Бурлеск и чаепитие

379
iow
Статистика
Статистика
379
Статистика темы
  • Популярность
    Топ-4518
  • Постов
    1,345
  • Просмотров
    298,435
  • Подписок
    379
  • Карма автора
    +10,238
1 60 61 62 63 68
  • gaid @ 10.2.2020

    Не думаю, что здесь последствия нацистской идеологии))) Не отдавать любимую игрушку это обычное желание ребенка. Все дети эгоисты.



    для некоторых детей все - и предметы, и животные, и растения с водой и изображения, звуки и люди - все принадлежит им и они вольны делать с ними что угодно. И тут опять сноска к Прусту. Герой Пруста не мог отпустить Альбертину, потому что он воспринимал ее частью себя. Нельзя отдать во вред себе собственную руку, или почку, или сердце, это твое. Так люди защищают свою Родину и называют это патриотизмом - нельзя отдать территорию, это твое. Из этого отождествления рождаются и прекрасные и ужасные вещи. В кролике как раз показано ужасное. В течение жизни ребенок хочет что-то, но за это что-то надо отдать что-то, так появляются отношения, так ребенок учится отдавать. Но вместе с тем ребенок начинает делить на свое и не свое и из этого тоже рождаются прекрасные и ужасные вещи. В кролике как раз показано ужасное.


    gaid @ 10.2.2020
    Мне все это вкатило больше, чем тяжелая социальная и человеческая трагедия за маской глупой комедии у Пон Джун-хо


    да ну какая она тяжелая) тяжелое - это Пак Чхан-ук, а Пон Джун-хо - это так, Полярный экспресс.
    Ответить Цитировать
    141/149
    + 0
  • iow @ 9.2.2020
    1917 / 1917 (2019) Сэм Мендес - 6. Рост популярности видеоигр поставил киношников в зависимое положение младших братьев. Если раньше модно было выпускать шутеры, гоночки и экшены в поддержку какого-то дорогого фильма, то теперь, напротив, ежегодно появляются всё новые и новые экранизации культовых игр самого широкого спектра. Интереснее, однако, то, как под воздействием технологий и новых трендов в индустрии развлечений происходит взаимовлияние игроязыка и киноязыка. У нас уже был фильм, открыто паразитирующий на FPS. Помните «Хардкор»? С «1917» история куда серьёзнее хотя бы потому, что это главный претендент на Оскар. Да, вышедший недавно в прокат военный эпос, многое связывает с другими успешными кинопроектами. Во-первых, Сэм Мендес создаёт иллюзию, будто его детище снято одним длинным планом. Тут присутствуют малозаметные склейки, как и, например, в «Бёрдмэне», хотя известны примеры «Русского ковчега» и «Виктории», создатели которых решили не хитрить, но заявка понятна. Во-вторых, подход оператора, Роджера Дикинса, в этот раз подозрительно напоминает хорошо знакомый всем стиль его прославленного коллеги, Эмануэля Любецки. Дело не только в «Бёрдмэне», помните «Выжившего» или боевые сцены из «Дитя человеческого»? Однако, несмотря на всё сказанное выше, «1917» больше всего напоминает не технически изощрённые оскароносные хиты прошлых лет, а survival в сеттинге Call of Duty. Серьёзно, от жёстко заскриптованного экшена с элементами выживания это кино отличается разве что испарившейся необходимостью жать на кнопки. Впрочем, нечто подобное не так давно нам предлагал «Брандашмыг». А если вспомнить игры, которые часто называют «интерактивным кино» (лучший пример — «Heavy Rain»), то волей-неволей задумаешься о скором вхождении в мейнстрим синтетического жанра. «1917» выстроен по очень простой схеме: двум солдатам дают задание доставить срочное послание союзникам, которое поможет спасти (пусть и временно) жизнь полутора тысячам солдат, весь хронометраж посвящён нелёгкой дороге. В плане драматургии это кино ушло недалеко от компьтерных игр, сюжет ужасно примитивный, но важно то, что перед нами настоящий технологический шедевр. Совершенно непонятно как снимались отдельно взятые сцены, кажется порой, что Дикинс заключил контракт с дьяволом. Внутрикадровый монтаж производит неизгладимое впечатление. Редко когда мы можем употребить это слово по отношению к попсе, но «1917» в техническом отношении гениален. Во всём остальном он, пожалуй, плох. Последний раз что-то подобное я испытывал при просмотре «Гравитации» в IMAX.

    Смотрел 1917 на большом экране, соглашусь по поводу:
    1)
    iow @ 9.2.2020
    Сэм Мендес создаёт иллюзию, будто его детище снято одним длинным планом. Тут присутствуют малозаметные склейки

    2)
    iow @ 9.2.2020
    Survival в сеттинге Call of Duty

    3)
    iow @ 9.2.2020
    Внутрикадровый монтаж производит неизгладимое впечатление

    Survival в сеттинге Call of Duty - киноделы не стесняясь в открытую заигрывают с молодой аудиторией и сборы показывают, что вполне успешно. А по поводу сюжета - там много мелких эпизодов, каждым из которых режиссёр хотел что-то сказать, донести какую-то мысль. Но проблема в том, что это слишком очевидные и простые мысли (но даже их некоторые зрители судя по отзывам не поняли). Например, что на войне противник может не оценить твоего благородства (без спойлера точнее не сказать) или в конце фильма последняя фраза полковника, героя Камбербетча (опять без спойлера яснее не сказать).
    В технических номинациях он заслуживает присутствия и даже побед, а для "Лучший фильм" наверно слабоват, хотя золотой глобус за лучший фильм он получил всё-таки. С другой стороны в прошлом году и Чёрная пантера на лучший фильм номинировалась, 1917 явно получше
    Ответить Цитировать
    1/1
    + 2
  • Modest_Mouse @ 10.2.2020
    Это сами Битлз кстати, текст тоже оригинальный

    Да, но "Komm Gib Mir Deine Hand".
    Ответить Цитировать
    518/585
    + 0
  • Julio @ 10.2.2020
    Ну про нацизм не очень любят Оскаров давать, даже Чаплиновский Великий Диктатор Оскара не получил в разгар второй мировой.
    Список Шиндлера - кажется, единственное исключение. И он больше не про нацизм, а про холокост, это немного разные вещи, учитывая гигантское еврейское лобби в киноиндустрии США.

    Объясняется проще, чем "не очень любят давать": хороших мэйнстримных фильмов о нацизме маловато. Из относительно ярких примеров номинаций выделю "Жизнь прекрасна" или, скажем, "Пианиста". Им вот как раз чуть-чуть не хватило. За последние лет 20 других серьёзных претендентов как-то и не вспомню толком.
    Ответить Цитировать
    519/585
    + 2
  • iow @ 11.2.2020
    Объясняется проще, чем "не очень любят давать": хороших мэйнстримных фильмов о нацизме маловато. Из относительно ярких примеров номинаций выделю "Жизнь прекрасна" или, скажем, "Пианиста". Им вот как раз чуть-чуть не хватило. За последние лет 20 других серьёзных претендентов как-то и не вспомню толком.


    Бесславные к примеру ублюдки.
    или спасти рядового Райана.

    Это не совсем про нацизм, особенно Райан, но хотя бы про войну.
    Ответить Цитировать
    23/25
    + -3
  • iow @ 11.2.2020
    Объясняется проще, чем "не очень любят давать": хороших мэйнстримных фильмов о нацизме маловато. Из относительно ярких примеров номинаций выделю "Жизнь прекрасна" или, скажем, "Пианиста". Им вот как раз чуть-чуть не хватило. За последние лет 20 других серьёзных претендентов как-то и не вспомню толком.


    Очень люблю "Жизнь прекрасна"! Это так грустно, грустно до слез, что хочется даже улыбнуться. Только итальянцы так могут! :)

    "Мальчик в полосатой пижаме" кажется на твой вкус полным примитивом, что не упомянул?
    Ответить Цитировать
    1/5
    + 0
  • annjett @ 11.2.2020
    "Мальчик в полосатой пижаме" кажется на твой вкус полным примитивом, что не упомянул?

    Ну, не знаю, насколько полным, но авторы явно ходят по тонкому льду. Ещё немного и будет уже пошленько. В любом случае, не желал бы победы на Оскаре такому фильму.
    Ответить Цитировать
    520/585
    + 0
  • Ну я спрашивала не в контексте Оскаров или прочих наград, а именно как о хорошем мейнстримовом фильме про нацизм©, но ответ понятен - мерси :)
    Ответить Цитировать
    2/5
    + 0
  • iow @ 9.2.2020
    По сути «Ford v Ferrari» - это слегка прокачанная версия «Rush», пустышки о противостоянии Ники Лауды и Джеймса Ханта.


    Мне кажется, Rush мог не понравится только по жизни брюзжащим людям, либо просто анти фанатам Формулы-1.
    Ответить Цитировать
    1/1
    + -1
  • Я смотрел фильм "Елена" Андрея Звягинцева 2011 года. И считаю, что корейцы спиздили идею у нашего режиссера и переделали на свой лад с добавлением сатиры и трешака. "Елена" более драматичный и серьезный фильм, чем Паразиты. Паразиты после Елены смотрятся как второсортный фильмец. Уверен что смог бы оценит фильм , если бы до этого не увидел работу Звягинцева
    Ответить Цитировать
    1/1
    + 1
  • Сегодня на КП выложили прекрасный разбор визуального кода "Паразитов". Это очень хороший пример, который наглядно показывает, что даже нарративное и мэйнстримное кино сложно устроено. Там много спойлеров, так что отложите просмотр ролика, если не ознакомились с фильмом, всем остальным настоятельно рекомендую потратить семь минут:

    Ответить Цитировать
    521/585
    + 7
  • Видео интересное, но я не люблю видео, потому что видео надо снять, смонтировать, это трудоемкая задача. Переделать, если что-то упустил. И если снимаешь много, то проще забить на мелкие недочеты. Возьмем, к примеру, момент с разделением на богатых и бедных вертикальной линией. В видео сказано, цитирую: "Внутри кадра герои из разных миров разделяются буквально чертой, что еще больше подчеркивает их социальное различие". Но ведь это не так. В фильме куча сцен, где никакого разделения нет. К примеру, когда хозяйка дома и студент-репетитор обсуждают картину или когда студент-репетитор целуется с подопечной - какое там нафик разделение?

    Видео выложено 13.02.2020. А теперь идем на, видимо, первоисточник - dtf.ru, пост от 19.01.2020 и читаем все то же самое, только намного точнее, цитирую: "И большую часть фильма, богатые Парки и их прислуга разделены в кадре каким-либо границами! В основном, вертикальными линиями". В тексте исправить легче, потому я люблю тексты.

    И еще, помнишь я тебе говорил, что Паразиты по описанию очень похожи на Боргмана, а ты сказал, что видишь в Боргмане арт и не видишь социалку? Посмотри видео, там совсем чуть-чуть про Боргмана (больше не нашел), но там присутствует именно то самое словосочетание - "Вармердам ненавидит буржуазное общество". На 1:25. Именно что социалка, фильм ради одной фразы про то, что мир так устроен, нам повезло родиться на Западе.



    И вот тут прослеживаются любопытная коллизия с Боргманом, Паразитами и Маяком. Пон Джун-хо, будь он Боргманом и желай он получить Оскар, должен был стать Паразитами, чтобы получить премию. Совсем как герой Паттинсона в Маяке взял чужую личность, чтобы получить работу на маяке. Или как выходцы из бедной статьи в самих Паразитах, выдавая себя за эффективных менеджеров, получили хорошую работу. Оскар 2020 и девиз "мимикруй или исчезни" - как оно, а? Здесь мне немного обидно за Вармердама, но судя по всему цельному человеку не требуется признание
    Сообщение отредактировал grenka666 - 14.2.2020, 4:56
    Ответить Цитировать
    142/149
    + 0
  • iow, на "Лолиту" ходил?
    Ответить Цитировать
    5/5
    + 0
  • grenka666 @ 14.2.2020
    И еще, помнишь я тебе говорил, что Паразиты по описанию очень похожи на Боргмана, а ты сказал, что видишь в Боргмане арт и не видишь социалку? Посмотри видео, там совсем чуть-чуть про Боргмана (больше не нашел), но там присутствует именно то самое словосочетание - "Вармердам ненавидит буржуазное общество". На 1:25. Именно что социалка, фильм ради одной фразы про то, что мир так устроен, нам повезло родиться на Западе.

    Пон Джун-хо, будь он Боргманом и желай он получить Оскар, должен был стать Паразитами, чтобы получить премию. Совсем как герой Паттинсона в Маяке взял чужую личность, чтобы получить работу на маяке. Или как выходцы из бедной статьи в самих Паразитах, выдавая себя за эффективных менеджеров, получили хорошую работу. Оскар 2020 и девиз "мимикруй или исчезни" - как оно, а? Здесь мне немного обидно за Вармердама, но судя по всему цельному человеку не требуется признание

    Я думаю, что различия между корейцем и нидерландцем фундаментальное. Первый всегда снимал жанровое развлекательное кино, он блестящий ремесленник, то есть в этом отношении схож с Хичкоком или Тарантино. Собственно тут дело же не в тайном желании понравится, для Пон Джун-хо этот язык абсолютно естественным образом становится частью экранной реальности. Знаешь, вот как какой-нибудь Спилберг или Земекис точно так же с большим увлечением будут рассказывать о своих "детских" фильмах совершенно не потому, что пытаются так играть, манипулировать средним зрителем, они действительно слегка впали в детство и верят в то, что делают. Второй же - явный интеллектуал, у него даже жанровые элементы выглядят высоколобо. Думаю, что таким как Вармердам не суждено снять по-настоящему популярный фильм. Тут сама личность автора накладывает ограничение, такие режиссёры обычно становятся нишевыми героями, но не всеобщими любимчиками.
    Ответить Цитировать
    522/585
    + 0
  • BadSeed @ 14.2.2020
    iow, на "Лолиту" ходил?

    Да, конечно. Это, как мне кажется, лучшая постановка в Мариинке за последние годы. Впрочем, спектакль сделан изначально в Праге, сейчас вообще копродукция и аренда готовых спектаклей стали неотъемлемой частью оперной реальности. Ну, пусть хотя бы так. Мне нравится сценическое мышление режиссёра. Например, в сцене гибели Шарлотты очень остроумно задействован механизм вращения сцены: мы сначала наблюдаем за квартирой с Гумбертом, который не может поверить в принесённую новость, затем при повороте видим толпу людей и тело с листками из его дневника в руках, после чего Гумберт садится за стол, чтобы продолжить запись истории, а с новым поворотом мы вновь видим за его спиной труп. Другое достоинство - хорошее либретто. Набокова тяжеловато адаптировать для кино или театра, но тут по моим ощущениям некий сценический эквивалент всё же был найден. С одной стороны, и движение сюжета ритмически соответствует хронометражу, то есть история не кажется обрывочной, спешно сжатой до размеров вечернего спектакля, с другой же - очень интересно следить за развитием событий, у авторов получается удерживать высокий градус напряжения. Музыка симпатичная, пусть и несколько вторичная, но современные оперы вообще часто выглядят как музыкальные драмы, то есть здесь музыка явно следует за либретто, а не наоборот. Состав неплохой, мне понравилось, что и Куренная, и Соколов в откровенное ханжество не впадали, при этом они и вокально вполне удобоваримы.
    Ответить Цитировать
    523/585
    + 2
  • iow, как тебе Вуди Аллен? С точки зрения вклада в кинематограф, конеш. Подозреваю, у тебя уже могли об этом спрашивать, но я не читала весь твой блог.

    Разовью вопрос: как тебе, скажем, "Иррациональный человек"? Ты, как синефил и человек погруженный в кино, сравниваешь эту его работу с остальными (у Тарантино, видела, сравниваешь) или относишься как к "ну, окей" (грубо говоря)?

    И про "Полночь в Париже" и "Римские приключения" интересно твоё мнение, не буду насыпать подробностей, а то пытливые читатели подумают, что мне делать нечего :) чисто технически - хороши ли эти фильмы?
    Ответить Цитировать
    3/5
    + 0
  • annjett @ 24.2.2020
    iow, как тебе Вуди Аллен? С точки зрения вклада в кинематограф, конеш. Подозреваю, у тебя уже могли об этом спрашивать, но я не читала весь твой блог.

    Кинематограф бывает разный, так что вклад достаточно значительный. Да, он на некоторое время попал под влияние Бергмана, на значительном отрезке своей карьеры снимал совсем уж плохие фильмы, да и любые его работы ужасно вторичны, но в истории свой след таки оставил. Два самых ярких эпизода в его карьере - "Манхэттен" и "Энни Холл". Я ещё люблю "Зелиг". Плюс он ответственен за создание одного из самых узнаваемых экранных образов: харизматичный и остроумный, но несколько нескладный еврей. Типичный интеллигент из большого города.

    annjett @ 24.2.2020
    Разовью вопрос: как тебе, скажем, "Иррациональный человек"? Ты, как синефил и человек погруженный в кино, сравниваешь эту его работу с остальными (у Тарантино, видела, сравниваешь) или относишься как к "ну, окей" (грубо говоря)?

    И про "Полночь в Париже" и "Римские приключения" интересно твоё мнение, не буду насыпать подробностей, а то пытливые читатели подумают, что мне делать нечего :) чисто технически - хороши ли эти фильмы?

    За последние 10 лет, как мне кажется, Аллен снял только один хороший фильм - "Полночь в Париже". Остальное болтается на каком-то среднем уровне, спотыкаясь периодически на совсем уж бестолковых коммерческих проектах. Про "Иррационального человека" я оставлял когда-то вот такой короткий комментарий, который вполне отражает мой взгляд на позднего Аллена:


    После тупорылой «Магии лунного света» новый фильм Вуди Аллена выглядит как крепкий ироничный детектив. Не стоит, однако, обольщаться, ведь плоский сюжет – это смертельный диагноз для жанра. Ну, зачем снимать нарративное кино, в котором всё совершенно понятно с самого начала? В чём, собственно говоря, соль? Иногда нам приходится сталкиваться с простыми историями, которые становятся лишь поводом для демонстрации того как рассказчик может эту историю преподнести. Тут, напротив, манера подачи сюжета, съёмка, актёрская игра – всё несколько примитивно и заточено на самую широкую аудиторию. Обычная безделушка.
    Ответить Цитировать
    524/585
    + 6
  • Хмм, вторичны©... Мне как-то всегда казалось, что фишка Вуди как раз в переосмыслении сюжетов на новый лад! Нельзя же всерьёз думать, что прям раз уж в литературе все написано, то и в кинематографе все решено :)

    Ну да лан, я не об этом спрашивала. Мерси, iow, за ответ :)

    Мне оч нра Энн Холл, Полночь и ещё несколько поздних фильмов Вуди. Посмотрю Зелиг, как будет время - я почему-то думаю, что не видела. "Иррациональный человек", кста, на мой вкус оч мил, но там Эмма, а с ней в тот год все носились как с торбой с пирожками - портит впечатление. Хотя сама по себе Эмма вполне норм :)
    Ответить Цитировать
    4/5
    + 1
  • iow, как тебе Isabel Coixet? Что смотрел у неё, что понра (если смотрел)?

    Я видела The Bookshop и Elegy, подозреваю, что это самое знаменитое, что у неё есть :) Хотела глянуть Элиза и Марсела или как там, но чот не нашла в себе порывов проникнуться испанской политической мыслью, снятой во имя новомодных веяний.

    Есть у неё что-то прям классное? То, что я видела, мне, конеш, понра, но одно вторично сюжетом, а второе сильно кальково с Коэнов по картинке (для меня это не недостаток, если что). Хорошо, что это экранизации романов! А то бы я точно не очаровалась современной испанской режиссурой! :)

    Опять у меня многабукаф, но, блин, я ж потеряюсь в Википедии по 1.001 если начну по каждой женщине-режиссёре чот искать. У тебя всяко быстрее и интереснее спросить.
    Ответить Цитировать
    5/5
    + 0
  • annjett @ 3.3.2020
    iow, как тебе Isabel Coixet? Что смотрел у неё, что понра (если смотрел)?

    Не смотрел, мнения не имею.
    Ответить Цитировать
    525/585
    + 0
1 60 61 62 63 68
1 человек читает эту тему (1 гость):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.