Чтобы получить самые выгодные условия, свяжись с нами перед регистрацией в руме

Покердом — информация и ответы на вопросы

652
Статистика
Статистика
652
  • 500+
    подписчиков
Статистика темы
  • Популярность
    Топ-47
  • Постов
    14,175
  • Просмотров
    2,482,466
  • Подписок
    652
  • Карма автора
    +6,585

РОПЛ «Лови волну» на Покердоме с 15 по 31 августа: фирменная турнирная серия на 75,000,000, три лидерборда, акции и розыгрыши билетов!

Просим обратить внимание: карточные платежи и платежи через СБП не всегда работают стабильно и возможны зависания.

Чтобы увеличить шансы на успешный депозит и вывод через СБП вносите и выводите неровные суммы. Лучше отправить 3503 рубля, 5671 рубль, 16730 рублей, чем 3000, 3500, 15000. 

Полностью исключить зависания можно только, используя криптовалюту и электронные кошельки.

Что делать, если завис депозит? Подождать 1-2 часа. Обратиться в чат тех. поддержки Покердом или написать на почту и прислать чек в PDF формате и выписку в PDF формате за дату платежа. 

Что делать, если завис вывод? Подождать 24 часа. Обратиться в чат тех. поддержки Покердом или написать на почту и прислать выписку в PDF формате за период, который запросит оператор саппорта (обычно за последнюю неделю).

Что делать не нужно и бесполезно? Писать в саппорт каждый час/день и требовать моментального решения ситуации. Заявка на поиск передается платежному провайдеру. Сроки поиска суммы варьируются от нескольких дней до нескольких недель.

Крайне важно включить 2FA, т.к. участились случаи взломов


UPD.: Учитывайте, что адреса для пополнения криптовалютой могу периодически изменятся. Последнее обновление было от 07.02.2025 

Проверяйте корректность адреса перед депозитом!

1 674 675 676 677 709
  •  upap, Было такое, несколько раз в этом году. Раньше не замечал. Ну и напоследок, вовсе отказало приложение открываться. Перешел бы в другой рум, но ананас только здесь.

    Ответить Цитировать
    6/8
    + 0
  • Я правильно понимаю что первого числа расчет по рейку булет по новой программе + бонус по старой?

    Ответить Цитировать
    338/352
    + 0
  •  upap, у меня было такое, перезаход помогает только

    Ответить Цитировать
    161/175
    + 0
    • Быстрый перевод
    • Без комиссии
    • Без зависаний и потерь
  • GeorgSLON @ 25.03.25  

    Спасибо за совет, я ему уже последовал - вывел все средства с аккаунта.

    Вы отлично справляетесь со своей работой (нет).

    Поздравляю, у вас минус один клиент.

    Дальше в прошлом сообщении написан пример, почему аргумент наличия/отсутствия истории переводов не увеличивает безопасность для пользователя. Вы его пропустили.


    По истории уточнил. Сейчас в тестировании новый модуль перевода средств между игроками с расширенным функционалом и историей переводов. 

     

    AlexQDE @ 25.03.25  

     ПокердомКонсультант

    Вводили ссылку, которую дает саппорт, в поле и все равно не работает? 

     

    Alexran @ 25.03.25  

    Теперь саппорт обвиняет меня во взломе моего же аккаунта, требует предоставить ФОТО С ЛИЦОМ и страницей паспорта , смены пароля на почте, предоставления всех банковских документов по  данной операции с ПЕРЕЧИСЛЕНИЕМ ВСЕХ личных данных, уверяя что у них лучшая политика безопасности.... дали мне на это 2 недели, иначе угрожают, что не будут искать деньги... 


    Продолжаем наблюдение!

    Это не угрозы, к сожалению. Требование провайдеров, чтобы максимально быстро начать поиск средств. После 14-21 дня они считают, что платеж искать нет смысла. На счет ошибочного подозрения на взлом коллеги ответили, что он точно был. Саппорт должен принять заявку по депозиту параллельно с разблокировкой. Напишите мне в ЛС, пожалуйста, что вам ответит на это техподдержка.

    Ответить Цитировать
    1812/1935
    + -1
  •  ПокердомКонсультант, а как вообще рум относится к переводам,обменам между игроками? в столь непростое для карт время думаю актуально..

    то есть если напрямую в случае чего так и сказать"обмен" будут лишние вопросы-проблемы?

    Ответить Цитировать
    15/26
    + 1
  • Слух: Покердом передумал с Машина времени 3.0  и с апреля все будет по прежнему, как и было раньше
    Где будет просто месячный рейкбек + надбавка за предыдущий. 

     

    П.С. Ждемс...

    Ответить Цитировать
    339/352
    + 1
  • ПокердомКонсультант @ 25.03.25  

    Дальше в прошлом сообщении написан пример, почему аргумент наличия/отсутствия истории переводов не увеличивает безопасность для пользователя. Вы его пропустили.


    По истории уточнил. Сейчас в тестировании новый модуль перевода средств между игроками с расширенным функционалом и историей переводов. 

     

    Вводили ссылку, которую дает саппорт, в поле и все равно не работает? 

     

    Это не угрозы, к сожалению. Требование провайдеров, чтобы максимально быстро начать поиск средств. После 14-21 дня они считают, что платеж искать нет смысла. На счет ошибочного подозрения на взлом коллеги ответили, что он точно был. Саппорт должен принять заявку по депозиту параллельно с разблокировкой. Напишите мне в ЛС, пожалуйста, что вам ответит на это техподдержка.

    Добрый день! хочу расставить акценты! Мне почти 45 лет и я многое не понимаю того, что пишут на форуме! )) За что извиняюсь! Не очень понимаю причем тут провайдеры и поиск средств!  Так как связан с финансами точно могу сказать, если есть доступ к лицевому счету бенефициара, ты знаешь про приход денежных через несколько минут! Причем сейчас система быстрых платежей (СБП) этому только способствует! Специально "подкрепил" на 3057 рублей, как рекомендовал рум для облегчения поиска. 


    Саппорт исключительно "плоско" себя ведет! Либо ты даешь всю инфу по платежу ( ФИО, номер лицевого счета, прописку), либо тебя блокируют по взлому! Мой банк дает полную инфу вышеперечисленную, а эта инфа руму абсолютно лишняя, поэтому для поиска средств она НЕ НУЖНА. Запрашивая все личные данные, - это дискредитация своей же политики безопасности, так как: " Наш проект является международным, с высокими стандартами защиты аккаунтов игроков, все данные хранятся в полной конфиденциальности и не передаются третьим лицам." Сомнения сильно закрадываются.


    По поводу взлома ! Естественно рум отреагировал на разные АйПи. Повторюсь про низкий уровень саппорта, который делает вид, что не в курсе,  что с пятницы (22 марта 2025)  НЕВОЗМОЖНО было зайти ни на сайт,  ни в приложение через ПК без ВПН!


    РЕЗЮМЕ.


    Вчера личное письмо отправлено было в поддержку с вопросом про Правила Покеррума, где должны быть указаны все  их требования, с которыми я должен был согласиться ( Оферта), но пока ответа нет! я мог банально ошибиться в реквизитах платежа ( номер карты бенефициара). Я не снимаю с себя ответственность, что я сам зашел в эту "серую зону", НО:


    За 3057 рублей, я  НИКОГДА не раскрою публично свои личные данные. Рум абсолютно дискредитировал свою политику безопасности, требуя документы, фото и прочее. Ладно б я требовал вывод средств ( здесь можно Федеральные законы цитировать, не хочу этим заниматься), но тут банальное зачисление! 

     


    Я не хочу бросаться словами про принятые законы несколько дней назад... Но это банально  мошенничество и присвоение чужих средств. НО я сам взял на себя эти "серые риски"
     


    Это очень низкий класс... Мне очень жаль! С первого взгляда все было хорошо... "Рубиться" за 3057 рубля я не буду! 


    просто хочется донести об этом людям! И очень жалко регуляров, которые продвигают этот рум. Среди них очень достойные люди.


     


    Сорри, что не в личку! И большая простыня, но скрывать мне нечего! я не беру чужого, я хочу забрать свое!  Для меня ( ФИША абсолютного)))) - это не заработок! Это развлечение! И такие как я надеюсь поищут альтернативы... вроде они должны быть в скором времени)))

    Ответить Цитировать
    3/6
    + 1
  • upap @ 25.03.25 

    Может кто сталкивался с такой проблемой : Иногда на одном из столов случается короткий дисконнект/подвисание, а секунд через 10 покерный клиент просто закрывается. На двух разных компах одно и тоже. Разумеется пробовал переустановить покердом. От саппорта толку ноль - говорят переустанови программу...

    Хотел бы и от покердома ответ услышать. Я так понял что проблема не только у меня. Могу только добавить, что например если во время игры сменить вайфай то рум закрывется в 100% случаях. Это же явный баг в программе!

    Ответить Цитировать
    6/6
    + 2
  • ПокердомКонсультант - приветствую ! 


    Кликаю в кассе на вывод или депозит, происходит переход по ссылке,  но она не открывается, т.е я не могу сделать не вывод средств не депозит. В чем может быть проблема ?  Совсем недавно все работало ))

    Ответить Цитировать
    5/5
    + 0
  • upap @ 26.03.25 

    Хотел бы и от покердома ответ услышать. Я так понял что проблема не только у меня. Могу только добавить, что например если во время игры сменить вайфай то рум закрывется в 100% случаях. Это же явный баг в программе!

    тоже закрывается клиент или черный экран пд

    Ответить Цитировать
    231/239
    + 0
  •  Alexran, как вы не собираетесь давать свои личные данные? Если это требование верификации любой учётной записи в гемблинге?

    Ответить Цитировать
    77/89
    + 2
  • Bushido_ru @ 26.03.25  

     ПокердомКонсультант, а как вообще рум относится к переводам,обменам между игроками? в столь непростое для карт время думаю актуально..

    то есть если напрямую в случае чего так и сказать"обмен" будут лишние вопросы-проблемы?

    Сейчас есть PokerSwap и еще сервис. Они работают как раз с переводами между игроками. Через некоторое время должны подключить и кешауты на них. 


    Лишних вопросов не будет, но такие платежи все равно проверяются и это происходит медленно. Также на них маленькие лимиты на неделю, месяц. Многим игрокам их не хватает.  

    Как и писал выше, увеличенный функционал по переводам сейчас в работе. 
     

    razares @ 26.03.25  

    Слух: Покердом передумал с Машина времени 3.0  и с апреля все будет по прежнему, как и было раньше
    Где будет просто месячный рейкбек + надбавка за предыдущий. 

     

    П.С. Ждемс...

    Не планируем   

     

    upap @ 26.03.25  

    Хотел бы и от покердома ответ услышать. Я так понял что проблема не только у меня. Могу только добавить, что например если во время игры сменить вайфай то рум закрывется в 100% случаях. Это же явный баг в программе!

    Попробуйте поменять настройки видеокарты в покерном клиенте. Поставьте D3D8. Если клиент продолжит вылетать, то напишите, пожалуйста, в ЛС. Нужны будут логи с клиента. 

     

     

    Gagna90 @ 26.03.25  

    ПокердомКонсультант - приветствую ! 


    Кликаю в кассе на вывод или депозит, происходит переход по ссылке,  но она не открывается, т.е я не могу сделать не вывод средств не депозит. В чем может быть проблема ?  Совсем недавно все работало ))

    Добрый день. Сейчас тоже не открывается? По уверениям разработчиков все должно работать. Если баг не исчезнет, то нужны будут подробности и по возможности скрин, что вы видите в браузере. 
     

    razares @ 25.03.25  

    Я правильно понимаю что первого числа расчет по рейку булет по новой программе + бонус по старой?

    Выше был пример:
    Сгенерировано 30 000 рейка в феврале, итого получим: 4 800 р. (прямой 16%) и дополнительный по результату января (выплата 1 марта).

     

    Сгенерировано 40 000 рейка в марте, итого получим: 4 000 р. (прямой 10%), дополнительный 6% по результату февраля - 2 400 р. (выплата 1 апреля) и 4 000 (10%) р. - отыгрываемый бонус (зачисление бонуса 1 апреля).

    Ответить Цитировать
    1813/1935
    + 0
  •  шашист, для зачисления депозита при розыске потерянных средств румом естественно! нет! номера карты , тайминга, подтверждение выпиской и платежным документом более чем достаточно! Про вывод средств пока разговор не ведется!

    Ответить Цитировать
    4/6
    + 0
  • Ребят, у меня все заходит в клиент(

    Ответить Цитировать
    162/175
    + 0
  • AlexQDE @ 25.03.25 

     ПокердомКонсультант

    Если у кого-то ошибка до сих пор появляется, то попробуйте, пожалуйста, этот способ:


    В папке, где установлен win32 клиент, удалить файл CUD.dat .
    При запуске win32 клиент сгенерирует этот файл с дефолтным содержимым заново.

    Ответить Цитировать
    1814/1935
    + 0
  • Alexran @ 26.03.25  

    Добрый день! хочу расставить акценты! Мне почти 45 лет и я многое не понимаю того, что пишут на форуме! )) За что извиняюсь! Не очень понимаю причем тут провайдеры и поиск средств!  Так как связан с финансами точно могу сказать, если есть доступ к лицевому счету бенефициара, ты знаешь про приход денежных через несколько минут! Причем сейчас система быстрых платежей (СБП) этому только способствует! Специально "подкрепил" на 3057 рублей, как рекомендовал рум для облегчения поиска. 

    Добрый день. Большинство проектов в интернете принимают платежи через процессинг (платежные провайдеры). Это отдельные компании, которые не являются банками и обычно не являются электронными платежными средствами вроде WebMoney. Такие компании предлагают кассу в виде полноценного модуля и сайты могут достаточно просто интегрировать его в свою систему. В такой кассе будут платежи СБП, прием разных карт и внесение денег другими способами. Сам процессинг аккумулирует всю работа с финансовыми учреждениями (банками, электронными платежками). За свою работу берет небольшую комиссию. Сайт может заключить договор напрямую с банком, но это будет сложнее. Малому и среднему бизнесу удобнее использовать услуги провайдеров.

    Самый классический пример платежного провайдера в мире, который многим известен — Stripe. Это крупная американская компания. Можно ее загуглить, если интересно. 

     

    С нуждами онлайн казино и покер-румов работают специальные провайдеры. Так как платежи в интернете для казино и покера под запретом в РФ, то ни один наш банк такой платеж не проведет. Провайдеры нашли лазейку и используют пулы с десятками тысяч карт физических лиц для переводов денег в обе стороны. Понятно, что система не может работать полностью гладко, так как часть платежей может блокироваться банками, счета могут блокироваться и т.д. Очень много нюансов работы. Карты находятся у провайдера. Вопросы решались бы быстрее, если бы с каждой картой сидел их владелец и по первому запросу заходил к себе в личный кабинет, но это работает не так. Поэтому ваш опыт работы с финансами, к сожалению, не применим в этом моменте. 

     

    Саппорт исключительно "плоско" себя ведет! Либо ты даешь всю инфу по платежу ( ФИО, номер лицевого счета, прописку), либо тебя блокируют по взлому! Мой банк дает полную инфу вышеперечисленную, а эта инфа руму абсолютно лишняя, поэтому для поиска средств она НЕ НУЖНА. Запрашивая все личные данные, - это дискредитация своей же политики безопасности, так как: " Наш проект является международным, с высокими стандартами защиты аккаунтов игроков, все данные хранятся в полной конфиденциальности и не передаются третьим лицам." Сомнения сильно закрадываются.

    Это требования платежных провайдеров. Некоторые пользователи пытаются присылать поддельные документы. Провайдер себя таким образом пытается обезопасить и на 99% хочет быть уверенным, что запрашиваемый платеж был. Для этого процессинг собирает максимум информации. Если посмотреть криптообмены на рубли и обратно, то сейчас нередкая история, когда обменник просит прислать видео с подтверждением платежа. Таким образом пытаются уменьшить свои риски. Здесь такая же история.  
     


    По поводу взлома ! Естественно рум отреагировал на разные АйПи. Повторюсь про низкий уровень саппорта, который делает вид, что не в курсе,  что с пятницы (22 марта 2025)  НЕВОЗМОЖНО было зайти ни на сайт,  ни в приложение через ПК без ВПН!

    У вас особенный ВПН? Как он называется? Использовалась страна, которую кастомеры почти не используют, а вот взломщики часто. 

     


    РЕЗЮМЕ.


    Вчера личное письмо отправлено было в поддержку с вопросом про Правила Покеррума, где должны быть указаны все  их требования, с которыми я должен был согласиться ( Оферта), но пока ответа нет! я мог банально ошибиться в реквизитах платежа ( номер карты бенефициара). Я не снимаю с себя ответственность, что я сам зашел в эту "серую зону", НО:


    За 3057 рублей, я  НИКОГДА не раскрою публично свои личные данные. Рум абсолютно дискредитировал свою политику безопасности, требуя документы, фото и прочее. Ладно б я требовал вывод средств ( здесь можно Федеральные законы цитировать, не хочу этим заниматься), но тут банальное зачисление! 

    Как могут быть связаны федеральные законы РФ с европейской компанией?


    5.1.1.11.1. Запрос подтверждения легитимности происхождения средств может включать в себя предоставления следующей информации:

    5.1.1.11.1.1.  Подтверждение владения криптокошельками, банковскими картами, электронными кошельками и любимыми другими платежными методами, которые были задействованы при пополнении и/или выводе средств с игрового аккаунта.

    5.1.1.11.1.2. Объяснение деталей транзакций, что может касаться их частоты, крупных сумм, нетипичного поведения Пользователя.

    5.1.1.11.1.3. В отдельных случаях Компания оставляет за собой право запрашивать письмо от банка с указанием активов; выписку из банка; квитанцию о доходах за предыдущий год; подтверждение состояния баланса на криптовалютных биржах и/или другие документы, которые подтверждают легитимность происхождения средств.


    4.1.2. Компания оставляет за собой право инициировать первичную или дополнительную верификацию аккаунта в любое время по своему усмотрению, а также использовать дополнительные процедуры и средства верификации в случае возникновения такой необходимости. Для верификации аккаунта пользователя - Компания имеет право запросить документ, удостоверяющий Вашу личность (в том числе, но не только, копию Вашего паспорта / ID карты / или любой используемой платежной карты, актуальный счет на оплату коммунальных услуг, оформленный на Ваше имя) и/или провести видеоконференцию (к примеру видео звонок по скайпу), и/или запросить видеозапись Вашей игровой сессии с постоянной видео-фиксацией. Если Вы не предоставляете или не можете предоставить нам такую информацию, то мы вправе приостановить действие Вашего аккаунта до тех пор, пока Вы не предоставите нам данную информацию, и/или окончательно закрыть Ваш аккаунт в случае ее непредоставления. Вы подтверждаете предоставление нам полной, точной и достоверной информации о себе. В случае каких-либо изменений в Вашей личной информации, Вы должны немедленно добавить их в свой профиль. Несоблюдение или игнорирование Вами этого положения может привести к приостановке или блокировке аккаунта, а также к отмене платежей.

     

    Я не хочу бросаться словами про принятые законы несколько дней назад... Но это банально  мошенничество и присвоение чужих средств. НО я сам взял на себя эти "серые риски"
     


    Это очень низкий класс... Мне очень жаль! С первого взгляда все было хорошо... "Рубиться" за 3057 рубля я не буду! 


    просто хочется донести об этом людям! И очень жалко регуляров, которые продвигают этот рум. Среди них очень достойные люди.

    Не хотите, но получается наоборот. 

     

    Сорри, что не в личку! И большая простыня, но скрывать мне нечего! я не беру чужого, я хочу забрать свое!  Для меня ( ФИША абсолютного)))) - это не заработок! Это развлечение! И такие как я надеюсь поищут альтернативы... вроде они должны быть в скором времени)))

    Никто не запрещает вам забрать свое. В любом альтернативном месте для игры в покер и казино при зависании платежа у вас скорее всего запросят теже документы.

    Ответить Цитировать
    1815/1935
    + 1
  •  ПокердомКонсультант, эй на вопрос ответь!

    Ответить Цитировать
    8/11
    + -6
  •  balevar, Друг, попроще будь;)

    Ответить Цитировать
    163/175
    + 0
  • balevar @ 15.02.25 

    Так минуточку! Вы имеете ввиду, что win32 это 32-х битный клиент покердома? Я правильно вас понимаю?

    Вопрос, а где можно скачать 64 битный клиент? Он вообще существует?

    Для какой цели именно 64-битный? Насколько знаю, нет.

    Ответить Цитировать
    1816/1935
    + 0
  • Перестало предлагать аллин кешаут, хотя в настройках ничего не менял, функция включена. Опять что-то поломали походу...

    Ответить Цитировать
    35/37
    + 0
1 674 675 676 677 709
6 человек читают эту тему (6 гостей):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.