-PrototypE- @ 26.03.25LLIypuk,
Если конкретно ты не споришь со мной, что на велике ездить сложнее, чем ходить пешком, то респект. Наконец-то голос разума в царстве тьмы.
А многие ещё как спорят со мной в этом вопросе. Говорят, что ездить на велике - это не сложнее, чем ходить пешком. А некоторые даже говорят, что ездить на велике - это легче, чем ходить пешком.
Началось всё изначально с этого поста:https://forum.gipsyteam.online/index.php?viewtopic=178977&view=findpost&p=8002772
Прямая цитата almogro:"У людей на электро транспорте работа более сложная? Что? Иди отработай 12 часов пешим, а потом на электровелике и расскажи, что тебе было сложнее. Ты уже шизу какую то конкретную прогоняешь"
На этом его посте 11 лайков, значит как минимум 11 людей на полном серьёзе думают, что ездить на велике - не сложнее, чем ходить пешком. А легче, чем ходить пешком.Предполагаю, что все эти люди поэтому мои посты и минусуют.
С этой твоей фразой не спорю и никогда не спорил, просто пытаюсь добиться справедливости в вопросе, что они ошиблись в том, что "ездить на велике - это якобы не сложнее чем ходить пешком, а даже якобы легче чем ходить пешком."
По твой логике работа it-шником сложнее, чем работать грузчиком, разгружая мешки с сахаром. Потому что для работы в it нужен определенный набор тех скиллов, которые надо освоить. А грузчиком любой пошел и оп, себе мешок на спину.
Я правильно понимаю твою логику?
Сложнее только в процессе освоения этих навыков, возможно. А когда у тебя они уже освоены, наоборот проще.
Также и с великом. 1 день, ты берешь велик, тебе непривычно натирает седло, ты путаешься как там надо дорогу переходить, пешком или можно не слезая проскакивать. Но вот проходит неделя работы на велике и ты уже не понимаешь, как ты пешком ходил
goallinfishara, зачем тебе этот диалог))) тут и так уже не блог,а непонятно что)))
goallinfishara,
goallinfishara @ 26.03.25По твой логике работа it-шником сложнее, чем работать грузчиком, разгружая мешки с сахаром. Потому что для работы в it нужен определенный набор тех скиллов, которые надо освоить. А грузчиком любой пошел и оп, себе мешок на спину.
Всё верно, я считаю работу айтишником более сложной, чем работу грузчиком.
(UPD: Хотя стоп, на самом деле нет. Я считаю более сложной работой между айтишником и грузчиком у того, у кого из них больше ЗП на честном открытом рынке вакансий)
Т.е если у айтишника ЗП 60к, а у грузчика 80к, то сложнее работа - грузчика. А если у грузчика ЗП 80к, а у айтишника 250к - то сложнее работа айтишника.)
В контексте нашего разговора про три вида курьеров - думаю будет правильно считать "самым сложным" тот тип работы, в котором выполняется больше всего заказов.
В таком контексте, при одинаковом количестве часов работы в день - в среднем сложнее всего работать автокурьерам, на втором месте по сложности - велокурьеры, и на третьем - пешие.
(Бывают исключения, но их думаю нет смысла рассматривать, рассматриваю "среднюю температуру по больнице").
goallinfishara @ 26.03.25Сложнее только в процессе освоения этих навыков, возможно. А когда у тебя они уже освоены, наоборот проще.
Я понимаю, что ты хочешь сказать, но думаю в контексте рыночных отношений будет правильным считать "сложность работы" статичной на протяжении всего периода работы, даже уже после хорошего обучения и усвоения навыков.
Т.е труд пешего курьера - нужно всегда считать более лёгким трудом, труд велокурьера всегда чуть более сложным трудом, и труд автокурьера всегда более сложным трудом чем велокурьера.
Потому что наша задача - не понять как отдельно взятый индивид себя ощущает в процессе труда, а понять - какая из этих профессий сложнее в иерархии. Если следовать твоему принципу, то рушится иерархия, и получается труд любого из них одинаково лёгкий после усвоения ими навыков.
Не нахрен пора удалять блог а то действительно демагогию развели
Яриксоло,
достаточно блокнуть того, кто ее разводит
Когда я был маленький, я настолько был уверен, что на велосипеде ездить намного проще, чем ходить пешком, что буквально постоянно ездил на велике, даже если надо было преодолеть небольшое расстояние. Матушка даже шутила: скоро в туалет будешь на велике ездить. Даже маленький ребенок может научиться ездить на велике за час (максимум).
-PrototypE- @ 26.03.25
В контексте нашего разговора про три вида курьеров - думаю будет правильно считать "самым сложным" тот тип работы, в котором выполняется больше всего заказов.
В таком контексте, при одинаковом количестве часов работы в день - в среднем сложнее всего работать автокурьерам, на втором месте по сложности - велокурьеры, и на третьем - пешие.
Ну тут кстати не все так однозначно по деньгам. Автокурьером ты будешь еще тратиться на бензин, амортизацию (амортизация есть и на велике, но меньше). Чтобы сильно больше доставлять, чем на велике, надо в идеале доставлять много заказов одновременно примерно в одном районе.
Поэтому конкретно для доставки еды автокурьеры не особо используются, это не оч выгодно. Получается ли, что если в доставке еды велокурьеры за вычетом расходов зарабатывают больший $/час, то они более квалифицированные, чем автокурьеры?
-PrototypE- @ 26.03.25Т.е если у айтишника ЗП 60к, а у грузчика 80к, то сложнее работа - грузчика. А если у грузчика ЗП 80к, а у айтишника 250к - то сложнее работа айтишника.)
Спорное утверждение. Сначала ты говорил, что сложность работы определяется квалификацией, а теперь получается, что уровнем ЗП?
Яриксоло @ 23.03.25Miroslav522, цель заработать на квартиру или свой дом я больше склоняюсь к частному дому.
просто интересно, какая основная у вас работа и какая там почасовка, что есть время по 4-5 часов в день курьером работать с средней почасовкой в 150 руб?
как идти к цели, это дело ваше и я не знаю ваших личной ситуации, но на мой взгляд есть значительно проще пути которые доступны каждому чем ходить часами за 150 руб
Дизель,
Я согласен, что спорная неоднозначная ситуация возникает, измерять ли сложность работы по величине ЗП после вычета расходов, или по сложности вождения более высокоуровнего транспорта. (Или по величие ЗП до вычета расходов).
А можешь сам расписать свою итоговую версию, какую из этих трёх работ считаешь самой сложной? И по каким критериям измеряешь сложность? (Именно самой сложной, а не "самой высокооплачиваемой" (хотя если вдруг ты измеряешь сложность по уровню доходов после вычета расходов, то эти категории будут совпадать).
Просто из суммы твоих всех мыслей в этой ветке - получается такая ситуация, что ты нашёл имбалансную (читерскую) профессию велокурьера, которой по твоей логике научиться может пятилетний ребёнок (утрирую), а при этом будет больше всех зарабатывать среди этих трёх.
А в остальных двух профессиях - Яндекс предлагает заведомо невыгодные условия по твоей версии (и у авто, и у пеших), и ты делаешь акцент на этом?
Интересно твою финальную иерархию послушать в среднем в вакууме. Кого расположишь на первое место по сложности, кого на второе, кого на третье.
И интересно послушать, будет ли рушиться твоя иерархия при изменении каких-то факторов.
Пример: допустим человек уже умеет водить машину, но не умеет водить качественно велосипед. Ему же нет смысла переучиваться на то, чтобы уметь водить велосипед, чтобы чуть-чуть выше ЗП иметь чем на машине, после вычета всех расходов?
Или другой пример: человек уже умеет ходить пешком, но чё-то на велике очень плохо ездит (проверено на практике на большом количестве попыток).
Такому человеку есть смысл идти именно в пешие курьеры, или он во что бы то ни стало должен продолжать пробовать обучиться ездить на велосипеде, чтобы больше зарабатывать? Или может ему стоит попробовать научиться автомобилем управлять и получить водительские права?
Просто одна из моих мыслей то какая: "Если звёзды зажигают - значит это кому-нибудь нужно?"
Если профессии пеших и автокурьеров до сих пор не вымерли на рынке - значит при определённых обстоятельствах они могут быть в отдельно взятых случаях тоже полезными?
(Как и профессия велокурьера, впрочем).
-PrototypE-, согласен ли ты с тем, что почти никто не учится ездить на велосипеде ради работы в Яндекс-Еде, поскольку большинство людей имеют этот навык с детства?
redneck @ 26.03.25как идти к цели, это дело ваше и я не знаю ваших личной ситуации, но на мой взгляд есть значительно проще пути которые доступны каждому чем ходить часами за 150 руб
Как минимуи Эти часы можно потратить на обучение в какой то сфре, где в последующем будет гораздо более высокий ₽/час и возможная перспектива роста
https://forum.gipsyteam.online/index.php?viewtopic=179017&view=getnewpost