какую машину вы бы купили?

5
Rich_Luciano
BogaturTeam
Статистика
Статистика
5
Статистика темы
  • Популярность
    Топ-3043
  • Постов
    203
  • Просмотров
    17,800
  • Подписок
    5
  • Карма автора
    +7,899
1 8 9 10 11
какую машину вы б купили ??? все машины 91-94 года выпуска
  • Volkswagen Passat
    31%
    104
  • Honda Civic
    17%
    55
  • Honda Accord
    31%
    103
  • Audi 80
    17%
    55
  • Nissan Primera
    5%
    15
  • SHESStniy @ 14.3.2013
    на востоке ездил на многом японском праворульном.
    конечно для себя они жирнее тачки делают,чем на европпу,но в надежности их движков (особенно ресурсных 2.5,3л ) качестве отделки салона, и "руссоустойчивости" я убедился за 10 лет.


    На востоке другие машины. Но по качеству салонов все европейские марки ушли на много дальше. У японцев просто другая философия. Рядом с гольфом, салон короллы будет выглядеть никак. Руссоустойчивость, хм, тот же логан даст фору любому японцу. Тойота сейчас держится только на преданности клиентов и легендарной "надежности" 90х. С тех пор принципиально нового не было сделано вообще ничего. Кроме гт86/брз, это единственная машина от тойоты, которую я могу смело рекомендовать к покупке. Но все это имхо. В холивары немец/японец вступать не хочу
    Ответить Цитировать
    12/15
    + 1
  • SHESStniy @ 14.3.2013
    про ресурсные движки:
    2.5 (и выше) в среднем 90% своей жизни работает вообще не напрягаясь (отсюда и ресурс в миллион км.),и если не гарцевать, в 8-10 л. впишешься без проблем,что для такого кораблика оч.не плохо


    это касается только япов для американского рынка типа камри, венза, аккорд. а это совсем другие деньги и совсем другой расход.
    европейцы не то , да и не осталось у них такаих атмо почти. меняют на маленькие турбо такой же мощности из-за экологии

    Malevin @ 14.3.2013
    На востоке другие машины. Но по качеству салонов все европейские марки ушли на много дальше. У японцев просто другая философия. Рядом с гольфом, салон короллы будет выглядеть никак. Руссоустойчивость, хм, тот же логан даст фору любому японцу. Тойота сейчас держится только на преданности клиентов и легендарной "надежности" 90х. С тех пор принципиально нового не было сделано вообще ничего. Кроме гт86/брз, это единственная машина от тойоты, которую я могу смело рекомендовать к покупке. Но все это имхо. В холивары немец/японец вступать не хочу

    для европейского рынка япы делают по европейским стандартам, т.е. знаменитой надежностью уже и не пахнет. для америки пока иначе.
    P.S. гт86/брз - только не по той цене что за нее ломят у нас. за такие бабки - много вариантов поинтереснее.
    Ответить Цитировать
    26/31
    + -1
  • RunnerDeath @ 14.3.2013
    P.S. гт86/брз - только не по той цене что за нее ломят у нас. за такие бабки - много вариантов поинтереснее.


    например ?
    Ответить Цитировать
    13/15
    + 0
  • Когда сти стоила 1.5 млн все возмущались какого черта так дорого, в итоге стоит 2.2 млн
    Ответить Цитировать
    8/11
    + 0
  • kurn @ 14.3.2013
    6. Ездовой комфорт в тройке почти никакой, что акустический, что плавность хода.

    Ну и за эти деньги сейчас можно купить фф3 150сил 6ступ автомат в топовой комплектации.


    Шумка во всех недорогих машинах отсутствует, а насчет топовой комплектации ФФ3
    за 720К - мне кажется, ты ошибся раза в полтора, в том году хотел такой купить,
    и мне насчитали почти лимон, еще и без многих опций.
    На этом общение с дилером форда закончилось.
    Ответить Цитировать
    1/1
    + 0
  • Octopus, про шумку ты неправ.
    http://www.ford.ru/Cars/Focus/Pricelistsandfinance
    хэтч 2.0 робот, титаниум, 2012 год со скидкой 733тыс.
    Ответить Цитировать
    9/11
    + 0
  • Malevin @ 15.3.2013
    например ?


    mazda 3 mps например. конечно внешний эффект не тот, но хот- хетчи быстрее чем GT86 на трассе и на гоночном треке (за счет мотора). GT86 - отличная машина для узких закрученных дорог с хорошим покрытием, а таких у нас нет. динамика на прямой не впечатляет и на треке тоже нехватка мощности заметна. просто повторение истории RX-8. отличная машина но не для наших дорог + завышенная цена. в итоге брать будут в основном любители дешевого понта (ну не хватило немного на 370z ) и фанаты(я бы взял). машинка сделана довольно бюджетно и заточена для любителей погонять, а любители погонять у нас ее не выберут.
    http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=127672&SECTION_ID=7247
    Ответить Цитировать
    27/31
    + 0
  • Пассат и только
    Ответить Цитировать
    1/1
    + 0
  • RunnerDeath, глупость написал.

    Это машина не для трека.
    Для трека очень важно сцепление с дорогой, как минимум нужны широкие низкопрофильные шины.
    Здесь же размерность 205/55 R16, да у меня на моей мазде 205/50 R16.
    Эта машина не создана для того, чтобы бить рекорды круга, она сделана для дрифта.
    К тому же, многие детали сделаны с большим запасом, машина очень легко тюнингуется (как супра, там без особых затрат с 280 сил до 500 сил поднималась мощность, потому что большинство деталей с завода были расчитаны на мощности в 700-800 сил)

    Мазда 3 мпс это совершенно другое. Как можно сравнивать заднеприводное купе с переднеприводным заряженным хэтчбеком??

    370Z это совершенно другая лига.

    Ну и прежде чем писать о том, в чем не разбираешься, ты бы подумал, почему многие авторитетные издания назвали ее лучшей машиной года + она скорее всего выиграет титул лучшей спортивной машины года(вряд ли он уступит кайману и феррари фф)
    Ответить Цитировать
    10/11
    + 0
  • kurn @ 15.3.2013
    RunnerDeath, глупость написал.

    Это машина не для трека.
    Для трека очень важно сцепление с дорогой, как минимум нужны широкие низкопрофильные шины.
    Здесь же размерность 205/55 R16, да у меня на моей мазде 205/50 R16.
    Эта машина не создана для того, чтобы бить рекорды круга, она сделана для дрифта.
    К тому же, многие детали сделаны с большим запасом, машина очень легко тюнингуется (как супра, там без особых затрат с 280 сил до 500 сил поднималась мощность, потому что большинство деталей с завода были расчитаны на мощности в 700-800 сил)

    Мазда 3 мпс это совершенно другое. Как можно сравнивать заднеприводное купе с переднеприводным заряженным хэтчбеком??

    370Z это совершенно другая лига.

    Ну и прежде чем писать о том, в чем не разбираешься, ты бы подумал, почему многие авторитетные издания назвали ее лучшей машиной года + она скорее всего выиграет титул лучшей спортивной машины года(вряд ли он уступит кайману и феррари фф)


    Не успел я отписаться первым) Во всем поддерживаю.
    И кстати, стоковая брз объедет на треке стоковую мпс просто потому что привод правильный и вес на 200кг (ДВЕ сотни!!!) ниже. И вообще, мпс это так, понторезка. Если уж и приводить в пример горячий хетч, то это меган рс с дифференциалом
    Ответить Цитировать
    14/15
    + 1
  • kurn @ 15.3.2013
    RunnerDeath, глупость написал.

    Это машина не для трека.
    Для трека очень важно сцепление с дорогой, как минимум нужны широкие низкопрофильные шины.
    Здесь же размерность 205/55 R16, да у меня на моей мазде 205/50 R16.
    Эта машина не создана для того, чтобы бить рекорды круга, она сделана для дрифта.
    К тому же, многие детали сделаны с большим запасом, машина очень легко тюнингуется (как супра, там без особых затрат с 280 сил до 500 сил поднималась мощность, потому что большинство деталей с завода были расчитаны на мощности в 700-800 сил)

    Мазда 3 мпс это совершенно другое. Как можно сравнивать заднеприводное купе с переднеприводным заряженным хэтчбеком??

    370Z это совершенно другая лига.

    Ну и прежде чем писать о том, в чем не разбираешься, ты бы подумал, почему многие авторитетные издания назвали ее лучшей машиной года + она скорее всего выиграет титул лучшей спортивной машины года(вряд ли он уступит кайману и феррари фф)

    ну так я не говорил что машина плохая. просто смысла мало у нас ее покупать. для дрифта - да, но такие люди и так все знают, им советы не нужны и их мало. двиг атмо и тюнингуется не так уж просто и дешево (был бы турбо с завода - была бы бомба) так что как я и говорил - для фанатов которые и так знают для чего им такая машина. для всех остальных - смысла нет. на других рынках продается существенно дешевле и там расклад другой - конкурентов за сравнимые деньги просто нет. поэтому и лучшая спортивная машина года (с чем я абсолютно согласен)
    Malevin @ 16.3.2013
    Не успел я отписаться первым) Во всем поддерживаю.
    И кстати, стоковая брз объедет на треке стоковую мпс просто потому что привод правильный и вес на 200кг (ДВЕ сотни!!!) ниже. И вообще, мпс это так, понторезка. Если уж и приводить в пример горячий хетч, то это меган рс с дифференциалом


    к сожалению на треке "против лома нет приема" более мощный турбомотор дает слишком большое преимущество. по поводу меган рс согласен - лучший выбор
    Сообщение отредактировал RunnerDeath - 16.3.2013, 12:43
    Ответить Цитировать
    28/31
    + 0
  • RunnerDeath @ 16.3.2013
    к сожалению на треке "против лома нет приема" более мощный турбомотор дает слишком большое преимущество. по поводу меган рс согласен - лучший выбор


    есть прием и еще какой. 200кг разницы и передний привод дадут о себе знать в первом же повороте мощным сносом передней оси, а трек, как мы знаем, далеко не прямая дорожка. На прямых, не спорю, будет догонять
    Ответить Цитировать
    15/15
    + 0
  • Мпс почти на 50 сил мощнее фокуса ст, но проигрывает ему 5 секунд на нюрбургринге.
    Так что может брз и будет быстрее
    Ответить Цитировать
    11/11
    + 0
  • kurn @ 16.3.2013
    Мпс почти на 50 сил мощнее фокуса ст, но проигрывает ему 5 секунд на нюрбургринге.
    Так что может брз и будет быстрее


    GT86 проехала северную петлю за 9:09 , правда местами асфальт был влажный и утверждают что в идеальнх условиях 8:50 достижимы

    Mazda 3 MPS предыдущего поколения (про новую не нашел) 8:39
    Astra OPC 8:35
    Megane RS Trophy 8:07
    комментарии излишни как мне кажется

    эта машина задумывалась как недорогой спорткар для студентов (не случайно в штатах продают под маркой Scion) + заготовка для дрифта. дрифт стремительно набирает популярнось у молодой аудитории и помогает продать больше машин
    если лишить GT86 одного из главных козырей - цены, то машина выглядит уже не слишком привлекательной покупкой.

    понравился комментарий из обсуждения

    As the ft86 is solely designed as a "feel good" car. Lap time is meaningless. Just don't understand what's the article or the OP trying to say the car did 9:09, and on a good day it could do 8:50

    все проблема в том что чтобы машинка порадовала нужны подходящие дороги на которых она "раскроется", а это не город и не трек.
    Ответить Цитировать
    29/31
    + 0
  • всем спасибо за активность!


    в итоге: решение упало на Audi 80 В4. можно считать что машину уже почти купил ( уже нужную сумму вывел из румов и с букерсов))))

    по чему именно эту машину в итоге выбрал ???
    1) из всех перечисленных она мне больше всего нравится ВНЕШНЕ.
    2) расход не такой велик (7-9л) что не так уж и много по сути.
    3) оказывается у моего друга отец держит ТО по обслуживанию только АУДИ. я переговорил с отцом друга, и он сказал что в ремонте поможет почти даром.

    как только куплю, выложу фотографии. Всем удачи)))

    p.s. если 3го пункта не было, то думал покупать хонду аккорд, даже уже ездил, осматривал)))
    Ответить Цитировать
    13/14
    + 1
  • Rich_Luciano, Действительно хороший выбор
    Ответить Цитировать
    1/1
    + 0
  • за сколько взял и какой год?
    Ответить Цитировать
    1/1
    + 0
  • switch @ 17.3.2013
    за сколько взял и какой год?


    пока еще не взял, выбираю между несколькими вариантами, цена 6000-6500уе. 1994 год
    Ответить Цитировать
    14/14
    + 0
  • Rich_Luciano @ 18.3.2013
    пока еще не взял, выбираю между несколькими вариантами, цена 6000-6500уе. 1994 год


    смотри на движок : он не должен трястись, троить, дымить , должны быть нормальные холостые
    смотри на кузов : пороги, днище, арки, стаканы подвески без ржавчины.
    проверь чтобы машину не вело вбок на прямой или на торможении, посмотри на равномерность износа резины (внутренняя/наружная части шины должны быть изношены одинаково)

    все остальное без проблем делается и недорого стоит
    Ответить Цитировать
    30/31
    + 0
  • RunnerDeath @ 18.3.2013
    смотри на движок : он не должен трястись, троить, дымить , должны быть нормальные холостые
    смотри на кузов : пороги, днище, арки, стаканы подвески без ржавчины.
    проверь чтобы машину не вело вбок на прямой или на торможении, посмотри на равномерность износа резины (внутренняя/наружная части шины должны быть изношены одинаково)

    все остальное без проблем делается и недорого стоит


    Не надо ничего смотреть ! Это же помойки все

    это не реально

    смотри на движок : он не должен трястись, троить, дымить , должны быть нормальные холостые
    смотри на кузов : пороги, днище, арки, стаканы подвески без ржавчины.
    проверь чтобы машину не вело вбок на прямой или на торможении, посмотри на равномерность износа резины (внутренняя/наружная части шины должны быть изношены одинаково)

    Лудше на атобусе ездить.
    Ответить Цитировать
    1/2
    + -1
1 8 9 10 11
1 человек читает эту тему (1 гость):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.