитировать
    3/8
    + 4
  • ладно ребят если вам кажется что отрицательный профит за год у тренеров это нормально

    удачи вам в тренировках и достижении покерных вершин
    Ответить Цитировать
    49/60
    + 0
  • vitja11111

    ИМХО выше достаточно подробно и аргументированно все объяснили. Инферно например ВООБЩЕ кешевик и турниры практически не играет. Но у "старшей" группы великолепные отзывы о его тренировках именно по той причине, что он дополняет своими "фишками" кэшевика скилл даже хороших МТТ-шников с высокими АБИ.

    Хотя по твоей логике Инферно сначала должен пойти наиграть дистанцию в МТТ на высоких АБИ и тем самым доказать свою "пригодность", как тренера.


    На твоем месте я бы задумался еще о том аспекте, что "с ума по одиночке сходят, вместе только гриппом болеют". Если какое-то количество людей делают какой-то осознанный выбор (платят за обучение, покупают доли в пакете и т.д.) на регулярной основе (то есть не разово, несколько раз подряд), то вряд ли они просто тупые долбоебы не задумывались, делая этот выбор.

    Давай представим, что ты прав - все херово. Как минимум, на месте этих людей, я бы повторно не платил. Скорее всего, я бы написал негативный отзыв. Как максимум - я бы потребовал возврата средств через арбитраж, если какие-то условия были явно не выполнены.

    И последнее. Тренерам платит колледж, а не ученики. То есть прикинь вероятность того, что и там тупые долбоебы не задумывались, делают этот выбор, и при этом не заглядывают в графики.

    Когда ты в следующий раз будешь что-то "анализировать", то проанализируй вероятность того, что все все все участники ситуации тупые долбоебы не задумывались, делают этот выбор.... ну и только ты один знаешь правду и открываешь людям глаза на нее.
    Ответить Цитировать
    8/11
    + 1
  • Yurak2004 @ 7.4.2016
    И последнее. Тренерам платит колледж, а не ученики. То есть прикинь вероятность того, что и там тупые долбоебы не задумывались, делают этот выбор, и при этом не заглядывают в графики.


    вот ваш колледж работает несколько лет
    скажи если знаешь
    сколько за это время там работало тренеров?
    и скольких из них уволили за профнепригодность?
    Ответить Цитировать
    50/60
    + 0
  • Я не являюсь сотрудником колледжа и потому не могу давать официальную информацию.

    Могу сказать, как было на момент примерно 1 мес. назад. Были программы каждого уровня. Каждая программа была разбита на курсы. Каждый курс - на отдельные темы.

    Дальше администрация колледжа решала - кто будет вести теорию по каждой теме, а кто практику. Это было обусловлено тем, что теория читалась на поток, а практика - в группах. Соответственно в зависимости от количества людей на потоке иногда ОДИН тренер не мог вести и теорию, и потом ТРИ практики (если три группы на потоке). Просто из-за накладок по времени.

    Соответственно тренеры делились на две категории : первая - тех, кто может вести И теорию И практику (по отдельной теме), и вторая - тех, кто может взять себе группу и провести практику. Безусловно, уровень тренеров не являлся неким единым и эталонным. Кто-то сильнее в чем-то одном, кто-то берет чем-то другим. И это коммерческий проект, потому важно еще кто почем готов работать и какой объем работы готов выполнять.

    На какие-то темы были допустим 2 тренера и у коллежа был выбор. На какие-то не было конкуренции.

    Сама постановка вопросов говорит о непонимании того, как устроен рынок вообще и колледж в частности.

    "Работало" - это как? Можно ли считать того. кого пробовали на 1-2 занятиях практики и после этого решили не продолжать сотрудничество?
    Их не уволили, их просто не брали на работу? Или взяли и уволили?

    Что такое профнепригодность?

    Профнепригодных НЕ БРАЛИ. Зачем брать человека, который ЯВНО НЕ СООТВЕТСТВУЕТ, если
    за дверью очередь из тех, что предлагает свои услуги?

    Безусловно, всегда можно при сравнении любых двух тренеров ткнуть пальцем, что вот у этого сильнее подача, а вот у этого сильнее методология.
    Но это никак не говорит о профнепригодности.

    Безусловно, многое решает ценник. Если группа платит, по 300 долларов в месяц, то сорри - не получается купить им Инферно. Не потому, что он лучше или хуже кого-то. Просто не сходится математика.

    Из всех скептиков по отношению к тренерам я самый отъявленный скептик. И могу рассказывать, что ЕЩЕ можно было бы сделать лучше в колледже даже не часами, а сутками.

    Только скепсис - он бывает полезный и бесполезный. Бесполезный - это пиздеть как все хуево и ничего не делать.

    Полезный - это сделать что-то небольшое, чем ничего не сделать, но пиздеть о чем-то большом.

    В колледже ОЧЕНЬ много чего делалось и УЖЕ было сделано. Возможно это не приносило идеально быстрых и крутых результатов, если сравнивать с тем уровнем, на который в идеале может выйти онлайн-обучение покеру. Но если сравнивать с существующим рынком обучения (другие школы, другие тренеры), то и результат был достойным, и динамика хорошей.

    Как будет новое руководство - оно тебе ответит официально. Если захочет. Потому как общение с тобой носит неконструктивный характер, и твое мнение сформировано ХЗ чем.

    Давай ты найдешь того, кто учился в колледже - пусть он приведет ЕГО аргументы. Что было плохо, где его обманывали, что не соответствовало договоренностям. По твоей версии, таких должно быть огромное количество. Время у тебя есть. задача несложная.

    Ты же хочешь доказать, что колледж - говно? Ессно только ради блага для комьюнити? Вперед.

    Просто учеников, которые могут сказать обратное - дофига, и их мнение основано на собственном жопыте плюс подкреплено графиками.
    Ты один со своим ничем не подкрепленным мнением против них не стоишь пока херово.
    Ответить Цитировать
    9/11
    + 3
  • Yurak2004 @ 7.4.2016
    Я не являюсь сотрудником колледжа и потому не могу давать официальную информацию.

    Могу сказать, как было на момент примерно 1 мес. назад.


    то есть раньше Вы там работали
    или я неправильно понял?
    Yurak2004 @ 7.4.2016
    Можно ли считать того. кого пробовали на 1-2 занятиях практики и после этого решили не продолжать сотрудничество?

    можно если они после этих 2х тренировок сами еще хотели работать
    Yurak2004 @ 7.4.2016
    Но если сравнивать с существующим рынком обучения (другие школы, другие тренеры), то и результат был достойным, и динамика хорошей.




    Yurak2004 @ 7.4.2016
    если
    за дверью очередь из тех, что предлагает свои услуги?


    там и сейчас очередь?
    Yurak2004 @ 7.4.2016
    Но если сравнивать с существующим рынком обучения (другие школы, другие тренеры), то и результат был достойным, и динамика хорошей.

    пока это просто голые слова

    вот я еще 3 школы знаю: Лорема, фиресторм,европиена

    какие приемущества у 2сс?

    про динамику учеников я вроде месяц назад спросил

    и ни ответа ни привета
    или какую Вы динамику имели ввиду?
    Yurak2004 @ 7.4.2016
    Давай ты найдешь того, кто учился в колледже - пусть он приведет ЕГО аргументы. Что было плохо, где его обманывали, что не соответствовало договоренностям. По твоей версии, таких должно быть огромное количество. Время у тебя есть. задача несложная.


    тут все просто пусть сюда пригласят учеников тренера отдуши
    и вместе почитаем какой он охуенный тренер
    Yurak2004 @ 7.4.2016
    Ты же хочешь доказать, что колледж - говно? Ессно только ради блага для комьюнити?


    естественно для собственного блага исключительно

    всю эту пафосную хрень про благо комьнити несут обычно жулики разного калибра

    Yurak2004 @ 7.4.2016
    Просто учеников, которые могут сказать обратное - дофига, и их мнение основано на собственном жопыте плюс подкреплено графиками.


    обрати внимание на то что твои посты в этой теме плюсуют одни и теже люди
    и их не сильно больше 10 человек

    даже у первого поста в этой теме всего 15 минусов

    а безумно довольных учеников должно быть то ли 160 то ли 400
    не очень понятно из сайта школы

    Yurak2004 @ 7.4.2016
    Потому как общение с тобой носит неконструктивный характер, и твое мнение сформировано ХЗ чем.


    мое-то мнение основано на цифрах...
    Ответить Цитировать
    51/60
    + -1
  • vitja11111 @ 7.4.2016
    тут все просто пусть сюда пригласят учеников тренера отдуши
    и вместе почитаем какой он охуенный тренер


    а ты в курсе, что если ученика не устраивает его тренер, он может попросить о переводе к другому тренеру своего аби и его переведут?

    И вот это "пусть сюда пригласят, а мы тут вместе почитаем". Не слишком ли много чести плясать и оправдываться перед каждым таким Витей? Тебе надо, ты и приглашай.



    даже у первого поста в этой теме всего 15 минусов

    а безумно довольных учеников должно быть то ли 160 то ли 400
    не очень понятно из сайта школы



    Во-первых, ничего, что у этой темы всего 16 подписчиков?
    Во-вторых, у первого сообщения так же нету то ли 160 то ли 400 плюсов.



    мое-то мнение основано на цифрах...

    на сферических цифрах в вакууме.
    Сообщение отредактировал nik1020 - 8.4.2016, 1:37
    Ответить Цитировать
    4/8
    + 0
  • так а что знает ученик?
    что призовые 130000
    а то что профит 7000 за ВСЮ карьеру
    у вас на сайте нигде не написано
    думаю не у всех игроков низких лимитов есть подписка на шарк или несравненный макропокер

    очевидно же что у меня нет их контактов
    рано или поздно сами прочитают не бойся

    вовсе необязательно подписываться на тему чтобы ее читать


    ты так рьяно защищаешь 2сс что можно подумать что за время сотрудничества с ними ты уже озолотитлся

    nik1020 @ 7.4.2016
    на сферических цифрах в вакууме.


    то что у примерно 50 человек обучавшихся в школе прибыль не растет

    то что 2 из 9 тренеров откатали год в минус
    еще 2 не смогли показать 5значный профит

    это все цифры в вакууме
    Ответить Цитировать
    52/60
    + 0
  • vitja11111, ну писали же тебе, что 50 человек - это средняя по больнице, что разные тренеры для разных лимитов, что есть дисперсия, что это все не так работает. Ну ты хотя бы с материалами бы ознакомился, узнал бы как построен процесс обучения.

    Я так рьяно защищаю 2сс, потому что у меня бомбит от того, что такой анализ принципиально не правилен.

    Как ты думаешь построено обучение? Тренер собирает учеников и говорит - делайте так! И все такие "да, тренер, мы будем делать как ты сказал и озолотимся!".

    На тренировках ученики активно обсуждают с тренером темы, работают вне тренировках, обсуждают раздачи, игровые ситуации. Происходит постоянная дискуссия. Цель этого - создать мыслительный процесс, непрерывное развитие, а не дать волшебную таблетку.

    Не происходит такого "а давайте здесь делайте так и вот так, т.к. мой игровой опыт говорит, что это плюсово". Происходит по другому "а давайте эту ситуацию разберем во флопзиле, а давайте посчитаем, а что если не так, а вот так, а что в этой ситуации говорит какой-нибудь piosolver, а интересно, давайте разберемся почему и т.д." именно это в совокупности с детальным учебным планом и подкупает учеников вроде меня. Т.к. сам я один не способен так себя обучать. И только это мне и важно.

    Естественно, кто-то прикладывает больше усилий, у него получается лучше, кто-то похуже, кто-то вообще забивает,у кого то легче идет, кому то сложнее дается, у кого-то даунстрик, у кого то ап, кто-то поднялся на лимит выше и у него начались проблемы, он спустился, кто-то затащил сандей шторм. Целая куча всяких "если". И если тренеры учили бы куда-то совсем не в ту сторону - при таким образом устроенном процессе ученикам это стало бы понятно, потому что ученики - это не тупые болваны, постигающие догматы покера, а активные участники дискуссии.

    Но ты предлагаешь - давайте выведем среднее и подведем, что школа говно. Хотя процесс работает принципиально не так и таким образом его измерить не получится.

    Даже более того, учеников (ну по крайней мере меня) постоянно атакуют менеджеры с вопросами "а что вам, нравится, не нравится, а что бы вы хотели довнести, а что вам категорически не нравится"?
    Сообщение отредактировал nik1020 - 8.4.2016, 3:29
    Ответить Цитировать
    5/8
    + 2
  • какая разница как построен процесс обучения?

    важен только счет на табло

    в покере это вроде как заработанные деньги

    ты платишь за то чтобы тебе улучшили игру

    денег должно становиться больше


    а у менеджера работа такая вокруг клиента бегать. чтоб не сбежал
    Ответить Цитировать
    53/60
    + 0
  • vitja11111 @ 7.4.2016
    какая разница как построен процесс обучения?

    важен только счет на табло

    в покере это вроде как заработанные деньги

    ты платишь за то чтобы тебе улучшили игру

    денег должно становиться больше


    а у менеджера работа такая вокруг клиента бегать. чтоб не сбежал




    Естественно, кто-то прикладывает больше усилий, у него получается лучше, кто-то похуже, кто-то вообще забивает,у кого то легче идет, кому то сложнее дается, у кого-то даунстрик, у кого то ап, кто-то поднялся на лимит выше и у него начались проблемы, он спустился, кто-то затащил сандей шторм. Целая куча всяких "если". И если тренеры учили бы куда-то совсем не в ту сторону - при таким образом устроенном процессе ученикам это стало бы понятно, потому что ученики - это не тупые болваны, постигающие догматы покера, а активные участники дискуссии.

    Но ты предлагаешь - давайте выведем среднее и подведем, что школа говно. Хотя процесс работает принципиально не так и таким образом его измерить не получится.
    Ответить Цитировать
    6/8
    + 1
  • nik1020 @ 7.4.2016
    это не тупые болваны


    ихмо ученик занимающийся у тренера с отрицательным профитом за год(если он об этом знает)
    не слишком дальновиден

    nik1020 @ 7.4.2016
    Но ты предлагаешь - давайте выведем среднее и подведем, что школа говно. Хотя процесс работает принципиально не так и таким образом его измерить не получится.


    ок предложи способ лучше

    Khishtaki @ 2.3.2016
    Я согласен, что это познавательная информация, к тому же я полагаю, что результаты подтвердят полезность школы.
    Мы проведём анализ результатов учеников школы и выложим результаты.


    даже Михаил Мун согласился что похожая информация по всей выборке была бы полезна
    Ответить Цитировать
    54/60
    + 0
  • vitja11111 @ 7.4.2016
    ихмо ученик занимающийся у тренера с отрицательным профитом за год(если он об этом знает)
    не слишком дальновиден


    не слишком. Он может обратиться к тренеру вместе разобраться в этой проблеме. Если он этого не делает, он действительно не слишком дальновиден и никакой тренер ему не поможет.



    ок предложи способ лучше

    У меня его нет, да и не должно быть, так как у меня нет цели доказать полезность или вредность школы для учеников. А бремя доказательства, как известно, лежит на доказывающем.

    Но твой способ выводить среднее не годится. Почему я написал в прошлом посте. на всякий случай продублирую еще:

    Естественно, кто-то прикладывает больше усилий, у него получается лучше, кто-то похуже, кто-то вообще забивает,у кого то легче идет, кому то сложнее дается, у кого-то даунстрик, у кого то ап, кто-то поднялся на лимит выше и у него начались проблемы, он спустился, кто-то затащил сандей шторм. Целая куча всяких "если"



    даже Михаил Мун согласился что похожая информация по всей выборке была бы полезна

    Информация может быть кому-то познавательна, но однозначных выводов из нее не следует. Ты же эти однозначные выводы вполне делаешь.
    Ответить Цитировать
    7/8
    + 0
  • так тот кто прикладывает больше усилий он бы и без школы их приложил бы куда-нибудь


    больше всего в вашей школе напрягает размах: 400учеников в планах 1000учеников

    30 тренеров

    негде будет стольким игрокам играть сейчас

    да и тренеров столько нет хороших

    а от 500 рейкомесов вреда может быть больше чем от 50 хороших игроков ихмо
    Ответить Цитировать
    55/60
    + 0
  • vitja11111 @ 8.4.2016
    так тот кто прикладывает больше усилий он бы и без школы их приложил бы куда-нибудь


    Во-первых,

    Не происходит такого "а давайте здесь делайте так и вот так, т.к. мой игровой опыт говорит, что это плюсово". Происходит по другому "а давайте эту ситуацию разберем во флопзиле, а давайте посчитаем, а что если не так, а вот так, а что в этой ситуации говорит какой-нибудь piosolver, а интересно, давайте разберемся почему и т.д." именно это в совокупности с детальным учебным планом и подкупает учеников вроде меня. Т.к. сам я один не способен так себя обучать. И только это мне и важно.


    Во-вторых, приложил бы человек и без школы свои усилия или нет. Это только этому человеку и решать, не тебе. И это опять же не говорит, плохая школа или хорошая.

    vitja11111 @ 8.4.2016
    негде будет стольким игрокам играть сейчас

    да и тренеров столько нет хороших

    а от 500 рейкомесов вреда может быть больше чем от 50 хороших игроков ихмо


    500 рейкомесов гарантии только увеличат.
    Сообщение отредактировал nik1020 - 8.4.2016, 5:21
    Ответить Цитировать
    8/8
    + 0
  • nik1020 @ 8.4.2016
    500 рейкомесов гарантии только увеличат


    я в школах не учился конечно
    но главное вроде рои а не гарантии
    а вот рои они всем уменьшат
    Ответить Цитировать
    56/60
    + 0
  • vitja11111 @ 7.4.2016
    какая разница как построен процесс обучения?



    Ты не поверишь, но БОЛЬШАЯ разница. Просто многие "кагбэ тренеры" ничего не знают о построении процесса обучения. Потому для них разницы нет. Они просто "продают секрет покера по скайпу".


    vitja11111 @ 8.4.2016
    так тот кто прикладывает больше усилий он бы и без школы их приложил бы куда-нибудь


    Так а кто ему мешает??? Его ловят на улице и силой тащат??? Пусть прилагает. Пусть не платит всяким лохошколам.
    Можно всему научиться и без посторонней помощи. Просто это займет ЧУТЬ больше времени и усилий.


    """"вот я еще 3 школы знаю: Лорема, фиресторм,европиена""""

    Пришли программы обучения (или ссылки на программы) - сравним.

    """"то есть раньше Вы там работали или я неправильно понял?""""

    Неправильно понял.

    """"естественно для собственного блага исключительно""""

    А в чем твое благо от вброса негатива?

    Вот ты сделал осознанный выбор - НЕ платить. Отличный выбор ДЛЯ ТЕБЯ. Ты за него несешь ответственность. И никто не имеет морального права сказать тебе, что ты тупой, и твой выбор неправильный.

    Почему ты считаешь, что любой другой человек не может сделать СВОЙ выбор? Колледж - свой, тренер - свой, ученик - свой. Как и ты "для собственного блага".

    Ну и последнее.

    "Докажи, что ты не говно, предложи способ лучше" - это кагбэ странная постановка вопроса. Зачем?
    Каждый изложил свое видение - ну ок. Почему в конце кто-то должен кому-то что-то доказать?

    Давай остановимся на том, что каждый имеет право на свое видение вопроса и ДЛЯ СЕБЯ делает СВОЙ выбор.
    А остальные - пусть сделают СВОЙ, а не обсуждают ЧУЖОЙ.


    Ответить Цитировать
    10/11
    + 2
  • введите что ли урок этикета


    Ответить Цитировать
    57/60
    + 1
  • vitja11111, Сорри. Психанул немного после раздачи, где ты с 16ББ сыграл рейз-колл 5ББ трибета ООП c KQo и наловил флоп Q-хай против моих АК. Постараюсь быть сдержаннее. Да и в целом по справедливости раздача была, ведь я перебираю против тебя аж 200ББ+/100.


    032b4f1ea87188abcdb05f3004023650.png

    Ответить Цитировать
    1/2
    + 1
1 5 6 7 8
1 человек читает эту тему (1 гость):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.