Есть ли жизнь после PokerStars? Однозначно, да!
Лучшие альтернативы, удобные кэшауты, софт в подарок и повышенный рейкбек! Пиши "ПЛЮС" в чат →
Grandistin @ 09.05.23После обновы, перестал также подключаться, саппорт не ответил. Мой провайдер Сетилайт. Решил на данный момент проблему сменой dns сервера в настройках сетевого соединения на Google Public DNS. Инструкция .
Все заработало, спасибо. Даже ставки и казино снова начали открываться
Grandistin @ 09.05.23После обновы, перестал также подключаться, саппорт не ответил. Мой провайдер Сетилайт. Решил на данный момент проблему сменой dns сервера в настройках сетевого соединения на Google Public DNS. Инструкция .
Благодарю. Все работает.
Grandistin, Красавчик!!! все заработало! поставил бы +100 в репу да не могу((
спасибо за инфу
eu клиент как работал, так и работает, а с com проблемы. Но теперь вопрос на сколько сильно распространена эта проблема и как много зеленых не могут так же подключиться
Проблема в закрытом интернете РФ и РБ, а не у Старзов.
Grandistin, подтверждаю, у меня тоже все получилось
У всех рум работает? У меня что на пс, что на псес висит окно загрузки и никакого движения. Украина
А после выдаёт такую ошибку
Пробовал два разных провайдера, результат один и тот же
Проблема решилась заменой днс-сервера.
А как ПС будет идентифицировать клиента со смененным ДНС?
Фринет тоже не открывается, но через .exe по пути "диск":\Program Files (x86)\PokerStars всё работает.
Kirill_kub, ДНС к идентификации никакого отношения не имеет. Это всего лишь таблица с адресами.
Only, я вообще нуб в этом. Т.е. ПС после изменения мною етого "днс" будет все равно видеть, что я из Беларуси?
На всякий случай уточнил у саппорта Stars, насчёт смены Dns они дали добро.
We are happy to hear that changing your DNS has resolved the issue.
There are no restrictions from our side, and you can freely use Google Public DNS to play on PokerStars.
Kirill_kub, Да, твой Ip адрес останется прежним , со всеми значениями страны, провайдера и тд.
Принудительно заставили установить обнову, после установки - та же проблема, как и у всех. Понимаю.
с чем связано?почему перестало работать?запрет в Украине??
я так понимаю провайдерьі в Украине начали блокировать покерстарс??gg рабоатет.я поменял dns и все заработало,может ли во время сессии вьрубиться все??
У меня тоже самое, обновление было, потом соединение и ошибка. Проживаю в Черногории, адрес верифицирован. Eu клиент.
В настоящее время есть техническая проблема. Наши коллеги из технического отдела работают над его исправлением как можно скорее. Приносим извинения за неудобства, вызванные этим вопросом.
Для того чтобы мы могли помочь Вам устранить проблему, предоставьте нам файлы логов из клиентской программы. Мы проверим их на наличие сообщений об ошибках или признаков, указывающих на причины неисправностей.
Файлы логов следует отправить как можно скорее, поскольку через 48 часов они будут перезаписаны.
Как найти файлы логов клиентской программы:
Desktop
Загрузите клиентскую программу (для выполнения этого действия выполнять вход не нужно). В лобби клиентской программы выберите:
"Справка" > "Файлы логов" (укажите свое имя пользователя и другие важные сведения) > "Отправить файлы логов"
После этого файлы логов и Ваши пояснения будут отправлены нам автоматически.
Отправка файлов логов с другими вложениями
Если Вы хотите прикрепить другие вложения (например, снимки экрана) и отправить их вместе с файлами логов, Вы можете сделать это вручную. Откройте лобби и нажмите:
"Справка" > "Файлы логов" > "Сохранить файлы логов в архиве ZIP".
Сохраните файл на своем рабочем столе (возможно, Вам придется указать путь на рабочий стол, поскольку по умолчанию открывается папка настроек).
Вы можете отправить нам файлы логов через клиентскую программу или веб-сайт.
Я не могу открыть клиентскую программу. Что делать?
Попробуйте запустить клиентскую программу и не закрывайте ее в течение 3-4 минут, не прерывая попытки установить соединение. Даже в случае ошибки не закрывайте клиентскую программу в течение нескольких минут.
Затем выполните следующие действия в зависимости от операционной системы:
Windows
Нажмите клавиши "Windows" + "R" (одновременно).
Введите или скопируйте и вставьте следующую строку в соответствующее поле и нажмите клавишу "Enter":
%USERPROFILE%\AppData\Local
Найдите и откройте папку клиентской программы.
Найдите следующие файлы (если какой-либо из перечисленных файлов отсутствует, пришлите нам те файлы, которые Вам удалось найти):
PokerStars.log.0
PokerStars.log.1
PokerStarsUpdate.log.0
PokerStarsUpdate.log.1
PokerStarsUpdateE.log.0
PokerStarsUpdateE.log.1
user или user.ini
Перетащите файлы на рабочий стол для быстрого доступа.
Отправьте файлы логов через нашу клиентскую программу или веб-сайт. Укажите свое имя пользователя и другие необходимые сведения.
Mac
Откройте "Finder" (Проводник) и в меню в верхней части экрана нажмите кнопку "Go" (Перейти).
Выберите пункт "Go to folder" (Перейти в папку).
Введите или скопируйте и вставьте следующую строку в соответствующее поле и нажмите клавишу "Enter":
~/Library/Logs
Найдите и откройте папку клиентской программы.
Найдите следующие файлы:
PokerStars.log.0
PokerStars.log.1
PokerStarsUpdater.log.0
PokerStarsUpdater.log.1
Перетащите файлы на рабочий стол для быстрого доступа.
После этого повторите первые два шага, введите следующую строку в соответствующее поле и нажмите клавишу "Enter": ~/Library/Preferences
Переместите файл, оканчивающийся на "user.ini", на рабочий стол.
Отправьте нам файлы через клиентскую программу или веб-сайт. Укажите свое имя пользователя и другие необходимые сведения.