PokerSwap – официальный партнер ПокерОК по пополнению баланса и выводу средств. Переводы за минуту. Без комиссий для покупателя. RUB, BYN, KZT, UZM
Что делать, если завис платеж?
Если баланс не пополнился в течение 30 минут, напишите в саппорт и предоставьте чек (где будет видна сумма, время и получатель). Cвязаться со службой поддержки ПокерОК можно:
- по почте support@pokerok.com — время работы с 9:00 до 0:00 по Москве.
- через форму обратной связи на официальном сайте рума
Рекомендуем пользоваться формой обратной связи — письма с доменов RU иногда попадают в спам.
Обработав вашу заявку, ПокерОК передаст информацию платежному провайдеру. В большинстве случаев поиск платежа займет не более нескольких дней, но в редких случаях может затянуться до нескольких недель. Пожалуйста, не отправляйте повторные запросы в саппорт чаще, чем раз в несколько дней, это не ускорит процесс. Спасибо!
PokerOkSupport @ 27.6.2019
Friendlykam, Уважаемый клиент, возможно, между Вами и службой поддержки возникло некое недопонимание. Обратитесь, пожалуйста, на почту: support@pokerok.com повторно с описанием Вашей проблемы. При возможности прикрепите, пожалуйста, данный номер руки. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Написал в саппорт что не приходят письма на почту при сбросе пароля и попросил сбросить мне пароль или что то сделать, через час ответили "а проверял ли я папку спам". Естественно *** я её проверял, ответил и вот опять уже 2 часа жду ответ.
Саппорт по емейлу мне написал вот такое
Крашнулся он не только у меня, а у моих друзей тоже, в это же время. И они им пишут подобное тоже.
Я прошу адекватно отреагировать и сделать должный рефанд. Это полнейшее неуважение и наплевательское отношение к клиентам.