МКПП VS АКПП

1
Статистика
Статистика
1
Статистика темы
  • Популярность
    Топ-1815
  • Постов
    201
  • Просмотров
    20,290
  • Подписок
    1
  • Карма автора
    +401
1 7 8 9 10 11
Что лучше?
  • МКПП
    30%
    115
  • АКПП
    70%
    272
  • а моя вот так разгонялась...



    эхх. былые времена...

    мкпп тема если знаешь для чего она и че с ней делать )

    а в пробках тошнить автомат четко ) про че топик непонятно )
    Ответить Цитировать
    1/1
    + 1
  • Pavlodar @ 15.2.2013
    Вот ты гонишь))) Ладно был бы ЕВо заряженный, с короткой механикой, а Лансер твой 1.8, обгонит даже моя вторая жена на:


    Элантра даже ушатает не в этом дело

    Imm0RT4L @ 15.2.2013
    .Вот это вообще бред какой-то...


    Бред не бред, но надо отличать вариатор от якобы бесступенчатых автоматов. Вариатор в его чистом виде - это ременная или клиноременная трансмиссия, сегодня таких уже почти не осталось, раз-два и обчелся. Найдите у кого-то из знакомых старый Субару или Сузуки, или что-то в этом роде, там вы сможете познакомиться с реальным вариатором, и вряд ли владельцы этого технического чуда от него в восторге.
    То, о чем говорит здесь большинство, называя вариаторами - это не бесступенчатые передачи. Присмотритесь, даже у Мурзилки на Теане 6-ступенчатый автомат, который производитель для простоты именует вариатором. На деле же там торовая электромеханическая трансмиссия - это совершенно разные вещи.
    Единственный, у кого, рискну предположить, здесь есть реальный ЦВТ - это bkmz03, я не разбираюсь в тех особенностях АСХов, но там вроде как чистый вариатор, да и он скорее торовый, а там кол-во передач в большинстве случаев очень даже можно посчитать.
    Ответить Цитировать
    6/6
    + 0
  • WmfMoon @ 20.9.2011
    Щито? А дрифтовать как же? Механика офк.
    Что бы дрифтовать помимо мкпп нужна ещё как минимум заварка, и желательно гидрач, ну и правильный сход-развал само собой. А повыпендриваться на перекрёстках и площадках возле ТЦ спокойно можно на любом автомате и заднем приводе.

    Для регулярной езды по городу 105 автомат. Несколько лет назад я бы ещё сказал, что при покупке джипа или какой спортивно-городской тачки механика уместна, то сейчас, если вопрос денег особо остро не стоит, то тоже за автомат. Опять же внимательно надо относится к дешёвым тойотовским "роботам" при мало-мальски нестандартных ситуациях нужно переключать в ручной режим, иначе сцепление палится на раз два, даже не самыми бестолковыми водителями. Но как бы роботы не ругали, на многих топовых тачках сейчас ставят именно их и проблем особо нет, единственное сцепление там - это расходник )))
    Ответить Цитировать
    1/1
    + 0
  • up
    p.s для дальнейших обсуждений
    p.s.2 если есть желание
    Ответить Цитировать
    5/6
    + -1
  • Edi108 @ 15.8.2013
    up


    неужели еще ты не сделал свой выбор?
    Ответить Цитировать
    9/10
    + 1
  • была необходимость взять на прокат машину в городе со сложным рейлефом (холмы - горки)
    чуть не устроил аварию на стветофоре, когда трогаться надо было с ручника.
    а при этом стаж у меня - 11 лет. из них половину проездил на МКПП
    так что настоящему мужчине - лучше иметь навык вождения с МКПП
    еще слишком много аппаратов на этой планете с таким типом трансмиссии
    Ответить Цитировать
    1/2
    + -2
  • Интересно было почитать мнение покеристов на этот счет :) Несколько действительно близких по духу комментариев встретил.

    По большому счету, это действительно вопрос личной симпатии и все эти доводы и аргументы высосаны из пальца (кроме цены, разумеется). Мне 23, офф. стаж 5 лет (до 18 без прав катался пару лет, по мелочи чисто), обкатал нормально машин. Вывод: никогда не будет у меня АКПП. В Москве не живу, по 4 часа в пробках не стою (да и не стал бы), поэтому нога не затекает. Двигаться плотно в горку умел еще до того как получил права.

    Учитывая, что сейчас большая часть автолюбителей на автомате катает, мне нравится реакция пассажиров (адекватных, а не аморфных овощей) на мое вождение. Кто юзает палку, тот поймет, что такое игра на зрителя (сосредоточенный взгляд, резко-плавные движения ногами, сосредоточенное дергание переключателя, тишина в салоне, обороты чуть выше среднего местами). Перед нужными людьми это создает нужное впечатление, чего уж скрывать :) Когда еду с АКПП, голова отключается реально. Не знаю почему, но внимание реально рассеивается, ловлю себя на ошибках каких-то нелепых, может с непривычки, хз. В онлайн-покере ведь точно так же, кому-то удобнее катать меньше столов, а кто-то себя и на 25-ти прекрасно чувствует.

    И да, на днях попал в ситуацию, когда под меня вылетел отчаянный с второстепенной и начал тупить, а слева шел камаз. Вариант был либо экстренно тормозить с девяноста-ста км/ч (это могло печально закончиться), либо влупить до 120-ти и уйти влево перед грузовиком. С шестой, не отпуская сцепления, втыкаю третью и скидываю сцепу чуть плавнее, чем "бросить". Если кто-нибудь объяснит мне, как совершаются подобные мувы на автомате, может я в след. раз переплачу эти полторы две тысячи за коробку.

    P.S. Еще есть такая тема - полицейский разворот. Вроде тоже на автомате не исполняется. Не говоря уже об управляемом заносе.
    Ответить Цитировать
    1/8
    + 0
  • Neveglas @ 20.8.2013
    была необходимость взять на прокат машину в городе со сложным рейлефом (холмы - горки)
    чуть не устроил аварию на стветофоре, когда трогаться надо было с ручника.
    а при этом стаж у меня - 11 лет. из них половину проездил на МКПП
    так что настоящему мужчине - лучше иметь навык вождения с МКПП
    еще слишком много аппаратов на этой планете с таким типом трансмиссии


    а взять в аренду машину с АКПП религия не позволила? Нет уже давно строгой обязательности в таком навыке...
    Ответить Цитировать
    2/5
    + 0
  • Dogfather @ 21.8.2013
    И да, на днях попал в ситуацию, когда под меня вылетел отчаянный с второстепенной и начал тупить, а слева шел камаз. Вариант был либо экстренно тормозить с девяноста-ста км/ч (это могло печально закончиться), либо влупить до 120-ти и уйти влево перед грузовиком. С шестой, не отпуская сцепления, втыкаю третью и скидываю сцепу чуть плавнее, чем "бросить". Если кто-нибудь объяснит мне, как совершаются подобные мувы на автомате, может я в след. раз переплачу эти полторы две тысячи за коробку.


    Газ в пол, кикдаун, профит.
    Бросьте вы эти стереотипы. Уже давно прошло время тупых роботов, современные автоматы по динамике ничем не уступают ручке. Посмотрите хотя бы паспортное время разгона до сотни у автомата и ручки. Разница в десятые, а не две секунды, как было раньше.
    Ответить Цитировать
    4/6
    + 4
  • Dogfather @ 21.8.2013
    И да, на днях попал в ситуацию, когда под меня вылетел отчаянный с второстепенной и начал тупить, а слева шел камаз. Вариант был либо экстренно тормозить с девяноста-ста км/ч (это могло печально закончиться), либо влупить до 120-ти и уйти влево перед грузовиком. С шестой, не отпуская сцепления, втыкаю третью и скидываю сцепу чуть плавнее, чем "бросить". Если кто-нибудь объяснит мне, как совершаются подобные мувы на автомате, может я в след. раз переплачу эти полторы две тысячи за коробку.


    давишь тапку в пол, он переключает на пониженную и ты взлетаешь
    Ответить Цитировать
    2/2
    + 2
  • Aleks1117 @ 21.8.2013
    давишь тапку в пол, он переключает на пониженную и ты взлетаешь

    для надежности срабатывания кикдауна некоторые рекомендуют перед тем как давить в пол, отпустить тапку на долю секунды. Я собсно так и делаю если еду не на секвентале. Хотя последнее время приноровился и в тех местах где может понадобится быстрый переход на пониженную для разгона, включаю секвентальный режим. Тот же автомат, только кикдауном сам управляешь.
    Ответить Цитировать
    3/5
    + 1
  • Dogfather @ 21.8.2013
    Еще есть такая тема - полицейский разворот. Вроде тоже на автомате не исполняется. Не говоря уже об управляемом заносе.


    и нахера б оно надо? красивый способ убиться к ебеням разве что. Я лучше развернусь по человечески, и в заносы машину загонять не буду. А припрет подрифтовать, для этих целей не фига не серийные машины берутся.
    Ответить Цитировать
    4/5
    + 4
  • Dogfather @ 21.8.2013
    Мне 23


    Вот все ответы на твои вопросы.

    И еще, до 33 лучше придерживаться старой русской поговорки: тише едешь - дальше будешь, если ты не на спортивном треке.
    Ответить Цитировать
    10/10
    + 5
  • Manerra @ 21.8.2013
    и нахера б оно надо? красивый способ убиться к ебеням разве что. Я лучше развернусь по человечески, и в заносы машину загонять не буду. А припрет подрифтовать, для этих целей не фига не серийные машины берутся.


    Да ты что! каждый 2-й на дороге в поворот в заносе входит, а чуть ли не каждый 3-й хотя бы раз в день стабильно исполняет полицейский занос. Как же без этого ездить вообще.

    Если серьезно, то понятно зачем Dogfather, нужна машина - перед нужными людьми (бабами тобишь) поиграть "на зрителя", чтобы произвести на них впечатление. А если человек с пассажирами ездиет раз в полгода и то как правило это мама, дети, жена, бабушка, я боюсь они не оценят такую "игру"(.
    Фраза про полицейский разворот и управляемый занос дополняет впечатление, опять же у водителя в этих приемах нет надобности, они исполняяются в 90% для того, чтобы произвести впечатление на друзей/баб.
    Нужно жить для себя, а не ради мнения окружающих.

    По поводу притупленности внимания при езде с АКПП, так это тренируется, причем умение концентрировать внимание в нужный момент на нужное кол-во времени потом пригодится во многих сферах. И тренируется оно отнюдь не при езде за рулем.
    Ответить Цитировать
    3/3
    + 2
  • Зачем обязательно "перед бабами"? Недавно хороший знакомый позавидовал, что у него не механка.

    А вообще, в который раз убеждаюсь, что люди судят однотипно и однобоко. Не пойму, в каком месте я допустил ошибку, и обо мне сложилось мнение, как об отморозке за рулем.

    Во-первых, вернусь к моей ситуации. Если бы до "цели" (какая-то японская шляпа вылетела в мою полосу и начала тормозить-дергаться-тормозить в нерешительности) было хотя бы сто метров, я бы даже не стал расписывать тут все это. Двухполосная дорога на выезд из города, стабильная скорость потока около сотки, КАМАЗ был слева, т.к. собирался повернуть через какое-то расстояние. В данной ситуации разговор идет о долях секунды. У моей тети Audi A4 SB на автомате (2011 год, два литра) и я уверен на сто процентов, что в описанной ситуации нихера бы не успела ее переключалка сорвать машину влево по диагонали даже если бы я сперва отпустил педаль. Повторюсь, инцидент получился реально опасный, затормозить бы я не успел, а единственным выходом была щель между грузовиком и мудилой спереди.

    Во-вторых, "игре на зрителя". Бывало кому-нибудь любоваться на любимую девушку в процессе приготовления пищи? Когда все делается так сосредоточенно и легко одновременно. Просто глаз радуется. Именно это и имелось ввиду в отступлении про аморфных овощей, которым вообще похер, как ты водишь. Более того, 99% пассажиров вообще не вкупают, что происходит на дороге, ибо не имеют своего транспорта. Но оставшийся процент может и похвалить за нестандартное решение (не путать с проездом на красный или подобной херней).

    В-третьих, про полицейский разворот. Тут я погорячился, базару нет. У каждого свое мнение по этому поводу, отрицать не стану, но, имхо, человека нельзя назвать профессионалом за рулем, если он не умеет выполнять базовые маневры. Спорить тут бесполезно, просто представьте рыбака. Чтобы ловить много разной рыбы и, что называется, "бить поляну", он должен уметь много разных вещей. Чем больше, тем лучше. Я же не предлагаю во дворе детского сада исполнять разворот. Просто ситуации в жизни разные бывают. К слову, упражнение "Горка" мы все умеем делать, но лично я им ни разу в жизни не пользовался.

    А про ручник я вообще не понял подъебки, честно. Неужели все настолько шаблонно в сознании, что парковочный тормоз напрямую ассоциируется с хулиганьем? Например, в Западной Сибири зимой есть такое дорожное явление, как гололед (жил в Питере несколько лет, особо с ним не сталкивался). А теперь представим ситуацию: раннее утро, пустая нераскатаная дорога, первые заморозки и, как следствие, тонкий слой льда на асфальте. Мы едем летней резине с соблюдением скоростного режима, но тут дорога начинает изгибаться под уклоном, одно неловкое движение рулем на переднеприводном автомобиле, и мы уходим в занос. Внимание, вопрос! Как нам избежать столкновения с появившимся из ниоткуда на встречке грузовиком? Нажатие на педаль тормоза ничего нам не даст, а только усугубит занос, как, впрочем, и нажатие на педаль газа, поэтому мы аккуратно потянем на себя ручник, чтобы заблокировать задние колеса и попытаться выровнять автомобиль с помощью руля. Причем тут додумки про дрифтеров?

    P.S. Дружелюбно тут, ничего не скажешь. Высказал мнение, получил тучу каких-то упреков непонятных :)
    Ответить Цитировать
    2/8
    + 0
  • Dogfather @ 21.8.2013
    тонкий слой льда на асфальте. Мы едем летней резине....


    Dogfather @ 21.8.2013
    Внимание, вопрос!

    Ответить Цитировать
    4/5
    + 6
  • Dogfather @ 21.8.2013
    P.S. Дружелюбно тут, ничего не скажешь. Высказал мнение, получил тучу каких-то упреков непонятных :)



    ну до упреков не дошло, по большому счёту. Просто недопонимание.
    Пример про готовку кстати отличный. Есть 1% поваров, который готовят так, что хочется смотреть, и создают шедевры кулинарные. а 99% просто готовят посытнее и повкуснее покушать. Так и тут 1% в который ты попадаешь водит с чувством толком расстановкой и любые мелочи готов учитывать и пускать себе на пользу - для вас механика идеал. а 99% просто передвигаются на автомобиле с удобством и быстро - для них автомат незаменим.

    я в начале этой темы собственно разок уже это всё писал
    Ответить Цитировать
    5/5
    + 3
  • Все приходит с возрастом. На своем опыте знаю... Каждому свое. Аккуратней на дороге
    Автомат рулит!!! И да, можно избегать ситуаций, для использования механики.
    Ответить Цитировать
    1/1
    + 0
  • Долбоебы, которые в
    Dogfather @ 21.8.2013
    гололед

    ездят на
    Dogfather @ 21.8.2013
    летней резине с соблюдением скоростного режима

    вряд ли додумаются
    Dogfather @ 21.8.2013
    аккуратно потянем на себя ручник, чтобы заблокировать задние колеса и попытаться выровнять автомобиль с помощью руля.


    з.ы. я дружелюбно -.-
    Ответить Цитировать
    4/5
    + 4
  • dar, точно не из Сибири :)

    Первые заморозки могут бахнуть в середине-конце октября, а снег лечь только через месяц. Это к тому, что у нас полгорода ездит на летней, пока окончательно на кончатся перепады с плюса на минус. Вторая половина успевает за этот месяц растерять половину шипов :) Тем более, невозможно знать есть ли гололед на дороге, когда это происходит впервые за зиму. Как снег на голову, короче ;)

    Навык на самом деле очень полезный для северных широт, только вот теперь даже на тачки с МКПП ставят электронный ручник, который особо не подергаешь в экстренной ситуации...

    P.S. Кстати, по поводу скоростного режима. Недавно поймал себя на мысли, что с АКПП его гораздо легче нарушить. Частенько на мамкиной машине замечаю, что еду уже за сотку, хотя всего лишь пытался держаться за тем ИксПятым. На механике же превышение происходит вполне осознанно, т.к. для того, чтобы поехать 100+, надо как минимум включить четвертую (пятую). Типа, "Вы уверены, что хотите нарушить скоростной режим? Для подтверждения выжмите сцепление и поставьте шестую передачу, для отмены уберите ногу с педали акселератора" :)
    Сообщение отредактировал Dogfather - 22.8.2013, 16:57
    Ответить Цитировать
    3/8
    + 0
1 7 8 9 10 11
1 человек читает эту тему (1 гость):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.