Yay, I'm indie! ... ... Now what?

15
Статистика
Статистика
15
Статистика темы
  • Популярность
    Топ-5088
  • Постов
    108
  • Просмотров
    15,385
  • Подписок
    15
  • Карма автора
    +3,110
1 2 3 4 6
  • Люблю, когда данные получается объяснить.

    Ответить Цитировать
    19/100
    + 2
  • Читал на днях книжку по графическому дизайну, и там было написано, что есть три основных цвета - Красный, Синий и Желтый. Я, конечно, удивился, т.к. RGB в мониторах вон работает. Спросил у знакомой тети художницы она говорит, да, желтый - основной цвет, показала цветовой круг, и крыть мне было нечем.
    Пришлось читать википедию. Оказывается, у художников желтый считается основным, потому что "правильный" желтый смешением красок очень сложно получить, т.к. он сам по себе ненасыщенный, а вот при смешении световых лучей проблемы этой не возникает, и RGB более правильный вариант с точки зрения физики.

    Здесь можно углубиться в вопрос, на сколько википедия лучше человека и как мы вообще жили без нее, но лучше я просто покажу хорошую игру про цвета и на этом остановимся.

    I Hue

    Ответить Цитировать
    20/100
    + 2
  • Сегодня очередной майлостон. Отправил Селфи Покер на ревью в эпл. Если ревью пройдет гладко, то можно будет и релизить. Из приготовлений как раз есть время доделать сайт на одну страничку и все вроде бы.

    Дальше, надо будет всем про игру рассказать, и узнать наконец-то, нужна ли она вообще широкой общественности или нет. Хотя на счет широкой, я уверен, что не особо нужна, так что вопрос больше про узкую общественность, как она выглядит и существует ли вообще, и удастся ли не тратя денег до нее достучаться. Деньги мы не хотим тратить не потому что жадные, а потому что я себе даже не представляю куда их надо тратить, чтобы это было бы правильным "бизнес" решением.

    Тут такое дело, что рынок мобильных игр сейчас очень суров. Здесь слишком многие зарабатывают очень много, и грызутся за пользователей швыряя в рекламщиков буквально миллионы. Им не жалко, потому что в том числе за счет этого они отсаются в топе, что дает им возможность заработать еще миллионов, которые опять можно швырнуть в рекламщиков. Таким образом, стоимость пользователей, диктуется показателями топов.
    Грубо, если топ тратит 1000$ на привлечение 1000 пользователей, 50 из которых станут платящими, со средним чеком в $20, то он как раз пройдет по нулям. Если его показтели чуть лучше (больше срещний чек, или лушче конвертация в платящего), то трафик нужно покупать. Если хуже - то нет. В итоге сложилась ситуация когда деньги можно тратить только на попытку самому оказаться в топе, а это много, и чтобы их окупить, надо еще и показатели монетизации иметь не хуже, чем у топов, а они у них, очевидно, очень хорошие.

    Это все достаточно интересно само по себе, но беконечно далеко от моего текущего уровня, да и вектор моего развития в эту сторону совсем не направлен. По мере того как я погружаюсь в финансовый вопрос гейм дева, я все больше понимаю, что мыслю перпендикулярно рынку. Так проекты, которые мне до гулбины души симпатичны частенько не в состоянии заработать, а проекты которые зарабатывают - не симпатичны. Конечно, есть тонкий слой исключений в обеих категориях, но ориентироваться на исключения - порочная практика, хотя на покер форуме со мной могут не согласиться :).

    Селфи Покер - проект, который может быть интересен достатчоно специфической аудитории людей, которые знают покерные комбинации, но при этом вместо лудки наудйт интерес в ее puzzle-аспекте и преодолении себя. Пока результаты тестирования показали, что такие люди существуют, но их процент не очень велик, и в любом случае игра исчерпывает себя достаточно быстро, так что люди бросают играть. Собственно, с такими вводными в современном мире заработать весьма сложно, благо у меня фантазий на эту тему не много.
    Но мне очень интересно узнать сколько закачек у нас получится сделать за период, скажем,два месяца после релиза. Мой прогноз выглядит так:

    [0; 1000] - 0,999%;
    [1 000; 10 000] - 32%:
    [10 000; 100 000] - 64%:
    [100 000; 1 000 000] - 3%:
    [1 000 000; 10 000 000] - 0.001%


    Клевая шкала, я знаю.
    Попробую объяснить свои значения.

    Отрезок [0: 1000] - это ненулевой шанс, что игра никому не будет интересна и, соответсвенно, видна. В конце концов на джипситим, где казалось должна быть целевая аудитория, я получил 0 немотивированных личной просьбой установок в теме приглашения на альфа-тест. Но все же, я слабо верю в этот сценарий, т.к. один пост на TouchArcade все же сгенерировал ~50 установок закрытой беты, и до тысячи я планирую добраться просто отлавливая людей на улице и умоляя их поставить приложение. Заодно прокачаю пик-ап скилл. Попасть в этот диапазон - это однозначный фейл.

    В отерзок [1 000 000; 10M+] попасть нереально. Я все еще должен оставить здесь жалкую долю процента, т.к. разновидности китайсокго популярны в Филипинах и еще какой-то Азии, и там на столько до хрена народу, что возможно все, но шансов, что мое приложение без локализации и фичеринга кто-то увидит - по большому счету нет.

    Отрезок [100 000; 1 000 000] - это то куда хотелось бы попасть, но не вижу пока для этого четких предпосылок. Конверсия знающих про игру в установивших невысокая даже среди целевой аудитории, случаи, когда игрой поделились с другом мне неизвестны, шансы попасть в фичеринг платформ на столько туманны, что я вероятно не буду даже задерживать релиз, в надежде его получить сейчас. Я все еще оставлю здесь 3% т.к. один это мало, и мне нужно не простое число для следующего шага.

    Оставшиесся 96% я поделил в долях два-к-одному между [10 000; 100 000] и [1 000; 10 000] т.к. я все еще верю, что 10к установок пробить более чем реально. В конце-концов игра оригинальна, шикарно выглядит, идеально играется на телефоне, имеет зацепку на многочисленную покерную аудиторию, и вообще скорее хороша, чем нет.
    С другой стороны если просто молча выложить в стор, и совсем ничего не сделать в плане привлечения к игре внимания, то 10к органически скорее всего не соберутся. В конце-концов в мире где как минимум 100 новых игр появляется в АппСторе каждый день, надеяться что тебя заметят просто так с нишевой игрой с весьма неоднозначным названием - не приходится.
    Ответить Цитировать
    21/100
    + 1
  • Иногда замечаю, как работа над проектом генерирует эмоции, в чем-то схожие с теми, что давал покер. Например, мы пытаемся собрать билд с использованием новой сторонней библиотеки, и он выдает ошибки. Мы чего-то там шаманим, и пытаемся собрать снова. Я это воспринимаю как выставление. У нас либо все хорошо, и мы забудем об этом эпизоде и поедем дальше, либо у нас отгрызут кусочек нервов и времени. При этом контроля над всем этим не так уж много.
    Даже правке в своем коде, которые достаточно контроллируемы, все равно вызывают чувство азарта, т.к. всегда есть шанс, что переедут допустил ошибку.

    Сейчас вот ждал прохождения ревью от Эппл.
    Первый раз нас завернули, и первые эмоции были как от проигранного высатвления сверху. Оказалось, там минорный косяк с заполнением веб формы, которая не сразу была обновлена под новые правила.

    Сегодня, мы ревью прошли, и получив письмо я почувствовал тепло, будто что-то вкусное затащил.

    Вся эта аналаогия скорее притянута за уши, и воспринимается мной таким образом вероятно из-за того, что я в покере много сил тратил на то, чтобы эмоции контроллировать или хотя бы перенаправлять, а сейчас этого совсем не делаю. Может поэтому мне лучше спится и волосы растут.
    Ответить Цитировать
    22/100
    + 2
  • Пустил Селфи Покер в оба стора (iOS, Andoroid). На Андроиде на релиз рука не поднялась нажать, поэтому просто повысил закрытую альфу, до открытой беты.

    Веб-сайтик под это дело тоже успели сделать: http://selfiepoker.com/
    Симпатичный получился.

    Пойду спамить людей.
    Ответить Цитировать
    23/100
    + 1
  • Уже двое суток игра в сторах и есть целая сотня инсталяций.

    Сделал я за это время не много, но все же создал тему на toucharcade (1700 просмотров), 2+2 (http://forumserver.twoplustwo.com/75/video-games/selfie-poker-mobile-poker-puzzle-1679769/) (250 прсомотров) и reddit (180 просмотров и пара человек даже нажала downvote), и также завел твиттер себе и игре (хз что с ними делать), и еще страницу игры в facebook (там есть пост с 700 просмотров за счет группы Indie Game Promo и 0 лайков). Персональный спам пока отложил, до следующего апдейта, т.к. хочется пару вещей исправить. Однако из незнакомых мне людей, не удержался и написал "нашей" Лике, а также создателю Призматы Элиоту, и еще Майку Макдональду, который не ответил.

    Вся эта тема с продвижением от меня на столько далека, что я за всю жизнь осозновал, что занимаюсь не своим делом ярче, кажется, всего один раз, когда разделывал тушку гуся в деревне без интернета.

    Но вообще пока все спокойно и я доволен. Нету ни приятных сюрпризов, ни значимых неприятных. Сегодня напишу в apple в надежде на фичеринг когда-то в будующем, создам еще пару тем, и попробую разобраться с тем, что и как мы исправим к следующему апдейту. Приличного видео для игры, конечно, не хватает, и здесь мы явно теряем, но четкого понимания того, как должно выглядеть хорошее видео у меня пока нет.
    Еще, похоже локализациями все же придется заняться, и логично начать с русской. Технически у нас там все готово, и проблема будет только уместить более длинные русские слова и предложения.

    Наркотикс был на столько щедр, что купил Премиум в игре. По этому поводу, есть два замечания.
    Во-первых, из потраченных им $2.50 с учетом комиссии магазина и внутренних налогов (зависит от страны вроде бы) мне достанется только ~$1.48 с учетом комиссии магазина и внутренних налогов (зависит от страны вроде бы). Если еще учесть подоходный налог, то получаем, что показатели revenue со всяких сайтов надо не забывать делить пополам.
    Во-вторых, Наркотикс оффициально объявляется моим лучшим другом.
    Ответить Цитировать
    24/100
    + 4
  • Obsolete @ 30.7.2017
    оффициально

    У меня в аттестате и так стоит тройка по русскому языку, и подставы когда в английском слово пишется с двумя согласными, а в русском с одной, они вообще обидные.
    Проблему помню осознал на слове футбол(л). Потом начал писать ад(д)рес. Что делать с маф(ф)ином мне до сих пор не ясно.
    Ответить Цитировать
    25/100
    + 2
  • Озадачился сделать русскую локализацию. Перевожу названия комбинаций:

    TwoPairsCombinationName = Две пары
    StraightCombinationName = Стрит
    FlushCombinationName = Флеш
    FullHouseCombinationName = Фулл Хаус
    FourOfAKindCombinationName = Каре
    StraightFlushCombinationName = Стрит Флеш
    RoyalFlushCombinationName = Роял флеш
    HighCardCombinationName = Старшая карта
    OnePairCombinationName = Пара
    ThreeOfAKindCombinationName = ???


    Интернет говорит, что три одинаковые - это "тройка". Так вообще говорит хоть кто-нибудь?
    Мне сет привычнее, или трипс. Три одинаковые в крайнем случае.
    Ответить Цитировать
    26/100
    + 0
  • деды из офлайна скажут "тройник"
    а ребята из той сфингер конфы - "тройничёк"

    п.с.: для широкой публики "трипс" - хоть какая-то транскрипция ThreeOfAKind, в отличии от "сета". Имхо трипс>сет>тройка
    Ответить Цитировать
    1/1
    + 1
  • Obsolete @ 1.8.2017
    Интернет говорит, что три одинаковые - это "тройка". Так вообще говорит хоть кто-нибудь?


    Ну маглы действительно так называют (есть свежая выборка из 3-х человек). Но если пойдешь по пути "тройки", то ты должен всерьез рассмотреть и "Флеш рояль".
    Ответить Цитировать
    1/2
    + 1
  • Пока в офисе отключили интернет, а резервного у меня теперь нет, могу сделать небольшой апдейт.
    В игре нашлась еще пара неприятных багов, что я использовал в качестве оправдания для приостановки своей вялой пиар кампании, и углубился в подготовку к апдейту для iOS. План был успеть к понедельнику, но он благополучно провалился, т.к. вчерашний день я почти полностью потратил на борьбу с конфликтами новых third party библиотек для поддержки Google Play Services, а Вова-программист сейчас автостопит из "меделлина в картагену", так что у нас все запланированные фичи готовы процентов на 90%, но не оттестированы, и апдейт для iOS придется делать урезанным, и все равно отложить на пару дней.

    Игру кое-как находят в апп сторе, что дает десять+ установок в день. При этом самым успешным ключевым словом пока является pai gow, и это такой приятный сюрприз, так как его вполне можно было и не добавлять. Pai gow у нас не очень известна. Ориганальный вариант играется в Азии фишками, похожими на домино, но есть вариант для казино и стандартной колоды. Если коротко, то это сильно кастрированный китайский, когда надо из семи карт собрать две руки на две и пять карт так, чтобы рука на две карты была младше руки на пять.

    Достаточно интересно наблюдать за цифрами аналитики. т.к. я дорвался до всего этого первый раз и в публике реальных данных не много. Из интересного меня, например, удивил Китай.
    Установки по территориям, сейчас, выглядит вот так:

    А вот график для impressions (сколько раз в магазине видели иконку игры):


    Китайцев на столько много, что они даже игру без локализации видят чаще всех. Следующую игру надо делать для китайцев и на китайском.
    Еще не помню, чтобы Япония была на графике два дня назад, и нас либо неожиданно полюбил алгоритм японского апп стора, либо японцы по рабочим дням в апп стор вообще не ходят.
    Такая вот занимательная география.

    Из приятного, неизвестные мне люди из штатов купили Премиум в игре целых 10 раз. Мотивы для этого поступка мне до конца не ясны, но мне лестно, что это происходит, т.к. вся эта монетизационная схема задумана скорее как способ подтвердить качество продукта, нежели для профита.

    Кстати, и про профит. Пару дней назад встретил на улице знакомого покериста, который вроде как уходил на покой. Тот рассказал, что вернулся к катке и играет в азиатском руме. После общения, почувствовал покерный зуд, и чтобы его удовлетворить, проиграл вечером тысченку в спины. Отпустило.

    На этом фоне есть такое наблюдение. Вот отыграл я в покер меньше двух часов, играя во вполне привычную для себя игру, на более чем комфортных для себя ставках, и при этом все равно почувствовал в итоге неприятное эмоциональное напряжение и усталость. Вчера же, я больше 10 часов сидел за компом, беспомощно выплясывая с бубном вокруг неизвестных мне ошибок, при этом так ничего путного не смог добиться, и шел домой с твердым осознанием того, что день, как говорится, "well wasted". Эмоционально он получился очень минусовым, и устал я достаточно сильно, но вот "тяжести" у этой усталости не было. Раздражения не было. Я и до этого осознавал, что не совсем своим делом занимаюсь, играя в покер, но сейчас это совсем уж для меня очевидно. Что не очевидно, однако, это каким "своим" делом начать зарабатывать, пока не кончились деньги, заработанные "не своим".
    Ответить Цитировать
    27/100
    + 7
  • Блогер из меня получается пока не очень дисциплинированный. Поэтому организую себе пробный челендж писать по посту хотя бы раз в день в течении 10 дней и понаблюдаю за ощущениями. Поделиться чем-то хочется чуть ли не каждый день, просто привычки писать нету.

    Вчера дожил до того, что завел себе профиль на LinkedIn. Покер там тоже указал, тем более, что там такой шикарный род деятельности есть на выбор:

    Ответить Цитировать
    28/100
    + 4
  • Вчера заметил, что когда я открываю ноутбук утром или вернувшись домой, во мне появляется некое теплое, хорошее чувство. Какое-то ощущение дома, спокойствия и безопасности. Покопался в себе еще немного и вспомнил, что звук раскручивающегося вентилятора и "пик" биоса на старом системнике вызвал бы такие же ощущения. По звуку диал ап модема, и более громкому жесткому диску я можно сказать даже скучаю.

    Отчетливо помню, что классе в девятом, на вопрос чем хочешь заниматься, мой ответ был: «Мне не важно чем, лишь бы сидеть за компьютером целый день». А в детстве, после знакомства с Dendy у меня была четко оформленная мечта о счастливой жизни, которая сводилась к комнате с приставкой и телевизором, и парой отверстий, через которую подавались бы еда и новые картриджи.
    Если задуматься, то именно эту мечту я и реализовывал, играя в покер. Можно поставить жирную галочку.

    Сейчас я стал умнее и опытнее. Во-первых, в проекте комнаты мечты явно не хватало еще одного отверстия, не говоря уже про дверь, но это технические детали. Более глубокая проблема в том, что человеку, как мне сейчас кажется, не суждено проектировать свое собственное счастье. Т.е. то, что принесет человеку "высший сорт счастья", находится за рамками того, что человек может придумать сам себе в данный момент. Ну по крайней мере мой внутренний дофаминовый наркоман (прим. ненаучно) отказывается реагировать на любой проект счастья, который не включает в себя "омфг, как я мог здесь очутиться" или "втф, что это вообще такое?". Поэтому в двух словах план как стать счастливым через х единиц времени, сводится к тому, чтобы быть неизвестно где, общаясь с неизвестно кем, занимаясь неизвестно чем.
    И да, это все еще считается планом.
    Ответить Цитировать
    29/100
    + 1
  • По Селфи Покеру прогресс не важный. Выпуск обновлений отнял значительно больше времени, чем следовало, и в процессе много чего, много раз пошло не так, и с технической, и с организационной точки зрения.
    Сейчас все готово, чтобы собрать билд с ачивками для айОС, после чего проект можно будет оставить в покое. В том смысле, что развивать его дальше я не буду, кроме как если для этого появятся веские основания в виде любви широких народных масс, которой пока не наблюдается.
    Мы сейчас уже совсем мало устанавливаемся, кроме Китая, из которого приходят очень странные закачки больше похожие на ботов. Я тут пока не разобрался, т.к. употребление в одном гугл-запросе app store, chinese и bots открывает врата в интернет-клоаку, копаться в которой не разумно, и проще у людей из индустрии поспрашивать.

    По случаю исправления основных багов, начал активнее спамить людей, но похвастаться пока нечем, хотя становится даже интересно, и хотя бы начинаю понимать, как в современных social media все устроено. Приходится получать много игнора, что я очень не люблю, но поле для личного роста тут значительное и смысл у этого всего есть, в отличии от заданий, типа, настрелять денег у случайных прохожих, которыми балуются на всяких тренингах.

    Поиск в твиттере по "open face chinese" выдал вот это:

    A man without a smiling face must not open a shop. - Chinese Proverb

    Задумался.
    Ответить Цитировать
    30/100
    + 0
  • Сегодня наконец-то поиграл в Imbroglio, и она оказалась просто потрясающей.
    175x175bb.jpg


    Every individual element of Imbroglios design coalesces into an elegantly complex whole. Nothing is out of place.

    Не часто от гейм-дизайна игры удается получить такое наслаждение. В двух словах это минималистичный "рогалик" (rogue like), где надо бесконечно убивать монстров в постоянно изменяющемся лабиринте, где каждая клетка, определяет вид доступной в этот ход атаки. Состав клеток в лабиринте, можно определить самостоятельно в начале игры, что добавляет элемент "колодостроения".А еще лабиринт можно по-разному прокачивать... Звучит, наверное, не очень понятно, и некий порог вхождения в игру есть, тем более что нет туториала, но все очень быстро становится на свои места, как только начинаешь играть.

    Отедльно радует, что проект нашел любовь народных масс и даже зарабатывает какие-то деньги до сих пор.

    Рекомендую. Не всем, но рекомендую. Только iOS.
    Ответить Цитировать
    31/100
    + 0
  • Начал сегодня недельный триал на Курсере. Давно ен проходил курсов, а так, чтобы с выполением домашних и сертификатом, так уж пару лет точно. На Курсере сейчас много шлака стало, и временами там просто отвратительные курсы попадаются. До кучи еще эта мода на специализации, которые порой состоят из "курсов" в которых контента на три часа от силы. Надо будет селектить.

    Сегодня попробовал попиарить Селфи Покер на твитче. Оперативно был обозван scumbag'ом с пожеланиями всего наихудшего для проекта. Не пойду больше на твитч.
    Ответить Цитировать
    32/100
    + 1
  • Obsolete @ 25.8.2017
    организую себе пробный челендж писать по посту хотя бы раз в день в течении 10 дней

    Сегодня не успеваю ничего написать, но есть такое чувство, что если не отмечусь, то должен буду отправить стольник Оптимисту или Наркотиксу.
    Ответить Цитировать
    33/100
    + 0
  • То чувство, когда не плюсанул какой-то важный пост...
    Ответить Цитировать
    2/2
    + 1
  • Регулярно возвращаюсь к этому трейлеру и пересматриваю. Музыка и narrator пробирают до мурашек.
    Ответить Цитировать
    34/100
    + 0
  • Начали играть с сыном в Stardew Valley.


    Для игры с ребенком просто идеальный вариант. Хотя уставшему покеристу после сессии тоже было бы полезно повыращивать цветную капусту или половить рыбку для снятия стресса. Игра просто излучает доброту и легкость. Не знаю даже с чем можно сравнить. С музыкой Моцарта разве что.
    Если почитать ревью на стим, то сложно поверить, что в интернете в 2017-м может быть столько позитива в user generated контенте.

    I need a button to double-recommend a game. There are games that I like, and then there are games that I pathologically need other people to play. I'm not worried whether you'll enjoy it: if you have a soul then you will. If you don't enjoy it, then I've learned something dark about you.


    Сейчас к игре активно пытаются приделать мультиплеер, и возможно есть смысл дождаться его выхода (и исправления багов, конечно же). При мысли о том, как муж, жена и ребенок или родитель и двое детей все вместе играют в Stardew Valler мне становится тепло и хорошо. Счастливая семья.

    Что еще интересно, то всю игру сделал один человек, а продалась она только на стим тиражом в 3 миллиона копий.
    Ответить Цитировать
    35/100
    + 2
1 2 3 4 6
1 человек читает эту тему (1 гость):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.