Мой путь Курьером в Яндекс Еда

25
Статистика
Статистика
25
Статистика темы
  • Популярность
    Топ-5236
  • Постов
    153
  • Просмотров
    16,745
  • Подписок
    25
  • Карма автора
    +638
Лучшие посты автора
Лучшие посты читателей
1 6 7 8
  • https://forum.gipsyteam.online/index.php?viewtopic=179017&view=getnewpost

    ТЕМА ЗАКРЫТА
    55/56
    + 0
  • -PrototypE- @ 26.03.25  

     LLIypuk

    Если конкретно ты не споришь со мной, что на велике ездить сложнее, чем ходить пешком, то респект. Наконец-то голос разума в царстве тьмы.

    А многие ещё как спорят со мной в этом вопросе. Говорят, что ездить на велике - это не сложнее, чем ходить пешком. А некоторые даже говорят, что ездить на велике - это легче, чем ходить пешком.


    Началось всё изначально с этого поста:

    https://forum.gipsyteam.online/index.php?viewtopic=178977&view=findpost&p=8002772


    Прямая цитата almogro:

    "У людей на электро транспорте работа более сложная? Что? Иди отработай 12 часов пешим, а потом на электровелике и расскажи, что тебе было сложнее. Ты уже шизу какую то конкретную прогоняешь"


    На этом его посте 11 лайков, значит как минимум 11 людей на полном серьёзе думают, что ездить на велике - не сложнее, чем ходить пешком. А легче, чем ходить пешком.

    Предполагаю, что все эти люди поэтому мои посты и минусуют.

    С этой твоей фразой не спорю и никогда не спорил, просто пытаюсь добиться справедливости в вопросе, что они ошиблись в том, что "ездить на велике - это якобы не сложнее чем ходить пешком, а даже якобы легче чем ходить пешком."

    По твой логике работа it-шником сложнее, чем работать грузчиком, разгружая мешки с сахаром. Потому что для работы в it нужен определенный набор тех скиллов, которые надо освоить. А грузчиком любой пошел и оп, себе мешок на спину.

     

    Я правильно понимаю твою логику?

     

    Сложнее только в процессе освоения этих навыков, возможно. А когда у тебя они уже освоены, наоборот проще. 

    Также и с великом. 1 день, ты берешь велик, тебе непривычно натирает седло, ты путаешься как там надо дорогу переходить, пешком или можно не слезая проскакивать.  Но вот проходит неделя работы на велике и ты уже не понимаешь, как ты пешком ходил

    ТЕМА ЗАКРЫТА
    2/2
    + 2
  •  goallinfishara, зачем тебе этот диалог))) тут и так уже не блог,а непонятно что)))

    ТЕМА ЗАКРЫТА
    4/4
    + 0
  •  goallinfishara

    goallinfishara @ 26.03.25  

    По твой логике работа it-шником сложнее, чем работать грузчиком, разгружая мешки с сахаром. Потому что для работы в it нужен определенный набор тех скиллов, которые надо освоить. А грузчиком любой пошел и оп, себе мешок на спину.

    Всё верно, я считаю работу айтишником более сложной, чем работу грузчиком.

    (UPD: Хотя стоп, на самом деле нет. Я считаю более сложной работой между айтишником и грузчиком у того, у кого из них больше ЗП на честном открытом рынке вакансий)

    Т.е если у айтишника ЗП 60к, а у грузчика 80к, то сложнее работа - грузчика. А если у грузчика ЗП 80к, а у айтишника 250к - то сложнее работа айтишника.)

     

    В контексте нашего разговора про три вида курьеров - думаю будет правильно считать "самым сложным" тот тип работы, в котором выполняется больше всего заказов.


    В таком контексте, при одинаковом количестве часов работы в день - в среднем сложнее всего работать автокурьерам, на втором месте по сложности - велокурьеры, и на третьем - пешие.

    (Бывают исключения, но их думаю нет смысла рассматривать, рассматриваю "среднюю температуру по больнице").

    goallinfishara @ 26.03.25  

    Сложнее только в процессе освоения этих навыков, возможно. А когда у тебя они уже освоены, наоборот проще. 

    Я понимаю, что ты хочешь сказать, но думаю в контексте рыночных отношений будет правильным считать "сложность работы" статичной на протяжении всего периода работы, даже уже после хорошего обучения и усвоения навыков.

    Т.е труд пешего курьера - нужно всегда считать более лёгким трудом, труд велокурьера всегда чуть более сложным трудом, и труд автокурьера всегда более сложным трудом чем велокурьера.


    Потому что наша задача - не понять как отдельно взятый индивид себя ощущает в процессе труда, а понять - какая из этих профессий сложнее в иерархии. Если следовать твоему принципу, то рушится иерархия, и получается труд любого из них одинаково лёгкий после усвоения ими навыков.

    Сообщение отредактировал -PrototypE- - 26.3.2025, 16:24
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    20/21
    + 1
  • Не нахрен пора удалять блог а то действительно демагогию развели

    ТЕМА ЗАКРЫТА
    56/56
    + 1
  •  Яриксоло

    достаточно блокнуть того, кто ее разводит

    ТЕМА ЗАКРЫТА
    11/11
    + 7
  • Когда я был маленький, я настолько был уверен, что на велосипеде ездить намного проще, чем ходить пешком, что буквально постоянно ездил на велике, даже если надо было преодолеть небольшое расстояние. Матушка даже шутила: скоро в туалет будешь на велике ездить. Даже маленький ребенок может научиться ездить на велике за час (максимум).

    ТЕМА ЗАКРЫТА
    1/1
    + 0
  • -PrototypE- @ 26.03.25  

     

    В контексте нашего разговора про три вида курьеров - думаю будет правильно считать "самым сложным" тот тип работы, в котором выполняется больше всего заказов.


    В таком контексте, при одинаковом количестве часов работы в день - в среднем сложнее всего работать автокурьерам, на втором месте по сложности - велокурьеры, и на третьем - пешие.

     

    Ну тут кстати не все так однозначно по деньгам. Автокурьером ты будешь еще тратиться на бензин, амортизацию (амортизация есть и на велике, но меньше). Чтобы сильно больше доставлять, чем на велике, надо в идеале доставлять много заказов одновременно примерно в одном районе.

    Поэтому конкретно для доставки еды автокурьеры не особо используются, это не оч выгодно. Получается ли, что если в доставке еды велокурьеры за вычетом расходов зарабатывают больший $/час, то они более квалифицированные, чем автокурьеры?  

    ТЕМА ЗАКРЫТА
    5/6
    + 4
  • Яриксоло @ 26.03.25 

    Не нахрен пора удалять блог а то действительно демагогию развели

    Тебе уже писали, можешь попросить Прототипа закончить бесконечный флуд на эту тему, и он перестанет.

    ТЕМА ЗАКРЫТА
    6/6
    + 3
  • -PrototypE- @ 26.03.25 

    Т.е если у айтишника ЗП 60к, а у грузчика 80к, то сложнее работа - грузчика. А если у грузчика ЗП 80к, а у айтишника 250к - то сложнее работа айтишника.)

    Спорное утверждение. Сначала ты говорил, что сложность работы определяется квалификацией, а теперь получается, что уровнем ЗП?

    ТЕМА ЗАКРЫТА
    3/3
    + 2
  • Яриксоло @ 23.03.25  

     Miroslav522, цель заработать на квартиру или свой дом я больше склоняюсь к частному дому.

     

    просто интересно,  какая основная у вас работа и какая там почасовка, что есть время по 4-5 часов в день курьером работать с средней почасовкой в 150 руб?

     

    как идти к цели, это дело ваше и я не знаю ваших личной ситуации, но на мой взгляд есть значительно проще пути которые доступны каждому чем ходить часами за 150 руб

    ТЕМА ЗАКРЫТА
    1/1
    + 2
  •  Дизель

    Я согласен, что спорная неоднозначная ситуация возникает, измерять ли сложность работы по величине ЗП после вычета расходов, или по сложности вождения более высокоуровнего транспорта. (Или по величие ЗП до вычета расходов).


    А можешь сам расписать свою итоговую версию, какую из этих трёх работ считаешь самой сложной? И по каким критериям измеряешь сложность? (Именно самой сложной, а не "самой высокооплачиваемой" (хотя если вдруг ты измеряешь сложность по уровню доходов после вычета расходов, то эти категории будут совпадать).

     

    Просто из суммы твоих всех мыслей в этой ветке - получается такая ситуация, что ты нашёл имбалансную (читерскую) профессию велокурьера, которой по твоей логике научиться может пятилетний ребёнок (утрирую), а при этом будет больше всех зарабатывать среди этих трёх.

    А в остальных двух профессиях - Яндекс предлагает заведомо невыгодные условия по твоей версии (и у авто, и у пеших), и ты делаешь акцент на этом?

    Интересно твою финальную иерархию послушать в среднем в вакууме. Кого расположишь на первое место по сложности, кого на второе, кого на третье.


    И интересно послушать, будет ли рушиться твоя иерархия при изменении каких-то факторов.

    Пример: допустим человек уже умеет водить машину, но не умеет водить качественно велосипед. Ему же нет смысла переучиваться на то, чтобы уметь водить велосипед, чтобы чуть-чуть выше ЗП иметь чем на машине, после вычета всех расходов?

    Или другой пример: человек уже умеет ходить пешком, но чё-то на велике очень плохо ездит (проверено на практике на большом количестве попыток). 

    Такому человеку есть смысл идти именно в пешие курьеры, или он во что бы то ни стало должен продолжать пробовать обучиться ездить на велосипеде, чтобы больше зарабатывать? Или может ему стоит попробовать научиться автомобилем управлять и получить водительские права?


    Просто одна из моих мыслей то какая: "Если звёзды зажигают - значит это кому-нибудь нужно?"

    Если профессии пеших и автокурьеров до сих пор не вымерли на рынке - значит при определённых обстоятельствах они могут быть в отдельно взятых случаях тоже полезными?

    (Как и профессия велокурьера, впрочем).

    ТЕМА ЗАКРЫТА
    21/21
    + -4
  •  -PrototypE-, согласен ли ты с тем, что почти никто не учится ездить на велосипеде ради работы в Яндекс-Еде, поскольку большинство людей имеют этот навык с детства?

    ТЕМА ЗАКРЫТА
    1/1
    + 1
  • redneck @ 26.03.25 

    как идти к цели, это дело ваше и я не знаю ваших личной ситуации, но на мой взгляд есть значительно проще пути которые доступны каждому чем ходить часами за 150 руб

    Как минимуи Эти часы можно потратить на обучение в какой то сфре, где в последующем будет гораздо более высокий ₽/час и возможная перспектива роста

    ТЕМА ЗАКРЫТА
    2/2
    + 0
1 6 7 8
1 человек читает эту тему (1 гость):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.