МКПП VS АКПП

1
Статистика
Статистика
1
Статистика темы
  • Популярность
    Топ-1815
  • Постов
    201
  • Просмотров
    20,299
  • Подписок
    1
  • Карма автора
    +401
1 8 9 10 11
Что лучше?
  • МКПП
    30%
    115
  • АКПП
    70%
    272
  • Dogfather @ 22.8.2013
    dar, точно не из Сибири :)
    Первые заморозки могут бахнуть в середине-конце октября, а снег лечь только через месяц.


    Я тоже не из Сибири, но вставлю свои 5 копеек.
    Приведённая цитата не аргумент. Зимняя резина предназначена не только для езды по снегу/гололёду. Она и называется зимней потому как предназначена для эксплуатации при более низких температурах окружающей среды. Для чего её состав и включены определённые компоненты (не шипы) для более надёжного сцепления с дорогой при низких температурах.
    Ответить Цитировать
    2/3
    + 2
  • audi138tt @ 22.8.2013
    Я тоже не из Сибири, но вставлю свои 5 копеек.
    Приведённая цитата не аргумент. Зимняя резина предназначена не только для езды по снегу/гололёду. Она и называется зимней потому как предназначена для эксплуатации при более низких температурах окружающей среды. Для чего её состав и включены определённые компоненты (не шипы) для более надёжного сцепления с дорогой при низких температурах.


    На бумаге все именно так. Я говорю о многолетней общественной практике. Иными словами то, что я вижу из года в год. Совсем отчаянных, катающихся на летней круглый год (и по пять на одном комплекте), слава Богу, становится все меньше. Но так, чтобы 15-ого октября миллионный город разом "переобулся" не бывает. Соответственно, определенные навыки контраварийного вождения могут пригодиться любому автолюбителю.

    Тьфу-тьфу-тьфу, у меня ни разу не возникало напрягов, чтобы аккуратно отъездить две недели по первому гололеду (подкопить монет на новый комплект, подождать пока утихнут дикие очереди и т.д. и т.п.). И ручником пользовался, и коробкой неоднократно тормозить приходилось... Сталкивался с отказом тормозной системы на 21063 (использовал как подменный автомобиль) по зиме...

    Про эксплуатацию все верно сказал, добавить нечего. Летом, кста, на зимней тоже довольно опасно, особенно, когда жара нереальная (30+), она ощутимо начинает распадаться, что нередко приводит к летальным исходам.
    Ответить Цитировать
    4/8
    + 0
  • Многолетняя общественная практика по езде по гололёду на летней резине обуславливается исключительно отсутствием у этого общества мозгов.
    У меня почему-то никогда нету проблем переобуться до первого гололёда в многомиллионном городе, и шипы как-то не вылетают, в среднем по пять-шесть сезонов резина живёт при том, что вообще всю зиму по асфальту ездим. Я просто забочусь об элементарной безопасности себя и семьи.
    Ответить Цитировать
    5/6
    + 4
  • Если гололед случился внезапно-не сяду ездить на летней резине, я один чтоли такой?
    Ответить Цитировать
    10/13
    + 5
  • Toiama @ 22.8.2013
    Если гололед случился внезапно-не сяду ездить на летней резине, я один чтоли такой?


    Один сотрудник на работе отдыхал с отцом на даче, банька, водочка и т.д. Отцу стало плохо, инсульт. До того дня мужичок не садился пьяным за руль, и божился, что никогда не сядет.

    Что значит внезапно? Я имел ввиду, что ты выходишь из дома, и гололеда нет, но в другом конце города может попасться обледенелый участок. Такое иногда случается.
    Ответить Цитировать
    5/8
    + 0
  • Spark @ 22.8.2013
    Многолетняя общественная практика по езде по гололёду на летней резине обуславливается исключительно отсутствием у этого общества мозгов.
    У меня почему-то никогда нету проблем переобуться до первого гололёда в многомиллионном городе, и шипы как-то не вылетают, в среднем по пять-шесть сезонов резина живёт при том, что вообще всю зиму по асфальту ездим. Я просто забочусь об элементарной безопасности себя и семьи.


    Мои знакомые в Москве со стажем 20+ лет вообще не используют шипы, к слову. Разумеется, на полном приводе.

    Мы говорим о разных вещах абсолютно. Единственное, я жил несколько лет в Питере, а кто-то, кажется, дальше МКАДа не выезжал на машине. Многолетняя общественная практика по проживанию в отдаленных регионах показывает, что не у каждого есть возможность покупать хакку вагонами, и не у каждого есть возможность отказаться от автомобиля в зимнее время, т.к. это единственный способ прокормить семью. Не надо говорить про мозги и прочее, ситуации у людей бывают, что называется, не позавидуешь. Лучше Бога благодарить, за то что есть возможность не сталкиваться с такими условиями.
    Ответить Цитировать
    6/8
    + 0
  • Dogfather,
    давай представим, какой авто у человека, кормящего им семью со сложной ситуацией? явно не XF с 19" колесами. 100% что-то вроде 14". Переобуться стоит 1200 рублей, Пирелли в прошлом году 14" мой друг купил на авито за 5000т. Таких предложений валом. Резина откатала сезон со слов хозяина, но на вид была как новая. итого единоразово нужно потратить 6200 рублей. Так что разговоры про сложную ситуацию не имеют оснований, если ты кормишься машиной, ты должен это предполагать и откладывать бабки заранее. А еще точнее, резиной нужно озаботиться при покупке авто
    Ответить Цитировать
    1/1
    + 2
  • Malevin @ 23.8.2013
    Dogfather,
    давай представим, какой авто у человека, кормящего им семью со сложной ситуацией? явно не XF с 19" колесами. 100% что-то вроде 14". Переобуться стоит 1200 рублей, Пирелли в прошлом году 14" мой друг купил на авито за 5000т. Таких предложений валом. Резина откатала сезон со слов хозяина, но на вид была как новая. итого единоразово нужно потратить 6200 рублей. Так что разговоры про сложную ситуацию не имеют оснований, если ты кормишься машиной, ты должен это предполагать и откладывать бабки заранее. А еще точнее, резиной нужно озаботиться при покупке авто


    Все так и есть, но тем не менее, ситуация от этого не изменится. Как ездили люди на летней резине в декабре, так и будут ездить, это система, которую мы же и построили. Тем не менее, называть долбоебами тысячи наших же сограждан, язык у меня не повернется, потому что законы, а тем более правила безопасности, нарушаются абсолютным большинством повсеместно, и это уже разговор отдельный. Короче, ездить на летней резине можно зимой, если вынуждает судьба, главное делать это, включив голову, а не летать, забыв о законах физики.

    Прошлой зимой пришлось поездить на CRV ('07) без ABS. Может быть кто-то и скажет опять, что это немыслимо, но за полтора месяца я проехал больше 5к по снегу без особого дискомфорта. Просто постоянно держал в голове этот факт, а когда забывал, то лампочка на приборке мне подсказывала :)
    Ответить Цитировать
    7/8
    + 0
  • StaffGood @ 15.8.2013
    неужели еще ты не сделал свой выбор?


    на механике скоро два года будет)
    Ответить Цитировать
    6/6
    + 0
  • Пока готовится завтрак, отпишусь еще разок в теме )

    Dogfather @ 22.8.2013
    Первые заморозки могут бахнуть в середине-конце октября, а снег лечь только через месяц. Это к тому, что у нас полгорода ездит на летней, пока окончательно на кончатся перепады с плюса на минус. Вторая половина успевает за этот месяц растерять половину шипов :)


    А первая половина успевает занять очередь в жестянку, и выложить их записи с регистраторов на фишках в разделе "фэйлы дня".

    Dogfather @ 22.8.2013
    Тьфу-тьфу-тьфу, у меня ни разу не возникало напрягов, чтобы аккуратно отъездить две недели по первому гололеду (подкопить монет на новый комплект, подождать пока утихнут дикие очереди и т.д. и т.п.). И ручником пользовался, и коробкой неоднократно тормозить приходилось...


    Когда ты разъебешься, то желательно чтобы это было дерево и ты был один в авто. Чтобы окружающие не страдали от всяких "веских причин" а-ля "вынуждает судьба".

    Но с таким супермэном, как ты, это никогда не случится.
    Ответить Цитировать
    5/5
    + 0
  • Dogfather @ 23.8.2013
    Мои знакомые в Москве со стажем 20+ лет вообще не используют шипы, к слову. Разумеется, на полном приводе.

    Мы говорим о разных вещах абсолютно. Единственное, я жил несколько лет в Питере, а кто-то, кажется, дальше МКАДа не выезжал на машине. Многолетняя общественная практика по проживанию в отдаленных регионах показывает, что не у каждого есть возможность покупать хакку вагонами, и не у каждого есть возможность отказаться от автомобиля в зимнее время, т.к. это единственный способ прокормить семью.

    Ну купить хакку на 6 лет не сильно дороже, чем раз в два года покупать какую-нить Каму. А те, у кого машина - способ прокормить семью, должны вкладывать стоимость резины в обязательные расходы, как бензин.
    У меня две машины, одна с АКПП, десятью подушками и полным фаршем всякой электроники. Вторая пустая на ручке. И на обеих зимой обязательно шипы. Шипы нужны как раз потому, что многие выходные провожу в путешествиях в радиусе 500 км от Москвы, а там уж без шипов вообще никак. А на липучках как раз и ездят те, кто зимой за МКАД не выезжает.

    Dogfather @ 23.8.2013
    Не надо говорить про мозги и прочее, ситуации у людей бывают, что называется, не позавидуешь. Лучше Бога благодарить, за то что есть возможность не сталкиваться с такими условиями.

    Кто-то идёт с ножом грабить вечерком. А что, ситуации у людей разные бывают...
    Ответить Цитировать
    6/6
    + 1
  • Тяжело разговаривать с людьми, которые не имеют представления о жизни вне столицы. Вы вообще что ли не представляете, что такое жить с двумя детьми и женой на з/п 13.500 в месяц? Завидую белой завистью, общаетесь только с успешными преуспевающими бизнесменами, а рашки немытой совсем не видите.

    P.S. Да люди не то что резину купить, молятся, чтобы ничего не сломалось на ВАЗе, т.к. денег на еду не хватает.

    P.P.S. И, да, кто-то идет с ножом грабить. Сказано так, словно у нас преступность в стране нулевая...
    Ответить Цитировать
    8/8
    + 0
  • Dogfather @ 23.8.2013
    Тяжело разговаривать с людьми, которые не имеют представления о жизни вне столицы. Вы вообще что ли не представляете, что такое жить с двумя детьми и женой на з/п 13.500 в месяц? Завидую белой завистью, общаетесь только с успешными преуспевающими бизнесменами, а рашки немытой совсем не видите.

    P.S. Да люди не то что резину купить, молятся, чтобы ничего не сломалось на ВАЗе, т.к. денег на еду не хватает.

    P.P.S. И, да, кто-то идет с ножом грабить. Сказано так, словно у нас преступность в стране нулевая...


    причем тут это всё???
    Ответить Цитировать
    11/13
    + 0
  • давно не видел на фишках такого толкового контента. К прочтению обязательно!

    http://auto.fishki.net/comment.php?id=209913
    Ответить Цитировать
    1/1
    + 3
  • Всему виною скорость, вот это золотые слова
    Ответить Цитировать
    12/13
    + 0
  • Eskander07 @ 23.8.2013
    давно не видел на фишках такого толкового контента. К прочтению обязательно!

    http://auto.fishki.net/comment.php?id=209913


    Добавил бы ещё - "Если при прямолинейном движении впереди идущий автомобиль резко начал останавливаться, а дистанции остановиться тебе не хватает, ни когда не крути рулём влево уклоняясь от столкновения - там встречная."
    Ответить Цитировать
    3/3
    + 0
  • *даже если у тебя главная дорога-смотри пропускают ли тебя
    Ответить Цитировать
    13/13
    + 0
  • Вопрос изначально некорректен, по-моему.
    Нет очень важных параметров: 1) населённый пункт (большой/небольшой/загородная езда) 2) ценовой ориентир?
    Скажу так : пересев в Москве с механики на автомат в одно прекрасное время - почуял огромное облегчение.
    Если таких пробок, как в МСК нет в регионе, где проживаете - то всё втыкается в ценовой диапозон. Если собрался покупать авто в пределах 600k-1млн, то нечего тратиться на автомат при отсутствии пробок.
    Про диапозон ещё ниже и не говорю- трата на автомат вообще лишнее недоразумение. Лучше на эту цену доп опций набрать.
    Если диапозон цен от лимона и выше - то всё зависит от стиля вождения и желания "чувствовать" машину.
    Хочется играть в "чувствующего машину гонщика" - механика.
    Хочется просто комфорта - автомат.
    По себе скажу так : в Москве только автомат. Выезды загород- так и тянет сесть за механику. Там "подрочить ручку" просто по кайфу)))
    Ответить Цитировать
    1/1
    + 0
  • Manerra @ 21.8.2013
    а взять в аренду машину с АКПП религия не позволила? Нет уже давно строгой обязательности в таком навыке...


    это дороже
    Ответить Цитировать
    2/2
    + 0
  • все разговоры о стоимости резины, как собсно и бензина (странно что в данном споре еще о более высоком расходе АКПП не вспомнили) в пользу бедных. Если у тебя нет денег на резину или бензин не хера вообще покупать машину. И не хера рассказывать о небольших заморозках и потом опять плюс и я пока как полгорода поезжу. У меня изи повернется язык назвать тех кто ездит обутым не по сезону идиотами, вне зависимости от обстоятельств такой езды. Слишком уж часто такие обстоятельства другим доставляют большие проблемы.
    В такой ситуации всегда вспоминаю рассказ брата, которые несколько лет откатал на троллейбусе. И по его словам ни один сезон смены не обошелся у него без товарища в заднице в первый же гололед. И все как на подбор произносили одни и те же слова "вот блять хотел же вчера переобуться"
    Я лучше чуть чаще буду менять резину из-за износа, но переобуваюсь как только среднесуточная становится в районе +7. И машина для меня не работа... я тупо думаю о своей безопасности.
    Ответить Цитировать
    5/5
    + 0
1 8 9 10 11
1 человек читает эту тему (1 гость):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.