Alabaro, тебе столько всего "очевидно", что можно целые теории заговора состроить, но многие ответы на вопросы значительно проще, чем тебе рисуют не самые здоровые фантазии. Я дам эти ответы, потому что предпочитаю убирать все говно, которое прилетает в мой огород. Мне редко приходиться стыдиться за свои поступки и держать ответ мне не сложно. Грустно только от того, что вместо созидания приходится и с такими ветряными мельницами сражаться, и что не могу себе позволить быть более толстокожим к такого рода, извини, говноедству (сегодня буду чаще называть вещи своими именами).
Манера общения и письма? Извини, дружище, если тебе тяжело читать мой публичный слог - я привык в паблике изъясняться благозвучнее, чем каждый у себя на кухне. Тебе от этого возможно там забавно, а мне вот грустно, что, спрятавшись за мониторами, такие обезличенные герои набрасывают любое дерьмо на вентилятор, которое они из себя выдавливают, в самых обрыганских формах. Тебе тут действительно легче, потому что видимо окей купаться в этом, я мне вот не по себе. Да простят меня владельцы форума, но смердит от ГТ последний год просто ужасно, и чем дальше, тем больше. Каждый сам себе герой, и по теории разбитых окон, в этом говне, наибольшая из всех, прослойка "сомневающихся" людей все чаще оказывается на стороне подливающих желчи и воспринимающих все происходящее как новый стандарт. Ориентиры затираются, и все чаще люди голосуют за попкорн, а не за адекватность. Ты тоже тут отличился:
Alabaro @ 18.12.2018
Реально мало стало людей на форуме, за которыми интересно следить и интересно общаться!
Проблема в лицемере
Никите friendzdrt, который не вынес на обсуждение с
Alabaro внутреннюю кухню Win-Win 👏
Дальше по существу.
Alabaro @ 18.12.2018
- Почему большая часть ребят из школы win-win не продлевает контракт и уходит в СФ?
Куда уходит, камон? В пул?
Кто сколько контрактов продлевает? У тебя хоть намек на эту информацию есть, чтобы выдавать это за реальность?
Я еще из твоих выдающихся прозаических постов подметил, что ты любитель передергивать, но я реально теряюсь, когда людям, которые зарабатывают на жизнь на этом рынке, приходится рассказывать, что пула Win-Win просто нет, поэтому если игрок завершает обучение, то естественным образом он оказывается в каком-то пуле (если не хочет переживать диспу в одно окно). Я
лично рекомендую это делать на финальном ревью с игроками при завершении соглашения, если к этому приходит разговор. СФ, на мой взгляд, сейчас пул по-предпочтительнее, чем ГС и В+, да и самый крупный, так что неудивительно, что ребята пополняют именно его ряды.
Наверняка есть какой-то % игроков, которые оказываются в других проектах (в т.ч. СФ) и на обучении после ухода из Win-Win. Тоже самое происходит и в обратном направлении. Мы приняли в проект огромное число спиннеров из других школ (и естественно не раз в т.ч. из СФ, а кто-то возвращался к нам снова, проверив на себе другое обучение), и ни разу мне никто не сказал, что у нас ему было хуже, чем там или в любом другом проекте.
Ни разу. Зато огромное количество лестных отзывов в этих сравнениях слышал, и я убежден, заслуженных, потому что под капотом WW за 2 с лишним года каждым сотрудником было проделано очень много уникальной работы. И не оценить ее, побывав внутри и если ты не бездушный сухарь, невозможно.
Но я конечно вполне допускаю, что кому-то другой проект подходит больше после ухода из нашей команды (по каким-то своим соображениям): кто-то выкупает обучение, кто-то отношение, кто-то другие личности и харизмы, кто-то дальше ценника ничего и слышать не хочет - все люди разные, всегда есть место вкусовщине. Но я уверен, что из числа корректно завершающих свои контракты с WW игроков, таких будет минимум. Все, что им нужно, они получают в Win-Win.
Также
учеников 50 за последний год мы просто попросили из команды за невыполнение взятых на себя обязательств и унылый перформанс в обучении. Если человек не выкатывает 2к+ турниров в месяц и не тратит по часу в день на работу над игрой, ему просто не по пути с нашей командой. У нас нельзя подрачивать, и мы не держимся за игроков мертвой хваткой, если они потратили свою мотивацию на шорт-ране. Одного блевотного прецедента хватило для понимания безнаказанности игроков в таких кейсах и несоразмерных выхлопу усилий, которые обычно необходимо затрачивать, чтобы кого-то реанимировать и уговорить вернуться к идее прогрессировать в том, на что он не способен выделять в месяц более 100ч. Другие команды это не смущает: стандарты ниже, требования скромные, отношение к потраченным обязательствам снисходительное. Так вот из числа таких парней, с которыми мы досрочно попрощались по своей инициативе, наверняка многие находят себе новую пристань. Но не потому, что WW плох, а потому что наши двери на данном этапе для них закрылись.
Немного про цены. Жадными или алчными - как-то так ты вроде нас упоминал в своих шедеврах, да и тут не преминул отметить "конские откаты". WW никогда не гнался предложить игрокам самую дешевую услугу. Мы озвучили это на первом вебинаре в декабре 2016-го, и это с тех пор не изменялось. Если бы я хотел делать "наколеночный" дешевый проект, я бы не ушел из В+ (при всем моем и к ним уважении). Мне было интересно делать работу другого уровня для другой категории людей. Мы предложили иное, и я считаю, самое продуманное обучение, лучший вариант со страховкой результатов и совершенно другой уровень комфорта и эстетического удовольствия от процесса обучения в команде, если хочешь. Если для тебя это пустой звук - тебе мимо, и даже к лучшему, что цена тебя отпугнет. Ты не оценишь наших стараний, мы не удовлетворим тебя.
При этом, все это время только наша EV-гарантия откатывала обратно игрокам в среднем не меньше 10% от сделки. Наверняка мы тут недостаточно хорошо поработали над позиционированием сделок и можно было бы постоянно выпячивать эту очевидную разницу и жуткую некорректность сравнения сделок "пуловских" от наших, но вот мы не делали этого, предлагая экспириенс, а не дешевизну в сравнении с остальными. Сравнивать сделки только в %% в таких условиях просто жутко некорректно. Ниже я еще коснусь и других различий.
Alabaro @ 18.12.2018
- Почему win-win проработав столько времени не только не выросла по количеству учеников, но наоборот! Сократилась до жалких +-50 учеников, из которых 15 лимит играет 1,5 человека?
Мы вырастали до 80 игроков в команде в моменте, сейчас почти вдвое упали. Выпустили довольно много игроков $15, но $30-60 действительно хотелось бы больше. Причин уйма, но боюсь, все они снова мимо твоих догадок.
1. WW заходил на рынок с короткими сделками, которые позволяли игрокам быстренько вычерпывать всю пользу от сотрудничества, а к моменту появления реальных результатов, просто спрыгивать на вольные хлеба. К слову и тут про сделки: на коротких контрактах игроки делились по сути своими промежуточными доходами, а не теми, на которые их действительно затрамплинил проект. Уверен, что влившись хоть немного в бухгалтерию таких отношений, ты бы и сам смекнул, что лучше 30% от чего-то на дистанции, чем 50% от "почти ничего".
Это и сейчас мечта многих игроков, которые потребительски относятся к взращивающим их проектам. Часто ребята даже не пытаются при принятии решения о сотрудничестве оперировать категориями типа ROI, а просто решают для себя, что "дешево" или "дорого". Как вы так определяете-то? Типа я видел где-то цифру в 15% за что-то там, поэтому ваши условные 50% за "я не разбирался что" слишком дорого, и я хочу призвать вас к ответу
Но вернемся к дистанциям, которые в том числе не позволяют успевать растить игроков высоких лимитов. Начинали мы с 6к, потом долгое время держали дистанции по 12к, что приводило к весьма популярному сценарию выхода игрока после 1-2 контрактов при получении навыка зарабатывания 1k долларов. Здесь и правда большой соблазн соскочить, потому что вот оно - протяни руку, и ты, еще вчера не зарабатывавший ничего или сотку баксов в месяц, обеспечиваешь себе и своим близким достойную по меркам СНГ жизнь. Причем не всегда это необходимость, а чаще всего именно соблазн. Но ок, не каждому действительно дано подняться выше $15 без колоссальных усилий, тем более, что в условиях постоянной повышенной конкуренции делать это не обстрелянным игрокам еще сложнее. Тут давление, необходимость делиться и обязательства, а там весь доход к себе в карман и плоды от достигнутых результатов в лайт-режиме. Что же выбрать?!
Но опыт все равно показывает, что часто вода камень все-таки точит, поэтому мы решили удлинить контракты до 24к, чтобы помогать и игрокам и себе, вместе с ними, продолжать движение к более высоким заработкам и лимитам, а заодно чаще предъявлять успешные кейсы учеников, о которых ты спрашиваешь. Но вот только произошло все это лишь летом 2018 года, спустя 1,5 года работы проекта. Так, мы верим, времени на воспитание $30-60-100 становится больше, но прямо сейчас команда снова проходит этап воспитания своих $15-чников, которых необходимо будет натаскивать дальше. Потому что только что подросшая группа игроков $15-30 уже была не готова вписываться на новые 24к. А мы были не готовы выкупать с них все риски и всю дисперсию от пары их первых месяцев на новых для себя лимитах в альтернативных коротких контрактах.
Сейчас, к слову, все больший кусок от рыночного предложения отхватывает новая тенденция к контрактованию - уже не на дистанции, а на конечный профит, что только ужесточает требования к игрокам по коммитменту. А если к этому добавить еще и страховку проектов себя минимальными откаты в $, взимаемых с игроками даже в их неудачные месяцы, то условия WW могут оказаться еще и более мягкими. Неудачный месяц - фриролишь, дистанция до окончания сотрудничества все равно уменьшается. Зато проект со своей стороны все обязательства выполняет, полный фарш предоставляет.
2. Как я уже упоминал выше,
многих игроков мы просто попросили. Совмещающих покер с работой, игроков без успехов на приличных выборках, просто забивающих на свои обязательства. Гонись за количеством, могли бы иметь сейчас 100+ и перераспределять ценное внимание с максимально заинтересованных игроков в пользу тех, кто это достоин куда меньше. Нам такой формат не очень интересен, хотя от 100 увлеченных игроков мы бы, естественно, не отказались. Но видимо пока не наработали.
3. Снова наши высокие требования и стандарты, а также меняющаяся конъюнктура рынка.Мы планомерно повышаем нижнюю планку требований для попадания в команду по экономическим соображениям, рынок снижает нам верхнюю планку по тем кандидатам, которым вообще интересно участвовать сейчас в подобного рода контрактах. Игроков $15+, которые стремительно бегут учиться в школы сейчас минимум. Это не 2015-й, когда все было в новинку - каждый, кто хотел, уже попробовал такие обязательства на вкус, и видимо степень насыщенности рынка предложением сейчас высока, чтобы генерировать солидный входящий поток. При всем этом, многие вдобавок предпочтут потратить $500-1000 на очень ограниченные 10 часов тренерской работы в моменте, чем впрыгнут за $3000-4000 от новых будущих доходов (!) купаться в контенте, инструментах для прогрессирования и многих десятках часов тренерской работы именно над твоей стратегией игры условный год! На мой вкус, это неоптимальное EV-решение, но я сужу с колокольни своего опыта и своей позиции, зная, что чудес от поверхностной работы с рекомендациями обычно не происходит.
Дима. Дима действительно подустал от работы в проекте. Отчасти не оправдались ожидания по росту команды и уровню дохода на своем месте, отчасти пришло насыщение от каждодневных требований курировать прогресс учеников, проверять задания, давать фидбек, подхватывать поддержку и быть на эмоциональном пике для своих учеников снова и снова. Вещи эти взаимосвязанные, поэтому когда есть и усталось и отсутствие фонтанирующего стимула, то ты просто хочешь изменений - это нормально. Если кто катает свои ленивые 100ч в месяц и думает, что тренерство в проекте - легкая нормированная работа, то он ошибается. Возможно отбывая свой номер на групповых тренировках без конкретной темы для потока учеников в каком-то другом проекте, это и ок, но не в WW, где надо всегда делать разноплановую качественную работу и быстрый саппорт.
Сперва решили отправить Диму в небольшой отпуск, но по возвращении вместе честно определили то, чего хочет он и готов ли искать для себя мотивацию делать эту работу и дальше. Вышло так, что на данном этапе нет, поэтому Дима отправился в заслуженный безвременный творческий отпуск. К чему это приведет в будущем никто не знает, но сейчас Дима играет в покер и страхует свое EV в пуле СФ (это то, что
Alabaro называет "уходит к конкурентам в Стальной Феникс"). Проект WW не нашел для себя экономической целесообразности своими силами на рыночных условиях продолжать страховать Диму, и так как пула, чьими руками этот вопрос можно было бы закрыть, нет - решили, что поступим так.
Кроме этого, хочется отметить, что не все регулируется только нашими с Димой отношениями. WW - это бизнес-проект, с учредителями, партнерами, управляющим, тренерами. На большие решения всегда влияет множество факторов, поэтому не нужно искать в каких-то изменениях объяснение лицемерием, кидками, подставами и прочей гадостью. Так что, дружище...
Alabaro @ 18.12.2018
Внимание! Вопрос к знатокам: "Кто кому тут насрал в тапки?"
... своими трудами, пока что только ты мне.
P.S. Я потратил на тебя сегодня половину своего сна, так что буду признателен, если ты не станешь наваливать мне новые порции своей проницательной дедукции.